Этой ночью

Я прекрасно помню день своей смерти.
Я проснулся глубокой ночью. Не скажу, что пробуждение было из приятных, волнение зарождалась где-то внутри меня и поднималось на поверхность, будто в ожидании, что вот-вот что-то должно произойти. Это были странные ощущения. Я повернул голову к прикроватному столику и нащупал телефон, зажегся экран, больно резанув ярким светом по глазам. Время было 2:59. И только я положил телефон, как на кухне настенные часы ударили трижды.
Что ж, доброе утро. Уснуть у меня, кажется, не получится.
Я поднялся с кровати, поставил ноги на пол, и ощутил, какой он холодный. Искать шлёпки в такой темноте было делом нелегким, и я не стал этого делать. Как был, босиком, вышел в коридор, соединяющий кухню, ванную комнату и спальню. Я прожил в этой квартире полтора года. Купил её сразу же, как окончил университет, естественно, не без помощи родителей. Хотя я и не просил об этом, они настояли. Пускай и так. Глаза ещё привыкали к темноте, и наконец появились очертания дверей. Я двинулся прямо по коридору, в сторону кухни. Рукой шарил по стене, чтобы иметь хоть какую-то опору. В голову пришло, что в этот самый момент я похож на крота, такой же слепой. Внезапно, я услышал скрип. Не скрип половиц, а скрип открывающейся двери, а затем резкое хлопанье. Дверь закрылась. Не скажу, что я из пугливых, но, скажите честно, как бы вы отреагировали, если бы жили совершенно одни, и вдруг услышали посреди ночи, как что-то или кто-то, открывает и закрывает двери в вашей квартире. Я был встревожен. Остановился. Прислушался, не повторится ли это снова. Ничего. Так бы я и стоял, но в этом момент сзади меня раздался шорох. Вот тут страх и окатил меня холодной волной.
Что за чертовщина.
Поворачиваясь, я краем глаза успел заметить яркую вспышку, пронесшуюся в мою комнату. Идти или не идти вопроса не стояло. И я продолжил двигаться в сторону кухни. Я рассуждал так: если там есть что-то живое, оно всё равно никуда не денется, а если хотело бы напасть – сделало бы это, пока я стоял к нему спиной. Поэтому я продолжил свой путь туда, куда направлялся изначально. Нестерпимо хотелось пить.
На кухне было открыто окно на балкон. Прохладный ветерок скользнул по моим ногам. Открывая холодильник, я всё же прислушивался к царившей в квартире тишине. Взял бутылку с водой. Подойдя к распахнутому окну, начал пить, ледяная вода обжигала горло, но я не обращал на это внимание. На небе не было видно ни луны, ни звёзд. Всё заволокло облаками. Чёрное полотно, которому не было видно ни начала, ни конца. Жутковатая картина. И то чувство, что захлестнуло меня по пробуждении, вернулось. В воздухе что-то явственно ощущалось. Что-то наверняка должно было произойти. Жидкость в бутылке закончилась, и я поставил пустую тару на подоконник. Пора было узнать, что проникло в мою спальню, и откладывать дальше не имело смысла. Я направилась прямиком в комнату. К стене больше не прикасался. Распахнул дверь. Мой мозг не сразу среагировал на то, что я увидел на своей разобранной кровати.
Что это, кот? Ящерица? Доисторический динозавр с мехом? Это существо выглядело футуристически неправильно: небольшое, размером, вероятно, с крупную домашнюю кошку, тело покрыто серебристым мехом, кроме остроконечных ушей и хвоста, те были покрыты желтоватой чешуей. Руки и, что это, ноги, были покрыты мехом и оканчивались длинными крючковатыми пальцами, между которыми виднелись полупрозрачные перепонки. Глаза были маленькими, и так же, как и мех этого существа, отливали серебром. Длинный острый хвост обвивал спинку моей кровати, мне стало неприятно.
Больше никогда не буду спать на этой кровати.
Зверь, я решил, что это определение ему подходит, наблюдал за мной. Я же не двигался и не издавал ни звука. Взгляд его не выражал никаких эмоций. Да и что это я, будто у животных есть какие-либо эмоции. Но я чётко осознавал, что это существо разумно. Возможно даже, он может понимать мою речь. Хотя открывать рот я, конечно, не собирался. Закончив осмотр этого нечто, я уставился ему в глаза. Не знаю, сколько продолжались наши гляделки. Я не шевелился, оно тоже.
Часы на кухне пробили половину четвертого. Звук показался мне оглушающе громким. Я вздрогнул. Существо тоже дернулось, повторив моё движение.
В коридоре послышались новые шорохи. Я желал увидеть, что там происходит, но это означало, что я повернусь спиной к сидящему на кровати зверю. А если он бросится на меня? Звуки приближались ко мне, и я чувствовал, что начинаю дрожать. На стене, справа, появились отблески света. Так значит, там, за спиной, находились эти же существа, что и то, что всё так же молча наблюдало за мной.
Что мне оставалось делать.
Я на ощупь стал сдвигаться влево по стене. Шаг за шагом. Не отводя взгляда.
– Долго ты тут с ним возиться будешь?
В проеме двери послышался звонкий, как я подумал, человеческий голос, и я резко обернулся. Перед моим взором предстало ещё одно существо. И если предположить, что то, что сидело на моей кровати, было мужского пола, то второй представитель определенно имел женский пол, если у них, конечно, есть гендерное разделение.
Животное спрыгнуло с кровати и двинулось в мою сторону.
– Извините, можно я выйду ненадолго?
Мой голос прозвучал глухо, и на миг мне даже показалось, что это произнес не я. Что за бред я нёс. Хотелось ударить себя ладонью по лицу. Вдруг это бы помогло.
Оба существа выглядели не особо дружелюбно. Тот, что двигался в моем направлении, оскалился, показывая острые зубы.
Я похолодел от ужаса.
Зубов было огромное количество, один ряд накладывался на другой. Если он решит от меня что-нибудь откусить, мне точно конец.
Я рванул в сторону балкона, даже не подумав, что окно заперто, и за то время, что я буду его открывать, меня достанут. Но не успел я добежать, как хвост одного из существ, я не видел, чей именно, обвился вокруг моей лодыжки. Послышался хруст, я завопил, осознавая, что этот хруст означал сломанную ступню и рухнул на пол.
– Так-то лучше. Время почти истекло. Нужно успеть, пока вход не закрылся.
Особь женского пола, раз уж я так для себя его определил, пускай остается женской особью, махнула рукой в сторону коридора и скрылась из виду. А я почувствовал, как меня начинают тащить по полу.
Я цеплялся руками за всё, что только мог: ножку стула, кровати, половицы, ну да, удачная мысль, в конце концов, за косяк дверного проема. Безрезультатно. Меня все так же тащили в непонятном направлении. Сколько же силы было в этом небольшом существе.
Сломанная нога нещадно болела. Но по сравнению с тем ужасом, что охватил меня, когда я представил, сколько сотен зубов вопьется в моё тело, выпуская наружу мои внутренности, заливая всё кровью, та боль казалась мне просто мелочью.
Я продолжал сопротивляться. Дернул головой я вовремя, успел заметить, как в стене появилось небольшое отверстие.
Меня сейчас затащат в нору, и я буду натуральным кротом.
Истерический смех чуть не сорвался с моих губ. Странно, что я до сих пор не закричал.
Второе существо стояло около входа, как оно его назвало. Оно взглянуло на меня, и я заметил, что из его приоткрытого рта на пол в моей квартире капает слюна. Вот тут я заорал. Слишком поздно. Мои ноги, а затем и тело вместе с головой были втянуты в нору. А существо передо мной встало опустилось на передние конечности и стало влезать вслед за нами.
– Сейчас мы и полакомимся. Очень вкусно будет. Очень вкусно. Очень сочный.
Оно раскрыло рот, и я даже не сразу понял, что это мои собственные пальцы скрылись за зубами существа. Зверь раскрывал рот всё шире и шире заглатывая мою руку, и не отрывая взгляда от меня. Последнее, что я увидел перед тем, как сознание покинуло меня, сужающееся отверстие позади существа. Комната начинала исчезать, в отличие от обжигающей боли. Я закрыл глаза и мое сознание затопила темнота.


Рецензии