Лицо Государства. Оскал Дикого Капитализма

предисловие:

   Есть такое режимно нерижимное предприятие в Санкт Петербурге под наименованием ГЕПАРД (генеральный директор Гузиев Эдуард Александрович), которое перевозит Ммммооогггооо грунта (почти на несколько миллионов тонн). В этом предприятии действительно тюремный режим, где на страже церберами сидят капиталист (как ОН сам себя называет) Кольцов Сергей Леонидович, и бывший полковник Бондарев Олег Викторович (и пусть эти три имени станут предтечами именно тюремного режима)...


   Лицо Государства. Оскал Дикого Капитализма.

   
   Когда я заселялся в этот карцер под Названием ООО ЦБИ Гепард, я ещё имел какое то благое понимание, что в это общежитие можно живущему кого то привести в гости... Но... просто перечислю всё, первое - не прописали и просто подвесили (то есть вроде бы при прописке всегда можно просто выкинуть с общежития , как пнуть коленкой под зад (в основном в этом отличаются Кольцов.С.Л, Бондарев.О.В.)), что нельзя в этом не только запрещённом, но и никак не официально оформленном общежитии (представьте себе, что ни одно реально существующее (Индустриальная 26 б, Индустриальная 26, Индустриальная 26 а, Индустриальная 4, Индустриальная 8, Индустриальная 1, Индустриальная 6) и другие действующее здание организации ЦБИ "Гепард" не принято Архитектурной инспекцией на эксплуатацию). Нельзя, пригасить в гости друга (другого человека), тем более нельзя  пригласить в гости к себе женщину (представьте себе, что на приглашение кого то НАДО (только подумать) два или три официальных разрешения (вплоть до разрешения Кольцова Сергея Леонидовича (как ОН сам себя позиционирует - Капиталист), Бондарева Олега Викторовича (отставной полковник, который закончил свою службу, но до сих пор строит уже светских не служивых людей)). Нельзя поставить в комнату микроволновку, нельзя в комнате держать малую плитку для подогрева (ах, кто то из разрешающих увидел в этом пожарную угрозу)... А как оказалось что и люди в этих общежитиях не живут, все эти общежития числятся как комнаты отдыха, из которых человека, который работает в Гепарде, всегда можно просто ПНУТЬ волей даже не директора Гузиева Э.А., а волей капиталиста Кольцова С.Л. и бывшего полковника Бондарева О.В.

   А это уже мнение внешнего наблюдателя.

Отрицательные стороны компании

Я застал тот момент когда контора посыпалась, почти весь штат уволился. Как начальство меняли) Начальство реально полное говно, ни одно хорошего. Зарплата маленькая, вычетают реально дохрена, штрафами задрючат. Рейсы расписаны по дебильному, будете пахать 6 дней в неделю с утра до вечера, и получите так же как и те кто работал 4 дня до обеда. Это было до моего увольнения, а парни кто еще работает говорят что стало еще хуже.

Ой работа конечно помойка и гадюжник еще тот. Описывать все конечно очень долго. Вообще коллектив гнилой сплетники,крысы и маральные уроды.Начальство и того хуже. Отношение к подчиненным просто отвратительное. Зарплату постоянно задерживают на хрен знает сколько месяцев со всех и за все подряд вычетают. Бедным водителям вообще остается только сочувствовать с них вычетают по полной схеме нереальными суммами даже порой привышающими их две зарплаты и начальству обсолютно не важно кто виноват отвечают все. График не соответствует не одним нормам труда. Зарплата не соответствует объему работы.К беременным отношение тоже не блещит если учитывать то что беременных надо переводить на легкий труд и не пускать в ночные смены то начальству глубоко на это насрать мол не нравится пиши увольнение. Текучка кадров просто глобальная. Отмывания денег вообще на грани разумного. Это предприятие конкретная бездонная яма безпредела.... Если описывать все что там происходит у вас мягко говоря волосы дыбом встанут от всего услышанного. Я до сих пор не понимаю как специальные службы до сих пор не занялись этим местом ведь нарушений там столько что страшно представить.

НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
Искренне удивлен, что компания существует... Она шагала семимильными шагами в пропасть... Чувствовался какой-то дух стремления к саморазрушению. Уверен, что никто там не работает, с кем я работал. Текучка была чудовищная. Максимум, сколько люди выдерживали - это год. Обычно 1-3 месяца и не выдерживали давления генерального и дир. по развитию. Чем дольше там работаешь, тем ниже падает твоя самооценка... Уходил оттуда со счастливым чувством свободы и легкости )

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ
НЕТ.

НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
Зарплата больше 13 не поднимается.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУДА ИДТИ.Гнилая контора.


   Но я хотел всё таки написать о себе и о своей работе в этой конторе. Да, берут там всех, я приехал из глубинки и устроился работать дворником (кстати: дворников в современных компаниях НЕТ, а есть сотрудники (менеджиры) по обслуживанию территории (какой маразм подражанию Западу)). И под непосредственным началом Олега Викторовича Бондарева я отработал (плохо ли, хорошо ли - не суть) 1 год и два месяца. Почему не суть такая моя работа, за это время и мою ответственность меня вроде бы Бондарев повысил до бригадира (правды ради, повысил на счёт ответственности в работе, но без дополнения в денежном эквиваленте, так сказать: больше работай за те же малые деньги дворника), а это уже что то говорит о моей работе. Рабочей одеждой работники занимаются на самообеспечении (выдают рабочие рукавицы и дали один раз плащи). Из инструмента: несколько одноколёсных строительных тачек, несколько лопат и несколько граблей (так и сказал Б: мусор собирают руками, а не лопатами), несколько пластмассовых метёлок. производственная территория: несколько стоянок грузовых автомашин, две ремонтных площадки, и одна производственная площадка, которую просто обойти по кругу выходит по времени 50 минут, а надо ещё и мусор собирать (мы между собой эту площадку прозвали "Золотое кольцо", ушёл на Золотое кольцо и сам себе хозяин). Да, ещё нам на уборку была положена уличная территория возле офисов компании и территория от выборгского шоссе к компании вдоль производственного забора, где шла пешеходная дорожка. И на всю эту территорию нас (дворников) было человек пять - семь (в зависимости увольнения недовольных). Дворникам ещё вменялась работа разнорабочими (неофициально так сказать), то есть разные погрузо - разгрузочные работы. На пример машинный парк у компании был достаточный, и большой ремонт замены колёс, и раз в две недели дворникам вменялось в обязанность погрузка отработанных колёс на утилизацию, по 125 - 140 колёс от Камаза и Скании приходилось уталкивать в фуру - большегруз. Или такую же фуру - большегруз разгружать новых колёс. И эта нагрузка была без доплаты.

   Жил я там же при производственном пространстве компании. То есть почти все производственные строения и офисные помещения этой компании (которые по факту сегодняшнего момента до сих пор не сданы в эксплуатацию и как бы находятся в строительстве) имеют надстройку в несколько этажей, которые (надстренные этажи от шести и до 10 этажей без лифта) компанией приспособлены под общежитие в койкоместо, и в этих общежитиях и живут работники этой компании отдавая от трёх и до десяти тысяч рублей. Конечно само общежитие построено по стандартам евроремонта, предусмотрены кухни для готовки (в комнатах разрешены только электрочайники, плитки и СВпечи запрещены по пожарной безопасности), туалеты и душевые, даже по одной комнате для развлечений предусмотрено. Но в виду того, что на территории компании предусмотрен строгий пропускной режим только по магнитным пропускам, посещение друзей, родных и близких категорически запрещается (так и говорят, дружите между собой на своём этаже). И в виду того, что эти общежития на две трети заселены выходцами из азиатских республик, эти комнаты кишат тараканами и азиатскими клопами. Конечно время от времени клопов и тараканов пытались травить (как говориться современными средствами), но эти твари сожития человека и до сих пор живучи и кусаются. Но странность такого проживания в общежитии этой компании в другом, оказывается компания не прописывает проживающих в этих общежитиях (как же можно кого то прописывать в только строящееся здание), и все работники этой компании по факту не прописи работают и бомжуют одновременно (это выяснилось, когда я увольнялся из компании). И для компании это - такое положение сходит с рук безнаказанно.

   Зарплата моя в этой компании была аж 18 тысяч рублей, из которых после налогов и вычитания платы за койкоместо я наруки (на банковскую карту) получал 13 тысяч рублей, но... Но я был ещё более менее обеспечен, один, койка в комнате была и обходилась мне в 3 тысячи, остальные 13 тысяч были вроде бы за мной на питание. А вот расклад зарплаты одного из моих товарищей: 6 - 7 тысяч квартплата, жена болеет - около трёх четырёх тысяч на лекарства, и что остаётся на продукты?

   Но в этом деле для меня был показателен момент моего увольнения. прямо в канун Нового 2017 года у нас создалась интересная ситуация в одном месте. То есть в одном месте на территории появилась достаточно большая лужа воды. а ближайший сливной колодец был в метрах десяти и выше по уровню. Вызывает меня (именно как бригадира) Бондарев к этой дуже и приказывает: берёшь лом и пробиваешь вдоль дороги канавку в сливному колодцу, что бы туда спустить воду лужи. Я ему в ответ отвечаю, что вода лужи не пойдёт туда, так как колодец выше по уровню, так как колодец выше по уровню, а вода в гору не сливается. Бондарев настаивает, что бы я брал лом и пробивал канавку к колодцу, вода будет (должна) сливаться в колодец. Тогда я Бондареву высказал: Вы не Бог, что бы по вашему приказу вода сливалась (пошла самотёком) в гору, это не в ваших силах. Бондарев разозлился: Я не Бог для тебя, тогда ты уволен... Я тоже психанул: уволен - значит уволен, и ушёл с работы в тот день. На следующий день при обходе и подписи обходного листа Бондарев приказал мне освободить занимаемое койкоместо в тот же вечер (30 декабря)... Конечно же выше стоящий начальник признал мою правоту, но сказал, что отменить приказ нижестоящего он не может, но... Но если я подойду к Бондареву и попрошу прощения, мне возможно и дадут возможность остаться в компании. Но я видно тоже упёртый человек: как это, я прав и всё же именно мне просить прощения у неправого?

   Но видно всё же Бог поругаем не бывает, что и показали события следующего года. Бондарев разбил свою автомашину (кажется судзуки), у него сгорела только что выстроенная дача, его, как проворовавшегося на своём месте, выгнали с работы... Так что стоит ли так огульно говорить и Боге и присваивать себе Божьи полномочия - человеку стоит об этом знать и думать, прежде чем что то такое говорить...


   Вот такой мой опыт работы и контактов в этой компании под Названием ООО ЦБИ Гепард, кто если хочет хлебнуть проблем с этой компанией, может ехать и устраиваться, в рабочих руках эта компания всегда нуждается.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель.


   Анатолий Боков.


Рецензии