Таблетки

Я здесь одна, свободно падая,
Я все пытаюсь не забыть,
Так что же, что случилось с нами,
Со мной — когда я упустила нить...
В силках меня сильнее сил,
Теряю разума остатки,
Не помню лиц, имен — и все, кто мимо —
Меня стирают одним взглядом.


Себя спрошу — иль все же спросят:
Ты не забыла взять таблетки...
Ты не забыла? Не забыла...
Таблетки... не забыла? Я не помню.


Уставилась на самый край — себя? —
И вновь пытаюсь не забыть,
Стараюсь очень: что есть радость?
А счастье?.. И героический призыв?
Как был он важен мне когда-то,
И нам... кому? Не помню — это
...следствие? Причина?
Уже не важно. Заморожена
Я даже шумом пчел и пеньем птицы.


И снова тягостный рефрен:
Ты не забыла взять таблетки?
Ты не забыла?.. Да, забыла...
Не помню... Ты забыла? Я забыла...
Таблетки. Взять. Забыть. Не помнить.







Вольный перевод песни Meds (Placebo)
Смотреть в этой версии:
Youtube, “Placebo — Meds — MTV Unplugged”


Рецензии