Маразм рекламы

               
Только ленивый не говорит о рекламе и её «особенностях». Она отвратительной пиявкой въелась в нашу жизнь, что буквально оккупировала не только мозги, а также наши печёнки и селезёнки. В рекламе, несомненно, есть один положительный факт. Скажем, чтобы звучало это красиво, в перерывах в показе кинофильмов или телепередач на рекламу, большинством участников просмотра кино и понравившихся передач происходит посещение туалета, что совсем не отрывает участников просмотра собственно от самого просмотра. Но невозможно его родимого посещать чаще обычного, как зомбирует нас реклама. Если, конечно, свежие огурцы не поел, запивая при этом свежим  молоком. Поэтому приходится смотреть и, чтобы не было скучно выслушивать этих маразматиков, выискивать некоторые «шероховатости» в этой народной телевизионной современной забаве. Уже и так сложилось твёрдое мнение, что рекламируемый товар брать нельзя ни в коем случае. Вот я смотрю и нахожу в ней эти «шероховатости», в которых с каждым днём становится всё больше и больше маразма.

Эту подборку я бы начал с безалкогольного пива. Если раньше была пивобезалкогольная продукция, то сейчас в пору применять слоган: пиво – безалкогольная продукция! Я за всю свою жизнь видел употребление, В ОЧЕНЬ ДАЖе ОГРАНИЧЕННЫХ количествах, этого пива ДВА раза! Два раза по стакану! Производители же на этой рекламе разорятся!

А тут подоспела «Балтика 7» безалкогольная. Осталось перевести в этот режим «Охоту», «Арсенальное» и  «Балтику 9»! А то уже всё спиртное убрали с экранов, осталось убрать всё с полок магазинов. И все тогда будут опять «гнать». Кстати вопрос, а такое пиво можно употреблять на улице? У нас же всё делается через … форточку …

А бонусы и хэч бэки, а то и вообще возврат средств? Все понимают, что это всё равно фикция, за счёт кого происходит экономия? Но реклама такая яркая, что некоторые всё равно ей  верят. Вот бонусы. За тысячу рублей дают три тысячи бонусов! Так в чём они измеряются? А хэч бэк дошёл уже до тридцати процентовв! Скоро вообще всё будут нам просто дарить! Наверное, конечно … Но судя по прогрессу величин возврата, скоро наступит это «золотое» время!

И тут вовсю пошёл расцвет слоганов, один дурнее другого. Как гласит реклама «Арбидола», что при первых признаках простуды необходимо надо сразу начинать принимать «Арбидол». А потом уже обратиться к врачу, так как имеются противопоказания. А может быть, уже не надо обращаться к врачу, а пора прямиком обращаться в ритуальную службу? Там окажут более действенную помощь. И последнюю …
 Или очень применяемые постоянно выражения. В два раза действие быстрее, в два раза выгоднее обычного препарата, привлекательная цена. Чтобы было в какое-то количество раз быстрее, нужно с чем-то сравнивать, нужно иметь какую-то начальную величину, от которой надо вести отсчёт, а её нет. А что такое «обычный препарат»? Получается для «Тайда» это «Ариэль», а для «Ариэли» это  «Миф» и т. д. То есть, чем бы мы ни пользовались, это всё равно является обычным средством. А вот этот! Так, говорите же, вместо чего быстрее, вместо чего дешевле! А, нельзя! Существуют правила правильной конкуренции! Так называемой бизнес этики. И это в бизнесе, где не существует  правил. Тогда что об этом говорить?  А, вот интересно, кто собирается возвращать деньги, если не поможет? Или кому-нибудь что-нибудь вернули?  Практически 100-процентно уверено заявляю – НИКОМУ!

 Теперь о полном маразме. Туалетная бумага с запахом яблока, а почему бы не со вкусом яблока или апельсина? Зачем человеку принюхиваться? Может быть, даже пожевал бы кто-нибудь во время «раздумий»! И дали бы туалетной бумаге третий вид использования. А также заодно бумага составила бы конкуренцию «Орбиту» и «Диролу».  И вроде бы уже прошли те времена, когда использовали туалетную бумагу на праздничных столах вместо салфеток. Или всё ещё поступают заявки на данный вид продукции используемой не по назначению?
 
 А реклама керамических ножей на кого рассчитана? Может быть для людей с «ограниченными способностями»? Неужели не понятно, что яблоко темнеет от соприкосновения с воздухом, а не от соприкосновения с нержавеющими ножами. Они, кстати, для того и нержавеющие, что не поддаются окислению в обычных условиях. Может, я чего-то не понимаю? А после укуса зубы окисляют яблоко? А если нет металлических зубов? Одни какие-то не вполне корректные вопросы, на которые требуются не вполне корректные ответы?

    Теперь вопрос, который меня интересует не одно десятилетие.  Изобретают новые зубные щётки и зубные пасты, которые при одном только взгляде на них будут сохранять зубы, дёсны, полости рта в целости, без кровоподтёков и кариеса, а об убитых бактериях и говорить не приходится. Это наше будущее. Но меня волнует сегодняшний день. Мне пытаются доказать, что паста на зубах убивает бактерии во рту на двадцать четыре часа, кроме, естественно, языка и полости рта, для них придуманы отдельные средства, а на щётке они живут и плодятся. Лично я этого не понимаю. Или они живут и плодятся и во рту, независимо, применяете зубную пасту или нет, или их не может быть и на зубной щётке! Объясните. Что, на щётке какая-то особая питательная среда? И никакие исследования английских учёных меня не убедят в обратном мнении! Всё это заказные кабинетные исследования, с заранее нужным конечным результатом. А как всё заказное делается, вы знаете со школы: всё ненужное пропустить, а всё нужное оставить.

 P.S. Пока писал о героях телевизионной рекламы, встретил на улице рекламу местного пошиба. И у нас в городе есть рекламные таланты!

 На большом рекламном щите крупно написано «Летнее кафе». Ниже немного мельче написано «365 ДНЕЙ». Вот я и думаю: то ли лето длинное, то ли кафе не летнее. Возможен другой вариант: то ли автор рекламы круглый идиот, то ли кафе работает на свежем воздухе круглый год, а сочинитель этого творения  чересчур хитрый и умный, что решил таким образом привлечь внимание.


Рецензии
Что б людям сбыть побольше хлама было придумана реклама. С удовольствием прочитала
ваши рассказы . Очень понравилась Аскорбинка .Спасибо.

Татьяна 26   17.04.2021 13:14     Заявить о нарушении
Татьяна! Спасибо за прочтение и ваш отзыв! С теплом.

Валера Матвеев   21.04.2021 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.