1. 12. 4. Новое знакомство

- Обалдеть! - сказала Катя, - и правда, оранжерея.
Она прошлась мимо рядов с рассадой, подошла к двери в конце длинного помещения и заглянула внутрь. Если так выглядит биологическая лаборатория, то это именно она. Планшет пискнул. Пришло сообщение от "синоптички". Надо, кстати, спросить, как ее зовут, - подумала Катя, открывая текст.

Так, теперь она становилась ответственной за оранжерею. С сегодняшнего дня гравитация будет постепенно уменьшаться и Катя должна следить за растениями и делать анализы. Себя она тоже будет тестировать. "Гравитация будет уменьшаться?" - вслух спросила она себя, - "А что, такое уже бывает? Надо у Мити спросить, пусть загуглит".

Из хороших новостей - в оранжерее можно будет неплохо разжиться баллами. Вот только доступ сюда будет по расписанию. Ну ладно, не привыкать. Еще полтора часа есть на чтение инструкций и знакомство с аппаратурой.
Но сначала Катя написала в чат:
- Привет! Может познакомимся? Меня Катя зовут :)
На удивление, ответ не заставил себя долго ждать.
- Привет! Я - Анна, Ваш координатор.
- Может "на ты" перейдем?
- Хорошо, тогда Аня. Можешь мне писать в любое время, постараюсь ответить. Но будь внимательна, за переписку со мной тоже снимаются баллы.
"Черт!" - подумала Катя, - "За все приходится платить", а в чат написала:
- Ты знаешь, где я нахожусь и как отсюда выбраться? - написала Катя и замерла в ожидании ответа. А вдруг?
- Нет, Катя. Я тоже нахожусь в похожем комплексе, как у тебя. Только я не прошла отбор в следующий тур, поэтому сейчас присматриваю за другими.
- А много их, других?
- Я работаю еще с четырьмя.
- Кто они?
- Расскажу как-нибудь. Сейчас мне пора, баллы кончаются.

"Ну не одна я в это вляпалась" - сказала Катя и занялась делами.

Продолжение: Наблюдатель | http://www.proza.ru/2019/06/14/264

Содержание: http://www.proza.ru/2019/05/30/1551


Рецензии