Оставь меня в покое

Оставь меня в покое,
 Я прошу.
Ты за спиной моею
Вновь стоишь незримо.
Как наважденье, сон
И на яву,
Который год  больна тобой
Неизлечимо.
Верни мне крылья,
Так хочу летать!
Тебя я тоже
Отпущу на волю.
Не возвращайся
В снах ко мне опять,
Ненужно больше
Этой сладкой боли.
С тобою мы,
Два берега реки,
На перекрёстке,
Словно две дороги.
Ты, без меня,
Себя побереги.
Я за тебя
Молиться буду Богу.
Как поменять любовь
На не любовь?
Как солнце поменять,
Скажи на звёзды?
Мне без тебя
Так холодно  одной.
С тобою быть,
Увы, мне слишком поздно.


Рецензии
Слово сказано: поздно, так поздно(((
Но написано хорошо! Понравилось!

Елена Зверева   24.07.2019 16:44     Заявить о нарушении
Незримо - вместе, не нужно - раздельно, есть ещё... поправить бы...

Елена Зверева   24.07.2019 16:49   Заявить о нарушении
Спасибо Елена. Очень приятно.

Елена Рубаненко   24.07.2019 19:59   Заявить о нарушении
Замечания услышала. Исправлю.

Елена Рубаненко   24.07.2019 20:02   Заявить о нарушении