Вагинальный оргазм и автомат с газировкой

Основная причина, по которой ко мне обращаются женщины, это отсутствие у них вагинального оргазма. Признаться, я не всегда могу объяснить ни почему  он у них никогда не бывает, ни откуда они взяли, что он обязательно у них должен быть.
Мне сложно судить, насколько сильно это ощущение и насколько ценен вагинальный оргазм, просто потому что я мужчина, и у меня нет женских органов. (Глупость какую-то вроде написал. Ну да ладно. Я так вижу).
Так вот, ко мне приходят женщины за вагинальным оргазмом. По сути, правильно делают. Потому что если понять, как у нее, конкретной, он может происходить, изучить механизм этого психофизиологического явления, и хоть раз его убедительно добиться, то потом он будет уже легко достижим.
Однако тут срабатывает то что я называю "феномен волшебной кнопки", который хорошо известен всем психологам и сексологам.
Женщины, которые ко мне обращаются, видят во мне что-то типа автоэлектрика, который должен сразу же найти такую "волшебную кнопочку" где-то у них в голове или в самых интимных местах, нажав на которую он включит механизм правильного, не клиторальном, а именно вагинального оргазма.
Кстати, за этим приходят и к психологам, и к сексологам, и к мастерам эзотерических практик.
Да, действительно, такие "кнопочки" есть у всех. Только найти их бывает очень трудно. Кроме того, даже если она и будет найдена, то не факт, что сработает. Потому что для "включения" ее, женщина должна находиться в определенном эмоциональном состоянии. И с первого сеанса, когда я больше исследую тело клиентки, чем стараюсь бездумно пытаться запустить процесс, иногда это просто не возможно.
Меня вовсе не унижает это сравнение с автоэлектриком. Но удивляет сам подход. Неужели милые дамы склонны сводить свои оргазмические состояния к простому повороту ключа зажигания в машине - железяке. Как можно так упрощать себя?
Поймите, вы тем и интересны, что все разные, и все по своему сложны.
Но в реале, если с первого раза не получилось, это значит только то, что с этим надо работать дальше, а не посылать к чертям то, на что имеешь право.
Если вернуться к категориям "кнопочек", как к удачной абстракции, то хочу напомнить всем - любая кнопка, это два контакта, которые, при нажатии на "ВКЛ", замыкают цепь и запускают процесс. Только вот контакты имеют свойство окисляться при длительном отсутствии эксплуатации ... "механизма" , или его неправильной эксплуатации. Тут мне сразу вспоминается советских времён автомат с газировкой, воду из которого можно было добыть ударом кулака в нужном месте.  То-есть, бесплатно, и без нажатия на кнопку.
Ударивший получал стакан лимонада. А что получал автомат?
К чему я это все?
Да к тому, что большинству из приходящих ко мне один раз, но без сиюминутного результата, следовало бы пройти курс из нескольких сеансов.
Впрочем, можно продолжать имитировать оргазм, а потом "догоняться" в ванной под струёй воды, или как в той песне, "повторяя простые движенья". Так тоже люди живут.

(В.П )


Рецензии
Василий, вы половой гигант, либо сексуальный опыт ваш, даёт вам повод для опусов*" штаны у вас не в клеточку*" приятно, что вы гол, как сокол, летописец Донбасс

Валентин Стронин   23.03.2020 17:07     Заявить о нарушении