Не нужно

Не нужно ничего уже, всё отмерло,лишь тень былых щедрот пока ещё со мной живёт,уйду во мрак ,отстанет и она,сегодня перемена мест,дождит и лета,неприменный атрибут,со мной сейчас
Мой ясен взгляд ,при памяти пока,за сорок мне уже,но полон сил и жизнеутвердителен посыл,который,будучи читателем моим(я для случайных не пишу),ты видимо в себе давно уж ощутил..
Теперь же ночь,я дружен с ней, её мне мрак как будто бы елей,бальзам на рану,протопроводник,моя стезя темна,я ночи ученик..
Распластано сознание по волнам бытия,сейчас спокоен я,как никогда,не отвергая ничего,но и на веру вряд ли что-то здесь приму,реестр моих задач довольно узок,мне хочется сказать,а чаще,прошетать,что мне с тобой летать так сладостно и томно,но ..хватит ждать,приступим к действию второму..
Июня первая глава дождлива ,но по своему мила,ни холодно,ни жарко,а как,по мне,так в самый раз..


Рецензии