О той, которая

я хочу писать о ней
я хочу смаковать её словами
хочу как-то так писать, чтобы... чтобы... чтобы...
как будто словами можно что-то... что?
Что тебе хотелось бы?
Конечно, я хочу, чтобы здесь была она...
Нет, нет, не надо... У меня здесь бардак... и мне надо делать этот заказ... и у меня пузо... вот похудею, тогда...
- Но ты жрёшь...
- Я чуть-чуть...
- Зачем ты ел? вот сегодня... И завтра ты будешь есть опять... И сейчас ты хочешь пойти и сделать себе кофе... Среди ночи-то...
- Я хочу думать о ней и о ней... Я так привык в прошлых влюблённостях, что они со мной сходились физически. На этот раз так мне не надо...
- Это ложь, да? Ты врёшь, да?
- В том-то и дело, что нет... Я уже всё имею, что могу и хочу от неё иметь... То, что в главном она со мной... Что я попадаю в её главную сторону существования... И надо делать-строить что-то вокруг неё и её нужд... Это будет моя Роза такая... а я буду Маленьким принцем при ней...
А потом когда-нибудь придёт другая, настоящая... моя-моя-моя... и вот она уже скажет, что всё бросает, всё забывает для того только, чтобы уже со мной не расставаться... Я каждый день вижу какую-нибудь в метро, которая могла бы быть Ею... той, которая уже не исчезнет...
- Ты что же, всю свою эту действительность переделаешь, готов всё эту тут бросить? И Васю?
- Ах, всё само устроится... О чём ты вдруг говоришь тут мне? С какой стати мне думать о какой-то переделки действительности моей? Разве кто-то мне так сказал? И да, она тогда окажется прямо со мной вот здесь, во всём тот, в чём я и живу...
Поспать бы теперь пару часов бы... Допустим, три часа...


Рецензии