Экстренный заход на вынужденную посадку

     Своеобразный хет-трик... Сперва, "попадание" в рабочий коллектив. Затем, "попадание" в родственников. А сегодня - уже "попадание" в меня. Здесь, я сам виноват. Отматываю назад каждую из трёх подряд конфликтных ситуаций в течении одной недели: нет дыма без огня.



    Я тут с одним из документов затупил конкретно. Девять лет назад. Стыдно признаться, что именно. Этот документ - не Дневник же для записей. Эх, поздно извиняться и оправдываться. Короче,  пожурили меня сегодня в одной суровой инстанции. С таким ещё не сталкивались, говорят. Лучше бы я потерял этот документ. Но терять его уже поздно: он в надёжных руках строгой девушки, с которой шутки плохи... Документ забрали, и послали обходить всех врачей, для начала. Чтобы, я так понимаю, только после этого у них появились основания для оформления со мной конструктивного разговора по существу:-) Ибо там сделали вид, что усомнились в этом на мой счёт;-)



Ну, сам виноват. Я давно ждал этого момента, что когда-то кто-то таки увидит мою запись в документе. Час расплаты настал. Оно и к лучшему. Мне остаётся лишь быть заочно признательным строгому коллективу серьезной инстанции за выявление порчи данного документа, находящегося под ее юрисдикцией. Разумеется, они оскорбились, справедливо вопрошая: "А почему не в паспорт написали сие?!"



Стыдно, друзья. Вот, так легко пристыдить 42-летнего человека.



А надо было всего-то поставить штампик в небольшую бумажечку, предъявив обсуждаемый документ. Открыли бы, быстро пролистали, закрыли, вернули бы с той бумажечкой со свежей печаточкой.  Но нет же! Саша в 2010 году так хотел бросить курить, что засвидетельствовал о своем "священном" желании в  маскулинный документ...



Эх, поход в серьезную инстанцию за печатью и без того был не без смешанных чувств. Сколько мне, как школьнику, выпало, в свое время, туда походить, когда я готовился к поступлению в военный ВУЗ после школы. Сперва обычные призывные медкомиссии. Затем проходил медкомиссию на военного летчика. Что-то терапевту не понравилось. А я тогда уже вовсю "качался" с подачи "железного Арни". И глотал, помимо витаминов, ещё и кальция глюконат. А от него, от кальция, перебои сердечных ритмов, похоже, происходили при нагрузках сильных. Организм же ещё в процессе становления. Поехал в Харьков в институт военных летчиков, в ХАИ. Увидел во дворе военные истребители и истребители-бомбардировщики. Аааааааа!.. Сердце из груди вылетало! От их вида в кровь выбрасывались все гормоны 17-летнего организма, какие только есть. Нашли медсестру. Она посмотрела кардиограмму и сказала, что все окей. Но был выходной. И врачей нет... Уехал.



А потом директрисса моей школы показывает толстую папку и спрашивает: Саша, ты не сюда хотел поступать?



Я беру в руки: Харьковский Военный Университет. Нет. - говорю, - Но позвольте мне изучить этот ВУЗ.



Там все про ракеты: от маленьких до больших, до РВСН. Пятый факультет. Инженеры-баллистики. Ох, аж проняло! Годится...



Снова медкомиссия в местном  военкомате. Снова по новой. Все окей. Не успел смягчиться стресс, как сразу ехать на медкомиссию в областной военкомат Луганска. Все окей. Следующая медкомиссия уже в военном ВУЗе в Харькове. Все окей...



Столько медкомиссий, чтобы вскоре отчислиться по собственному желанию и вернуться домой на ДМБ-96:-)



Затем снова серьезная медкомиссия на поступление на серьезную работу. Спустя три с половиной года - увольняюсь по собственному желанию...



И, вот, уже 18 лет подряд работаю и работаю на скромной и "не серьезной" работе... Я же не думал, что когда-то кому-то понадобится заглянуть в тот документ, который хранит в себе память о первых двух годах и одном месяце сразу после школы.



Я не думал, что кто-то заглянет ко мне на огонёк. Заберёт у меня этот странный и непригодный документ, чтобы выдать новый, надеюсь. И пригодный... "Странный документ" - это военный билет советского образца, выданный в 1996 году уволенному в запас украинскому военнослужащему. Ни в 1994 году, когда призывался и поступал, ни в 1996 году, когда отчислялся и демобилизовался - не было новых военных билетов у Украины после нескольких лет от распада СССР. Мое и выдали по возвращению из Харькова красный военник СССР. А оригинальную бумажку забрали. Сюда переписали данные и даты. В красный Военный билет СССР 1996 года... Он уже не оригинал. Он уже гибрид и суррогат. Как к нему относиться? Как можно было в 1996 году в Украине выдавать советские военные билеты? Демобилизуется молодой человек, который два года пел гимн Украины и равнялся на желто-синий государственный флаг, а ему выдают военный билет СССР красного цвета и со звездами на каждой странице. Ну, конечно, хорош потомок великой Сверхдержавы! Но что про сознание молодого человека, не СССР Присягу принимавшего? Причем здесь военник СССР? А в 2010 году, когда про военники и войны, казалось бы, забыли и речи не вели - ваш покорный слуга возьми да и напиши в серьезный документ не серьезную запись... О которой сегодня и узнали, как только документ попал, так сказать, в поле зрения профессионала... А вместе с ним  "попал" и я;-)



Сделав запись в этот военник, я не оскорблял ни Украину, ни будущую ЛНР, о которой никто ещё тогда не подозревал, ни Россию, уж точно. Это военный билет СССР, в котором, после двух тщетных попыток, я записал, что никогда не брошу курить...



Вот, и всё;-)



Вот, такой частный случай тревог и хлопот был представлен на твой суд, уважаемый случайный читатель;-)



Удачи и тебе, там в твоём краю далёком или близком...



12 июня 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии