Как я напугал сливу

   Всякое дерево является живым существом: оно дышит, растёт и размножается как умеет. Кроме всего прочего и эмоции испытывает на свой манер: благодарит, если вы хорошо к нему относитесь и ухаживаете за ним, капризничает и болеет, если про него забыли...
   
   У меня в саду росла слива со стволом никак не менее 20 см в диаметре, но не цвела и не плодоносила. А в это время её чахлые отпрыски, которые росли вокруг, давно уже цвели и давали плоды.

   Жена просила сливу спилить, а мне было жаль статное дерево. И тогда пришлось вспомнить дедовский метод. Я взял острый топор, обошёл осенью сливу трижды, приговаривая, что срублю, если не будет цветения. Не знаю, совпадение, или же дерево испугалось и послушалось, но весной было буйное цветение и по осени небывалый урожай слив.

   Так я напугал ленивое дерево. Хотите верьте, хотите нет.


Рецензии
Да сливы это проблема. У Меня тоже не плодоносила слипа пока не вымахала метров восемь. А теперь не остановить. У них специфическое опыление надо понимать.

Владимир Падейский   29.11.2021 20:51     Заявить о нарушении
У меня жёлтые растут лет 10, только один раз, года 3 назад дали урожай, пугай - не пугай. Прочитал, что золу любят всё лето посыпал, посмотрим, что будет...если ковид не достанет. Он теперь главный. Но есть средство:
http://stihi.ru/2021/02/19/2319

Владимир Улас   29.11.2021 23:58   Заявить о нарушении