О Возвращенцах

С высоты своего трона, за все годы правления над собственной жизнью, я сделала немало выводов, немало изменений во мне произошло, и будет происходить.

О "Возвращенцах".

Есть такие некие "Возвращенцы", наверное 9 из 10 людей можно отнести к ним. Чаще всего это бывшие безответно влюбленные люди ( от дружбы туда кидает изредка ). Обычно "возвращенцы" приходят с добром, но только чтобы потом пукнуть исподтишка. Всё дело в том, что их когда-то отвергли, и теперь когда их "возвышенные" чувства позади, они решают молвить слово. Слово прочитанное где-то на заборе, найденное с особой тщательностью в каком-нибудь мусорном баке. "Возвращенцам" не важна правда, у них своё теперь слово есть! Сияющие доспехи придают им уверенности, и наконец их униженное самолюбие сможет добиться отмщения!) Мне же всегда было интересно, что происходит в голове этих людей? Неужели они настолько глупы в своей жажде отыграться, что до них не доходит элементарная истина, ничего кроме недоумения ты, "возвращенец", не вызываешь. Это можно просчитать наперед, достаточно просто поставить себя на место того, кто тебя "возвращенца", слушает. Хотя должна признаться, не только недоумение, ощущение омерзительности, вот что пожалуй более точно опишет послевкусие такого контакта. Нет, ну вы мало того, что понятие любовь превратили в шлюху, так еще потом прибегаете как маленькие обиженные дети, и портите чистый воздух. Помнится, как-то один человек, сказал мне - зачем ты их жалеешь, тех кто влюблен в тебя? Оно и правда, сейчас я это понимаю. Тот кто настойчив и навязчив, чаще всего и будет одним из этих "возвращенцев". И слать бы их нахуй сразу, они настолько ленивы и глупы, что даже в своих чувствах разобраться не могут, настолько эгоистичны, что продолжают присутствовать, когда им мягко отказывают. Такие и засрали понятие любовь, и жалеть таких не надо. Я же в свою очередь, никогда еще не была "возвращенцем", не было тех мест, куда хочется вернуться, да и доспехов у меня нет.

2019 г.


Рецензии