Греческий миф

   Не знаю миф это или легенда, но моя история начинается ни с юношества, а с того как я закончил школу. Школу я закончил ни хорошо, ни плохо. Но места в этом мире я не нашел и так как вскоре с этим, мои родители умерли... Мне пришлось организовывать их похороны.
   Сама семья была не большой: я, отец и мать . Семья наша жила в достатке, отец был обычным рабочим . Я сам помогал ему как мог, ведь от урожая зависило как мы проведём весь год. Он не мог воевать из-за врождённой хроматы, но он обучал меня рукопашному бою, ведь это было его единственное увлечение в детстве. Мама учила меня готовить, что бы я сам мог о себе позаботиться. Нашу семью не любили, потому-что мой дед украл свещенную статуэтку из храма .
   На похороны никто не пришёл кроме меня. Пусть я и обещал отцу быть сильным и смелым, но из-за того что ни кто не пришёл сказать о них ни одного доброго слова, не почтил их память . Я заплакал. Вскоре и последний кто помнил их умер.
   Я ни смог найти работу и решил попробовать воровство. И со всей совестью скажу, что это у меня выходило лучше всего. Но даже так я жил не богато, а в достатке . Как говорила моя мать в мрачные дни: «всему приходит конец». Вот и пришел конец моим преступлениям. Меня поймали и сделали гладиатором. В те времена быть гладиатором это обозначало смерть на потеху народу. Я был против, но особого выбора у меня не было. Я сражался достойно для вора и тут мне помогли уроки отца. Но как и многие, я умер. Но на этом всё не закончилось...
   Но  меня на том свете встретил голос ранее мне не знаком ,но он казался дружелюбным .Он сказал «Ты здесь не зря»  . Я перебил его и спросил «Тогда зачем».Он повысил тон и задал вопрос «Ты представл яешь кто я вообще»? «Может жнец,смерть ,но если так то где коса, или……СсСааАм БбббОГ»?  «Да сам бог и ты здесь для искупления своих грехов». «Но как»?  «Оглянись вокруг» . Вокруг себя я увидел поле кроваво красных цветов но всё равно ничего не поняв я переспросил «как»? Он наконец внятно ответил «Срывай эти цветы».Я подумал что это будет легко. Но сорвав первый я испытал такую боль которую никогда не чувствовал .Я спросил «что с цветами не так»? «Пережить боль и утраты людей которым ты причинял ее». И он тихо прошептал «хочешь в рай так сорви все» .
тут всё и началось .
   Чуть по собирав эти цветы я привык к боли и это стало так легко как собирать обычные цветы . Меня мучал один вопрос почему цветы цветшие в чистилище покрыты кровью ведь
Я наводил тут никого  .  собрав все цветы я увидел проход но пройдя в перёд я понял что это не рай .И тогда таинственный голос  мне сказал «молодец цветов не осталось но они не помогали спасти твою душу а наоборот заставляли её гнить». И теперь твоё место в аду как и у многих до тебя


Рецензии