Гл -168. Живущие в вечности. Прошлое растворилось

На той стороне в будущем в 2888 г.Группа из шести человек выйдя из тумана наконец то вздохнула с облегчением.
-Ну вот мы и дома.И кстати это тоже теперь ваш дом. Джоси повернулась назад и долго смотрела не бежит ли какой нибудь военный   с криками вернутся обратно.Остин подойдя к ней вплотную слегка при обняв за плечи произнес.
-Все те кто за нами гнался остались там в 2237г.Если интересно то можем прогуляться обратно и посмотреть.
-Даже и не знаю что ответить.Как бы возвращаться не хорошо,но здесь особый случай .Все таки мне до чертиков интересно куда же все они исчезли .
-Валери ,Жак?!-спросила их Джоси,а давайте для интереса и правда проверим.А то ведь если так сообразить нам удалось переместится на шесть с половиной  веков вперед.

-Хорошо прогуляйтесь,-ответила Тонга,это очень даже романтично,всего то пару минут идти  вдоль озера пытаясь увидеть ненормальных военных,пытающихся всеми силами завладеть секретными технологиями ваших протезов.
-Да вы только посмотрите,как это вообще все проявилось.Действительно нет никого,а только дымка вдалеке ,и ландшафт все таки какой то другой.
-Ощущение что это там,когда то было в прошлой жизни и это было так давно,а может сон приснился вещий,и все стирается мгновенно да я уже забыла это,-  стихами заговорила Джоси.
-Тогда возвращаемся,как все это интересно даже дышится здесь как то особенно легко. Смотрите, а что это вверху.
-Это патрульный аппарат осматривает окрестности,-ответил Остин.Ну ну,снова армия но другая..
-Нет не армия,это так надо.Аппарат немного повисев над нами медленно начал снижаться.Зависнув на высоте пяти метров из кабины выглянула голова пилота внимательно нас разглядывая.Остин помахав рукой громко сказал .Я и моя команда вернулись из прошлого,вы считали нас пропавшими без вести,или погибшими ,но по необъяснимым причинам как видите нам удалось выжить.

 Через три минуты над нами уже зависли несколько аппаратов.Сначала они кружили внимательно нас изучая,и как нам показалось что то передавали через мониторы.Еще через некоторое время над нами завис уже космический корабль. Приземлившись из него вышел генерал Стринг с сопровождающимися офицерами и направились в нашу сторону.Подойдя на расстоянии нескольких метров Стринг вылупив глаза спросил заикаясь.
-Вы,Остин? Ккак .Но вас же не существует.
-Да почему же, как видите нам всем удалось выбраться из ада,конечно же нам помогли.А насколько я осведомлен именно ваша команда перетаскивала нас через туман,вы что же не помните?! Стринг сначала побелел и через минуту покраснев ответил.
-Если честно я в шоке. Тем более в то время нам так и не удалось ни кого увидеть.А этот загадочный туман ,вы хоть как то можете объяснить его происхождение.Прошел через него и оказался в другом столетии.Чертовщина какая то.

Что вспоминается нас тогда штурмовал голос из пустоты как нам показалось это был микрофон,но в процессе событий,нас кто то подпинывал и я вам скажу это ощущалось по настоящему и удачно чувствительно.
-И что же было дальше? Стринг внимательно посмотрев на Остина ответил.
-Такое ощущение что вы пришли от туда ,но до сих пор сам не понимаю почему это происходит существенно.Вы случайно не встретили капитана Стифа!
- Все таки вам удалось поверить в переход,-снова спросил Остин.
-Я не могу вам ничего сказать,-и о чем вы пытаетесь спросить не укладывается в реальности.Вы спросили о зеленом тумане?
Это вне моего понимания,это что то из мира фантастики,ну в общем бред какой то,но тем не менее домой нам удалось попасть.А эти люди тоже ваши попутчики показав рукой на Валери и остальных.
-Да они пришли с нами в наш мир.

-В наш мир,- повторил Стринг.Ну тогда прошу на корабль.О вас уже доложили.Бывшие правители с нетерпением желают вас видеть.У нас многое изменилось.Высший разум по непонятным причинам перестал существовать.Воздушный город из  которого он руководил...не успел договорить Стринг
-Достаточно генерал Стринг,остальное нам все известно ,-ответил Остин.Те кто нас спас из ямы смерти,они же и уничтожили разум .
-Если эта такая сила ,я безгранично удивлен.Выходит нам посчастливилось  тогда нести вас на руках но узнать было сложновато .Обезвоженные  до неузнаваемости мертвые лица,и высохшие тела похожие на мумии.Но сейчас,за такой короткий срок,всего несколько месяцев. Стейл услышав разговор добавил.Это у вас несколько месяцев а где нам пришлось восстанавливаться несколько меньше.А про мумий вы точно сказали.Нам показывали фото как тогда выглядел каждый из нас.Это безумие кидать туда людей ,на верную смерть.Нам самим было страшно на себя смотреть.Но о нас позаботились и мы им очень благодарны.
-А...там это где, позвольте поинтересоваться.

-Да как вам сказать,переглянувшись со своими Остин ответил.А пусть это будет военной тайной.Хотелось бы своих спасателей не выказывать,несмотря на то что у них цивилизация намного выше нашей.Меньше знаешь крепче спишь.Тем более нам неизвестно что и как живут сейчас именно там,и мысленно подумал на острове Икс.Но не будем тянуть время,пора бы нам появится где нас так ждут.Рассевшись на удобных местах звездолета наконец то почувствовали настоящий отдых,и даже захотелось слегка вздремнуть после утомительных приключений в прошлом которое с невероятной быстротой испарялось   в сознании.Корабль медленно поднявшись вверх плавно почти как дирижабль поплыл по планете.
По истечении нескольких минут он уже начал  медленное снижение на знакомую нам площадку в правительственном здании.Нас встречали в основном генералы разных мастей,отличающихся формой разновидности войск.Форма в которой был каждый из них действительно была безукоризненно великолепной.Нас узнавали и отдавая честь провожая взглядами.
 Наконец в конце зала нашему взору предстали  бывшие наши правители.В данный момент их почему то было трое.Они стояли полукругом слегка косили взгляды в нашу сторону.

В данный момент они выглядели красотками. Стюра отличалась от остальных своих коллег более изящной  стройностью и ростом превышающим более двух метров,с длинными до пояса волосами цвета ореха.Ее обнаженное тело со спины до плеч  заползала татуировка пантеры, оскалившей пасть и готовой броситься на любого, кто посмеет к ней приблизиться.
У Силвы  татуировка не уступала своей изящной грозностью и красиво располагалась на том же месте но уже пятнистого ягуара в более насыщенных ярких красках.Наконец перед нашим взором предстала Келта,не уступающая своей красотой своих коллег,и у нее тоже была татуировка животного неизвестного происхождения с более  устрашающим видом отличающейся более огромной пастью и неприятно черными клыками.Животное больше походило на монстра ярко зеленые светящиеся глаза которого были огромны .

Эти барышни на этот раз вели себя достаточно скромно и и на их лицах выступал заметный румянец.Они пока молчали опустив головы вниз подчеркивая свой проигрыш ,прекрасно понимая что для них все закончилось плачевно.
 Вероятно они уже были готовы выполнить любой наш приказ и без сопротивления идти на смерть,на которую несколько месяцев назад отправили нас туда подыхать.Остин посоветовавшись с коллегами решили все таки дать подходящий ответ,и подойдя к бывшим ответил.
-Считаем что в то время вами руководил разум сила которого была безгранично мощная.Какое либо сопротивление считалось как угроза правительству.Каждый из нас испытал тоже самое.

Я и мои коллеги считаем что наказывать вас нет смысла потому как все  были подвержены насилию.Теперь вы считаетесь полноправными жителями нашей планеты. Вы прощены,если согласны то будете выполнять роль наших помощников.
 Хотелось бы спросить.
За наше отсутствие что вы сделали для улучшения жизни на планете. Келта вышла чуть вперед ответила.
-После окончательного разрушения разума,   наша команда приняла все меры вытащить всех оставшихся в живых из ада и даже совсем безнадежных.Тогда вы были в поле зрения но в какой то момент уползли в слепую зону, и потом   исчезли.Но вас так и не смогли найти.Вас искали буквально по сей день несмотря на то что надежды все умерли.Осталась запись одной камеры расположенной  в километре от слепой зоны.Там мелькнула какая то тень огромного роста,вот точно кто то не из наших. Но при увеличении так и не смогли распознать кто это был.Всего лишь чей то образ.

В последствии перерыли огромное количество радио отходов но все тщетно.Засыпкой ямы пока не занимались.Но вынесли предложение прекратить выбросы отходов с других планет,и вообще прекратить данное производство.
В настоящее время на нашей планете заводы по переработке урана закрыты.У нас вот вопрос.Как вам удалось выжить и кто вам помог причем дважды избегнуть смерти и выбраться из ада.Как вы сами понимаете еще ни кому не удавалось от туда сбежать даже при помощи посторонних сил.
В первый раз вы просто исчезли.Для нас это был настоящим шоком.Но во второй,  не укладывается в сознании,вы просто испарились.Еще в то злостное время наше правительство тщательно следили за вами,и не хотели что бы вы...Простите я пыталась сейчас сказать неправду.Лично у меня созрел план вас убить,но это руководил моим сознанием тот самый разум. Келта сильно покраснела и не смогла больше говорить отошла в сторону безнадежно махнув рукой.

Ее всю трясло от тех страшных событиях происшедших несколько месяцев назад.Разговор продолжила Стюра.
-Да то что сказала Келта так все и было.Что уж тут скрывать.Теперь нас точно отправят далеко и на долго,правду не надо бы всегда выкладывать какая она есть.Но и скрывать что либо, врать, нет смысла.
-А вы правильно выложили как все было ничего не утаили. И теперь это не будет вас тянуть в прошлое и сидеть в сознании,- ответила Тонга.Считаем что вы честно ответили на все вопросы которых вам не задавали.Вы остаетесь вместе с нами.
-Каак ,вы нас не отправите  в места заключения?!-удивленно  спросила Силва.
-Нет ,с этой минуты вы становитесь полноправными правителями вместе с нами.Если вы конечно согласны. Силва почти испугавшись ответила .Вот ни как не ожидала что нас поймут и простят.А то я уже собралась идти на электронные нары,которые будят через каждый час,в выходные через два.И так до тех пор пока не разучимся спать вообще.

Не успела Силва договорить как вскрикнула от неожиданности.
-Смотрите ,кто это в проеме окна.Повернувшись в ту сторону все увидели видение.Это была Элфия,она улыбалась и что то говорила шевеля губами..
-Элфия, воскликнула Валери,она пришла к нам и что то хочет сказать. Силва от такой неожиданности вылупив глаза ответила,такое ощущение что я начинаю снова видеть.
Я вижу с открытыми глазами,ко мне снова вернулось ясновидение.
-Теперь все   будет в шоколаде,- ответила Тонга ,это их любимая поговорка.И правда ,она обещала и пришла. Видение Элфии еще продолжалось некоторое время.Все, и даже присутствующие генералы затаив дыхание смотрели на этот феномен боясь пошевелиться.Но со временем видение начало исчезать и помахав всем рукой растворилось в воздухе.Все  еще долго стояли и смотрели в ту сторону,и каждый из нас  думал о своем настоящем.

-Тонга,нежно взяв ее за локоть спросил Жак,а покажи мне что нибудь из ваших достопримечательностей.
- Нуу хорошо пойдем,сейчас секундочку и посмотрев  в сторону Стейла махнула ему рукой. Они тоже пойдут,я хотел только с тобой.
-Нет неет,не волнуйся это я  предупредила что отлучусь не надолго.Потому как я являюсь одним из правителей планеты.У нас теперь полная загрузка всяких нерешенных задач. Но это еще не все,ты тоже скоро станешь одним из правителей.
-Я ? удивился Жак.
-Даа,ты ведь сейчас мой муж временно не официальный,но это на несколько часов.
-А разве не я должен это говорить.Ты отгадал,совершенно верно.На нашей планете давно давно  командовали дамы и все выбирали они.Это было принято в 2401г. Но потом как то по инерции вмешался разум,и стал командовать,на сколько мне известно с 2600г .Он вообще залез без разрешения,и продержался очень долго,около трех сот лет.Теперь все будет по другому .Править планетой будут избранные.А ...как же Валери и Джоси,они ведь не знают,удивленно спросил Жак.

-Не волнуйся им все расскажут.А как же мужчины и ты сказала мне готовится.Да правильно потому что ты находишься на высшей ступени вместе с нами.Это конечно произойдет не так быстро.Пока вы акклиматизируетесь, все узнаете, привыкните к новой обстановке.А пока отдыхайте.Ах да ты просил показать.Идем  со мной.Тонга провела Жака на 11 этаж.Вот смотри здесь за окном  находиться площадка для посадки на корабли.Вот теперь смотри сюда.Хм ,ты смотри ка все изменено..Везде написано отмена.Хотела вызвать корабль и показать там где нас хотели убить.Я пожалуй вызову Стейла и Остина.Тонга нажала на красную кнопку вызова,но ничего не сработало.Ну что тогда по телефону попробую,если конечно это здесь работает.
-А почему ты думаешь что может не работать недоуменно спросил Жак и посмотрел   на район города который вырисовывался перед глазами.

-Да потому что вышки отключены.Ну в общем идем обратно на этаж управления,здесь вообще все отключено.Спустившись обратно Тонга увидев Стейла спросила.
-А знаешь что хочу сказать.На площадке посадки кораблей почему то все отключено.
-Да? однако я удивлен ответил Стейл и начал выискивать глазами кого  нибудь из бывших правителей.
-Милый ,спросила его Валери,кого ты хочешь высмотреть,может я смогу помочь?!-Ну попробуй,мне нужен кто нибудь их бывших,помнишь троих красоток.
-Хорошо сейчас посмотрю.Я ведь их недавно видела вместе с Остином ,но он потом вернулся. Валери все таки пошла их искать именно в ту сторону,где могли находится бывшие правители.Она подошла к двери но зайти ни как не решалась.В это время  мимо проходил  генерал и увидев незнакомую барышню спросил.
-А позвольте узнать я вас вижу впервые,вы кто будете.
-Я прилетела с командой Остина.В настоящее время я являюсь супругой Стейла.

-Даже так? -удивился генерал.Простите я действительно об этом не знал ну хорошо,а что вы делаете возле этих дверей.
-А я ищу кого нибудь из бывших правителей,и насколько я помню они потерялись именно за этой дверью.
-Вы совершенно правы это и есть их комната.Добавить ничего не могу,но все же попробуйте зайти.Вот точно могу сказать что вас не укусят,но по поводу холодных взглядов могу сказать на 99 процентов.
-А вы бы не хотели меня проводить в эту комнату.
-Вы знаете я пропущу в это раз сюда заходить.У них много гордости,и они еще не оправились после разрушения разума.Слишком заносчивые и если что нибудь спросить то второй раз и не захочешь,и еще лучше обойдешь эту комнату за три версты.

-Хорошо я учту, спасибо за предупреждение.Генерал откланялся и пошел дальше. Валери еще подумав несколько минут все таки постучав в дверь вошла во внутрь.Шикарная не первый взгляд комната выглядела очень приятно.Высокие потолки, широченные окна завешанные красивыми шторами напоминающими интимную обстановку,приятный пленяющий притягивающий аромат духов.Хотелось вдыхать и вдыхать бесконечно. Валери никого не увидев спросила скромным голосом ,можно войти.Но никто не ответил. Валери прошлась вглубь комнаты  повернув в сторону окон увидела огромную деревянную кровать.В данный момент она выглядела не укрытой  но тем не менее смотрелась очень приятно. Валери   спросила еще раз, здесь есть кто нибудь. На этот раз откуда то появилась красивая до одури барышня,спросила.
-Вы кто будете   и почему зашли не постучав и без разрешения,-спросила дама внимательно осмотрев Валерию с головы до ног.
- Простите но я постучала,-но никто не ответил.
-Хорошо достаточно оправдываться.

Вы кто будете,-спросила барышня лет примерно 27-29,что то сосала во рту причмокивая и с выкаблучиванием держала за палочку двумя пальцами,остальные оттопырив веером часто сжимая их в ладонь.  Да кстати меня зовут Келта,а вас.
- Я прилетела со Стейлом я его супруга и зовут меня Валери.
-О каак,хм однако,обошла на повороте.А ты ничего, Стейлу такие нравятся скромные. Смотри держи его покрепче,  а то отобью и не посмотрю что ты его лучшая половина .Да ладно не боись, я так пошутила. Что за вопрос,ах да уже понимаю,за нами послали. Силва, Стюра,крикнула Келта,за нами пришли.Через несколько секунд вышли одна за другой две красотки, в данный момент находящиеся в нижнем изящном белье и черных чулках с пажами и подвязками для них.Их красивая до одури грудь четвертого номера едва не выпадала из чашечек бюстгальтера комбинированных цветов черного с белым.

Увидев что в их комнате находится барышня, Стюра спросила.
- Келта ты ее приглашала что ли.Тебя как зовут в упор посмотрела на Валери спросила,ну ты так ничего приятная на вид, заходи поиграем.Пойдем со мной я угощу тебя энергетиком,ты станешь намного веселей чем в данный момент,а то скучная какая то.Мне нравятся энергичные, темпераментные, заводные,а если у тебя снесет крышу это будет еще веселей.Да кстати душ в той стороне,и там же приоденешься примерно как я,таам все есть .Только побыстрей ,а то я уже по тебе скучаю. Келта увидев что Стюра вышла из рамок показала несколько знаков руками что девушка по другому вопросу .Стюра сообразив что пытается наделать глупостей перевела вопрос на другую тему.Простите я неправильно подумала,вы по другому вопросу?!

Валери уже стояла раскрасневшись услышав от этих красоток непристойные слова  ответила.
-Простите но меня послали за вами Стейл и Тонга. Вы востребованы по какому то важному вопросу.
- Коллеги,перебила разговор Келта,эта барышня в настоящее время является супругой Стейла, нашего так сказать нового правительства .
-Даа,хм как во время ты нас предупредила, с усмешкой произнесла Стюра.А я уже едва ее не затащила в наш интимный мир.Да ладно, барышня уже я смотрю раскраснелась.Не волнуйся это у нас такие шутки.Я вас однако припоминаю,да даа,это я вас уже сфотографировала.Когда команда Остина появилась в нашем обозрении.Хочу тебя предупредить, крепче держи своего милого ,заразительно рассмеялась Стюра,а то не ровен час уведем.Да не волнуйся это у нас такая стимуляция.Хорошо, подожди за дверью сейчас приведем себя в порядок и выйдем.Ну что же ты стоишь выйди  я стесняюсь, и снова заразительно рассеялась.

 Валери уже не находила себе места услышав такие откровенные высказывания в ее адрес вышла из комнаты.Ну и барышни,наглые и не культурные.В это же время в комнате.
-Келта? спросила ее Силва,ты откуда ее вытащила.
-Да ни откуда она сама и зашла.
-А девочка так ничего,вклинилась в разговор Стюра,она нас даже стесняется,а я таких уважаю,робких.
-Девочки перестаньте,произнесла Силва.Нас простили и еще разрешили участвовать во всех делах,так что давайте будем благоразумными.Зачем нам отбивать от них мужей,здесь и офицеров других полно.Давайте выходим.Открылась дверь и из нее вышли  три дамы а в шикарных разноцветных костюмах в туфлях на высоченном каблуке но вверху с открытым торсом.Как тебя Валери!Ну веди нас по назначению.
 Валери не долго думая пошла вперед.Дамы не торопясь следовали за ней. Повернув вправо Валери наконец увидела Стейла и остальных своих друзей. Я их привела,ваших так сказать помощников и встала рядом .Стейл посмотрев на Валери спросил,а что то случилось. Что у тебя с лицом,хотя догадываюсь, эти дамы наговорили всего непристойного что есть в их черепах.

Валери помотав головой добавила.Эти ваши бывшие,нет не хочу об этом даже намекать.
-Я понял ответил Стейл,они наверно пытались пригласить тебя в их общество.Не бери  в голову,они так шутят.Ну что я вам скажу громко спросил Стейл у приближающихся к нему красоток.В данный момент нам известно что на площадке отправки кораблей ничего не работает в том числе и телефоны. Связи практически нет.
-Да так и есть.Как узнали что вы скоро будете у нас все было отключено.
-Хорошо но сейчас все необходимо включить и наладить связь с планетой во всех городах.
-Хорошо будет исполнено ответила Стюра и отдала приказ рядом стоящему генералу.Простите меня капитан Стейл.Я хочу сказать что нам очень приятно выполнять ваши приказы.А отключили специально,потому что новое  правительство вступило в свои права.Что бы все что было в прошлом не мешало.А вот я почему то не вижу Остина.Так вот потому и не видно что он не может ни с кем связаться.

А он уже на связи ответила Келта,ругается,и тот час покраснела. Валери увидев что у барышни достаточно красное лицо в пол голоса спросила у Стейла.
- Однако они тоже умеют краснеть.И хочу добавить что она тебя любит.Обещала тебя отбить,но потом извинилась.Но я не верю, она на тебя смотрит как на свое.Да и на меня глянула как будто я просто кукла без мозгов.
-Не волнуйся милая,слегка приобняв ее Стейл.Ты моя единственная.
А они так ведут себя потому что за долгое время привыкли.Им всем ранее было все дозволено.Они кого хотели того и имели.Теперь все будет по другому.Да еще всех нас бросили подыхать в отбросы уранового мусора.А это сильно страшно там быть.Могу показать,думаю желающие еще будут,и Жак тоже желает все посмотреть.
-А где у нас Джоси,а то я уже соскучилась завертев головой спросила Валери.

-Да ну как где с Остиным.А вон же она ,ответил Стейл и показав рукой в  даль зала.В это время Остин и Джоси уже поднялись в правительственный зал,где повсюду находились генералы и офицеры. Джоси,крикнула ее Валери и взглянув на Стейла побежала ее встречать.Подбежав они обнялись,и Валери спросила,-где ты была так долго,я уже успела соскучится.
-Да я с Остином пошли гулять по улицам города он хотел вспомнить куда дел какое то  оружие.Я так и не поняла,что он искал.Потом он пытался связаться со Стейлом или с Тонгой,но ничего не работало.А когда включили связь ,мы уже подходили обратно.
Пока Валери и Джоси разговаривали между собой,Остин подошел к Тонге и Стейлу и отойдя в сторону говорили о потерянном оружии.Возможно оно нам  больше и не понадобиться но мало ли если кто нибудь другой его обнаружит,что может произойти.А если подключить Силву,спросил Остин.

-Надо подумать,потом будешь вечно должен ответил Стейл.Живой пример,Валери пошла за ними, что вы  думаете. Келта уже на меня положила глаз.Понятно что она шутит ,но тем не менее у Валери уже испорчено настроение.
-Ну не знаю,я очень долго думал еще когда находился на острове.Но увы мысли как будто замерзли.Наверно нам надо прокатится над отбросами,может что вспомним,и кстати возьмем с собой  Силву, что бы никто не подслушал.
- А барышни в позу не встанут, почему без них полетели.
Ладно пусть летят все ,что нибудь придумаем.Тонга что ты думаешь поэтому поводу,спросил Стейл .
-Затрудняюсь ответить.Эти барышни очень наглые,и что нибудь серьезное им доверять не надо бы.Я беспокоюсь за наших мужчин.Начнут требовать что им захочется.
-Думаю до этого не дойдет,ответил Остин.Ну что идем на площадку и вызываем корабль.
-Вот это даа,ответил Жак.\\

Желали покататься вдвоем но нашли целую армию желающих.
-И кто эта армия возмутилась Джоси.
-Вот все те кто летит,но ведь я не со зла говорю,зачем цепляться за слова.
- Я это сказала только потому что все хотят прогуляться по планете.А вот и наша карета.Корабль медленно подплывал к площадке и казалось что он похож на дирижабль,совершенно бесшумно.
-Заходим,скомандовал Стейл,никто не торопиться.Ну где же наши бывшие,за ними послали или как.
-Да,ответил Остин,я попросил генерала  Кагота.
Все уже идут наши красотки .И что это такое,можно побыстрей.И давайте договоримся,пока вы являетесь нашими помощниками.Но если вы будете вести себя не подобающим образом вас придется разжаловать в рядовые.И правда почему вы так себя ведете.
-Простите нас,ответила Силва.Ни как не можем привыкнуть к новой жизни.Мдаа,я вижу только она  ведет себя более серьезно ,в пол голоса ответила Тонга,но эти двое,беспредел.

-Я тоже прошу прощения ответила Келта ,и Стюра имеет такое же мнение.Тогда летим.Корабль медленно оторвался от площадки и плавно поплыл над планетой.
-Силва ,окликнул ее Стейл, нам нужно задать тебе вопросики.Все остальные кроме Тонги и Стейла остаются здесь и без вопросов. Силву пригласили в свободный отсек и Остин попросил посмотреть ясновидением куда спрятали страшное оружие то есть лазерные установки.Я до сих  так и не вспомнил.
Остерегаюсь что его могут найти кто нибудь из горожан и будет много непредвиденных проблем. Стейл и Тонга так же ничего не помнят.Да конечно ,я попробую увидеть. Силва устроилась поудобней и начала смотреть в полудреме.

В это же время,Стюра подошла к  Жаку спросила.
-А позвольте узнать молодой человек ,откуда вы вот все трое прибыли.
-А нам не велено никому ничего  говорить.
Если есть желание что то узнать спросите у Остина.Во всяком случае он запретил что либо рассказывать.
-Даже таак,и подойдя ближе обняла его за талию.Какой приятный мужчинка. Стюра была выше Жака почти на полторы головы и в данный момент имела в этом при имущество.Какой милый мальчик, и подойдя вплотную к Жаку прислонилась своим изящным телом  и грудью четвертого номера ничего не спрашивая поцеловала его за шею и затем в губы.Не отвлекаясь от страстного поцелуя одну руку опустив ниже пояса нежно погладила  нагло нырнула под одежду рукой во внутрь. Нащупав уже готовый пульсирующей горяченький столбик активно игралась.Ммм,какой хорошенький ровненький.Он уже готов, а ты милый согласен со мной улететь в мир соблазна.
-Прекратите немедленно это возмутительно  стал возражать Жак.Отпустите так нельзя.
Жак пытался отстранить наглую даму от себя но она оказалась сильнее его  совершенно не обращая внимания на его протест.
- Да перестаньте же наконец что вы себе позволяете, еще раз пытаясь отстранить от себя наглую барышню отталкивая ее рукой упершись в грудь.
-Да убери руку.Я сказала ты мой, сделав наглое лицо повторяла Стюра.  Джоси и Валери увидев такую наглость просто напали на Стюру пытаясь их рассоединить. Кто там еще  мне мешает выкрикнула громко дама. Келта увидев что обижают ее подругу тоже ввязалась в борьбу.Она в наглую оттащила Валери толкнув ее резко руками в сторону.От чего девушка отлетела зацепившись за угол ногой распласталась на полу. Келта увидев что первая улетела взялась за  Джоси и   силой развернув ее лицом к себе при сосалась к ее губам обняв за шею своей цепкой рукой ,вторая же ее рука начала зажимать ей грудь.

Джоси это сильно не понравилось,резким движением отстранила наглую  даму и протезом треснула ей оплеуху.Удар был такой силы что Келта отлетела от нее метра на четыре  проехав на заднице  по гладкому полу корабля вылупила глаза. В это время Стюра продолжала нагло целовать  Жака. Валери в это время уже поднялась с пола и налетела на обнаглевшую даму прицепившуюся к Жаку разнимала их как могла,но Стюра сильно сопротивлялась нагло  отталкивая  девушку. Валери так же как и Джоси,треснула протезом ее по уху ,и развернув в себе лицом долбанула в ее в челюсть. Стюра моментально размякнув отпустила Жака и потеряв сознание упала на пол  .Келта увидев что они проиграли была сильно шокирована такими мощными ударами девушек.
Я ,она,я, простите,я,мы,я не знаю ,как вы, мы.Келта не находила слов для оправданий,перебирая разные слова не знала что ответить.Прекрасные дамы превратились в растрепанных некрасивых женщин в некоторых местах разорванной одежде.Жак увидев что красоток разбомбили тоже был шокирован.
-А  не понял ,а как это у вас получилось.Где это вы такому научились.
-А я и сама не знаю ответила Джоси .

Помню что протезы универсальные ну вот и попробовала.
-А когда ты это поняла.
-А мне и Валери еще там на острове рассказывал д Корф,а тебя в этот момент не было,вот потому ты и не знаешь.
-Могли бы и рассказать,а то эта дама меня едва не изнасиловала.Она уже залезла рукой туда покраснел Жак.Я ничего не мог сделать.
-Неет ,у не бы ничего не получилось.Мы рядом так что не волнуйся.И давайте никому не скажем об этом.
-Ты слышала как тебя там Келта.
Если расскажешь кому, схлопочешь так же как и Стюра,поняла, резким громким и наглым голосом произнесла Джоси.Ну ты поняла,не слышу ответа,ну тебе что врезать что ли уже орала на нее девушка замахнувшись на нее рукой.Нашлась тут лесбиянка. Долбанула ей смачную пощечину  с двух сторон тоже протезом.Щека от такого прикосновения моментально покраснела .

-Да,я поняла что надо молчать.Так точно ,я поняла,простите ,больше не повторится.Громким и отточенным голосом повторила Келта.Так точно...так точно...я поняла.я ни кому не скажу,я прошу прощения,не рассказывайте ни кому.
-То то же ,будь благоразумной.И привела себя в порядок,чтоб комар носа не под точил. Келта пока сидела на полу и мотала головой.Быстро встала, снова громко крикнула Джоси.Привела себя в порядок, дополнительно треснув еще одну пощечину.На это раз Келта соскочив на ноги начала поправлять на себе отрибуты одежды.
-А этой я займусь позднее как придет в себя.И ей помоги  поправить пока она в отключке. Как закончишь начнешь улыбаться,поняла?!Келта была в шоке от того как с ними разделались девушки ниже их ростом больше чем на пол метра.Что то она в себя не приходит,спросила Джоси посмотрев на Стюру.

А ну ка переверни ее на спину ответила Валери.Надо бы ее привести в чувство а то наши могут придти с минуты на минуту. Стюру перевернули на спину и слегка похлопав ее по щекам дополнительно побрызгали водой на лицо.Дама стала приходить в себя и наконец очнулась.
-Не поняла и где это я.Жак, мой милый мальчик ты где солнышко, повертев головой спросила Стюра.Мы уже переспали  или как, я чет не помню.Мне снился сладкий сон.
О..а эти что здесь делают пуговицы смуглявки. И приподняв голову произнесла.А ну ка сдуло тебя от сюда.Ну не поняла что уставилась то,наглым лицом посмотрев на Валери и Джоси спросила Стюра. Келта ты чего так смотришь,и не поняла что с тобой. Келта подойдя к Стюре ответила.Они нас сделали  как патцанок ,мы проиграли.Ты не с кем не спала,если что одна и в отключке.
- Что? Не поняла кто нас сделал, эти что ли тефушки раскладушки.Нет ты посмотри какая стройная, а передок у тебя сладенький ,а? Может попробуем, рассмеялась Стюра. Валери надоел ее наглый бессмысленный разговор.Она размахнулась и влепила ей смачную пощечину слева и справа.

Стюра вылупив глаза обалдела и попыталась сдать сдачу, но Валери поняла ее намек и треснула еще пару раз.
- Что, ты еще не поняла что происходит и треснула еще раз посильней.У Стюры от такого удара отлетела назад голова и она пошатнувшись едва не упала .Лицо моментально стало серьезным и испуганным.Потрогав себе щеки руками почувствовала что они горят.
-Может мне кто нибудь объяснит что здесь происходит. Келта подошла к подруге и рассказала что произошло на самом деле несколько минут назад. Валери смотрела на нее серьезным наглым взглядом произнесла.
-Теперь слушай сюда интимная барышня.
То что здесь произошло никто не должен знать.Ты меня хорошо поняла?!Стюра смотрела испуганным лицом уже почти смирилась и молчала.А по моему она поняла не совсем,перебила разборки Джоси и влепила ей еще пощечину.
-Ну хватит уже я все поняла,я прошу прощения и никто об этом не узнает даю слово.
-Хорошо поверю на слово, ответила Джоси .

А теперь приведи себя в порядок и улыбайся,или еще хочешь по морде.
-Я все поняла простите,  такого больше не повториться .Келта и Стюра отошли в сторонку и тренировались улыбаться.Жак смотрел на Стюру и немного смущался.Она же в это время обратила внимание на его брюки ниже пояса все таки улыбнулась. Валери увидев его взгляд подошла и спросила .
-Ну что ты такой растерянный,все позади.
-Да не совсем,ответил Жак.Мне плохо,ты это не поймешь,ведьма она что ли.Ее рука до сих пор ощущается на нем, и отвернувшись показал что его орел возбужден до предела.
Я правда не знаю что делать ,а если сейчас придет Тонга,что я ей скажу.
-Подожди я посоветуюсь с Джоси,и подойдя  шепнула ей на ушко.Она  тут же насторожилась и посмотрев в сторону растерянного Жака задумалась.Я кое что придумала,и пройдясь по коридору корабля увидела аппарат с водой.

 -Жак иди сюда в дополнение махнув ему рукой.Увидев что его зовет Джоси быстро пошел.Что ты хотела,говори быстрей. Джоси увидев что его брюки в одном месте торчком рассмеялась прикрыв рот рукой.Вот попей водички должно все пройти.Пока Жак пил,подошла Валери и не сильно ударила его коленом в пах.
-Ой,заскрипел Жак и загнувшись присел на корточки.
-Ну и ,как сейчас.
-Хм нормально,только больновато еще.Ты где этому научилась.
-А,вспомнила школьные годы, как парни ко мне приставали.
- Чтоо?,школьные годы,- задумался Жак.А,не понимаю,разве каждый из нас  учился в школе,и когда.
-Странно я разве это сказала,не помню уже ничего.Как то это все промелькнуло и исчезло.

В это же время в другом отсеке. Силва  что то не внятное бормотала.Слов было не разобрать.Все таки через несколько минут проснулась и открыв глаза некоторое время смотрела вверх.
-Ну что нибудь смогла увидеть,- спросила ее Тонга.
- Ннеет,ничего я почему то не увидела.Сначала была пустота затем стало темно серо,дома в городе и все.Ни какого оружия нигде не видать.Может и вам тогда командовал голос разума и каждый из вас отдал его туда в его город.
-Не помню,- ответил Остин.Хорошо пока на этом остановимся .
Схожу как я сам позову наших.И пройдясь несколько отсеков наконец увидел Валери Жака и Джоси. Ну что идемте со мной,как раз кружим сейчас над мусором.
-А вы барышни что там приуныли. Стюра, Келта, окликнул из Остин,и вы тоже пойдемте.Вы ведь все наши и взяв обеих под руки повел улыбаясь где проходило ясновидение.



 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.