Кошмар

Я проснулся от звуков довольно сильного сопения. Казалось, рядом кто-то лежал, спал  и так громко сопел.
Ночь была лунная, но в комнате был довольно густой полумрак.
Я не мог разглядеть кто это, да и по моим предположениям некому было лежать рядом со мной. Я протянул руку и похолодел. Рука ощутила густую шерсть. И вдруг до меня дошло, да это же моя собака Белка. Фу как глупо испугался, подумал я и погладил собаку.
Белка подняла голову, и я испугался во второй раз. На меня смотрели два человеческих глаза с белыми белками и это ещё не всё, на морде у собаки были большие седые усы как у известного телеведущего Якубовича.
Холодный пот выступил у меня на лбу.
- Ты чего испугался? – вдруг хриплым баритоном спросила меня Белка.
Тут я понял, что означает выражение - душа ушла в пятки.
Я закричал, чувствуя, как голос застряёт в моей глотке и проснулся.
В комнату на мой крик вошла жена в длинной белой ночнушке.
- Ты что кричишь? –
- Да кошмар приснился, никогда такого не было. Жуть какая-то. Ты тоже, кстати, в этой ночнушке как приведение испугаться можно.
- Не бойся, что тебя испугало?
- Да вот собака наша. Привидется же такое.
- Это не собака, это же подушка.
Я посмотрел, и дейстительно, подушка.
- Дай я её поправлю.- Жена протянула руки и начала поправлять подушку.
И вдруг кровь застыла у меня в жилах от ужаса. Я увидел большие волосатые руки поправлявшие подушку. Руки были явно не женские и покрыты чёрными волосами.
Я хотел включить надкроватный светильник, но моя рука была как свинцовая и отказывалась повиноваться. Не знаю как это получилось, мне казалось благодаря усилию воли, я с трудом, как с большой глубины выныриваю на поверхность и... просыпаюсь.
Я проснулся, ни жены, ни собаки, ни подушки не было, и в комнате было очень темно. Я огляделся. Где же окна и дверь? Я не увидел ни окон, ни двери. Что за чертовщина? Я поднялся с кровати, пытаясь выйти из комнаты, но не мог сообразить куда, в какую сторону мне идти. А так как ничего понять я всё равно не мог, то вытянув руку медленно пошёл вперёд и, как и следовало ожидать, наткнулся на стену. Какая это была стена, я так и не мог понять, тогда я пошёл вдоль неё. Пройдя пару шагов я сильно ударился головой, по-видимому о платяной шкаф. И тут я проснулся.
Всё стало на свои места. Вон тускло светится проём двери, а вон и окно. Луны уже не видно, по-видимому она уже зашла. Но главное, что я действительно наконец-то проснулся.
Я прошёл на кухню поставил на плиту чайник и согрел чаю. Сразу ложиться спать я почему-то не рискнул. Я включил телевизор. По ящику шла  семьдесят восьмая серия какого-то фильма.
- Ты чего не спишь?- донёсся из спальни голос жены.
- Ложись спать. Уже очень поздно.
-Всё, всё. Иду - сказал я и отправился досыпать.


Рецензии