Один день из жизни. Секретный рецепт счастья

5:30-6:00-кот старательно вылизывает мне глаза и стонет-«мама, вставай, пора меня кормить, я уже 4 часа не ел.. я умираю!
Встаю... вяло бреду на кухню, достаю 3 пачки творога, яйца, молоко...
На шелест пакетиков приходят два стаффорда-«сначала мы желаем пробежаться километров 15-20, а творог ты положи на стол, пусть погреется!  Ах да.. водички пару стаканов выпей, из лужи пить нельзя!»

6:20-стою одетая у порога. Так! Поводки, ошейники, намордники, пакетики, вкусняшки, игрушка, салфетки... «будто в поход собираемся? Идите уже, я обуваюсь!»

6:30-глубокий вдох  свежего влажного возвращает меня к жизни! Бежим.. «вофвов, ма, давай пошевеливайся, мы еще попрыгать хотим, и полазать по деревьям!»

7:40-идем дружно в ванну смывать последние остатки сна, пот, шерсть, крошки, песок... бужу сына в школу...

8:20-сын выходит из дома с рюкзаком и спортивной сумкой, а мы только начали есть свой творог с яйцами -«мам, у меня сегодня кикбоксинг, приготовь пожалуйста мяса, я буду голодный!»

8:30-13:00-мясо запекла, собакам и коту досталось еще сырое и теплое мясо в процессе готовки,овощи потушила, поели дружно с подсолнечным маслом!
«Мам, мы хотим морковку, или кости, кости конечно вредно, да-да мы слышали.. очень зубки чешутся..воф..» села работать.. звонки, письма, ноутбук.. чай, чай, чай.

17:45-кофе. Сын вернулся, покушал, пошел делать уроки.
Кот-«ма, ты чего нервная такая, ну ходила бы в офис каждый день как все..и не было бы у тебя времени на сына, двух собак и КОТА! Какая жизнь без кота? Развеж это жизнь?? Не грусти, вот папа из командировки вернется, полегче будет тебе, повеселей! На, погладь меня скорей, 4 часа сижу неглаженый как сиротка...». Работаю с котом на коленках, спасаю ноутбук, глажу его чтобы не воровал карандаши.

19:00-«куку-куку, московское время «пора гулять», мама, мы уже облизали самокат, ты разве не понимаешь, что мы хотим тебя покатать? Сразу грусть твою как ветром сдует! Вофвоф!!»..
Берем с сыном самокаты, пристегиваем собак, в рюкзак морковь,яблоки, семечки, бананы и пару бутылок воды. Поехали!

21:00-счастливые и уставшие идем снова мыться и готовиться ко сну. «Воф, мам, мы кефира хотим.. и с тобой спать лечь.. папы нет, мы будем тебя охранять! Вдруг грабители, маньяки!!»
«Мяу, а я прогоню демонов, кладбище то рядом, вдруг чего..»

22:30-ложимся спать. Кот у головы, собаки в ногах, листаю фото за день. Хорошо что у меня есть сын, две собаки и кот.. разве это была бы жизнь.. особенно без кота!))
Мой секрет прост-нужно уделять внимание тем кого любишь и счастье не заставит себя ждать, а с ним и здоровье и любовь и молодость!


Рецензии
Это про меня почти рассказ,с той разницей,что я волонтёр-кошатница,но и собакенов безхозных подкармливаю и пристраиваю(не я одна конечно). Недоброжелатели есть,но это бывшие деревенские ,которые стали горожанами и обозлились на городскую жизнь.
И в деревне не прижились ,и в городе надо вкалывать чтобы жить.
С теплом души.
Надежда.

Надина 06   12.06.2019 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.