Я-кот и имя мое-Моисей!

       В этом семействе я божок, маленький но прекрасный, аки лучик солнца в темном царстве!
       Я хожу где хочу, даже по столам и чистому белью и мне это можно!
Как ему везет, подумаете вы-спит, ест, все можно, ничего делать не надо и все его любят и все с ним считаются...Конечно все так, но не все просто как кажется!
      
 У меня очень важные обязательства, итак.. по-порядку!

1. Я отгоняю демонов, призраков и идиотов (особенно тех кто говорит-фууу! Кошка наизнанку, все коты в шубах, а этот в дубленке!)-атакую! Если суют нос-хороший нос-откусанный нос и я профессионал!

2. Грею маму когда она спит (она у нас шибко брыкучая, не будь меня рядом...нет.. язык не поворачивется это сказать...я-одеялко!

3. Первым снимаю пробу с любой еды или с того что станет едой. Ем обои, ведь мы этим дышим! Ем мамины чипсы, что не съем-раскидываю на пол и топчу-чипсы зло!

4. Разрешаю маме меня тискать и целовать, говорит что я как младенчик, терплю это безобразие, но могу атаковать!

5. Воспитываю Персиваля , кто если не я? Научил Зевса некоторым кошачьим секретам, сказал что он котик. Пока верит. Боюсь что сожрет, надо выживать!

6. Ловлю насекомых.

7. Пою песни про любовь. Выразительно. С душой!

8. И главное-массаж! Я массажист и когтеопат!

9. А еще я люблю Лиму. Люблю когда она меня вылизывает, люблю когда она кладет на меня лапку, люблю тереться о нее, делаю ей массаж! Скидываю ей вкусняшки из банки вкусняшек... ммм Лима классная!!

       Кратенько так.. кратенько.. конечно это не полный перечень моих обязанностей, способностей и достижений!

       Просто знайте что все имеет свою цену!
Я-кот! И я не халявщик!


Рецензии
Классно! Тонко подмечено и интересно изложено! Моисей- крутой кот!

Людмила Лазебная   17.12.2020 10:20     Заявить о нарушении