Сценарий шоу Кругосветное плавание 2011

Т01. Это сценарий к представлению по случаю «Праздника фонтанов», который состоялся в загородном доме моих друзей. У них есть небольшой фонтанчик на участке, и несколько лет подряд они устраивали в мае весёлое собрание друзей, на котором гости и хозяева пели и плясали. При этом определялась какая-то тема веселья, и по ходу включался фонтан.
В 2011 году такой темой было назначено путешествие. Я взялся написать сценарий. Написал сценарий кругосветного плавания.
Но хозяйка забраковала его: «Никакой политики!» Жаль.
А недавно я наткнулся на него в архиве и решил, все-таки, опубликовать. Попутно кое-что подредактировал. В исходном варианте номера по ходу действия исполняли гости праздника. Здесь я вставил номера и клипы известных исполнителей и показываю их на экране.

Итак, моё кругосветное плавание начинается в Одессе.
Одесса в 2011 году еще могла носить имя «Жемчужина у моря».  Хотя она и «знала много  горя», но это было давно. И она ещё не знала 2 мая 2014 года и пожар Дома профсоюзов.
А в 2011 году наше представление начинается незабвенной песней «Ах, Одесса!» - МИНУТА, 40 секунд
(На экране – клип «Ах, Одесса» в исполнении группы Дилижанс)
https://www.youtube.com/watch?v=wdvbwx6q6vE
3 МИНУТы 20 секунд
88888888888888888888888888888888888888
Т02. На сцену выходит ведущая:
А01. - Друзья! Я очень рада видеть всех вас. Настроение хорошее, погода отличная. Я предлагаю вам совершить кругосветное плавание. Для начала, подберём корабль, на котором мы поплывём. Подойдите поближе, посмотрим. У меня их несколько… Может, на этом?
 

А02. Или на этом?
 
А03. А, вот, яхта, которую мне уступил задаром Рома Абрамович. А?
 
Т03. Все говорят, что подходит.
А04.  «Решено. Поплывём на ней. А как мы её назовём? Может быть, моим именем? Я думаю, что подойдёт для начала, по ходу мы будем менять название. Теперь надо подобрать капитана. А, вот один…»
(На экране песню «Шаланды полные кефали» исполняет Дмитрий Харатьян)
А05. - «Подойдет? Подойдет! Тем более, что он ещё и гардемарин. Ну, что, Костя-гардемарин, согласен?»
К01. - Что за вопрос? Согласен. А куда поплывем?
А06. - Для начала в Грецию. Я хочу увидеться с Афродитой и Зевсом.
К02. - Годится. Плывем, значит, на этой посудине? Я буду звать её «Арго». Что-то было такое, связанное с Грецией.
А07. - Ну, допустим, «Арго» плавало из Греции в Черное море.
К03. - А мы потянем обратно!
А08. - Ну, тогда ты будешь не Костя, а Ясон. А я – Медея.
(На экране – плывущая яхта Абрамовича, а фонограмма – песня «Арго» в исполнении ансамбля «Иверия»)
https://www.youtube.com/watch?v=Xy00ZMa6CBQ
 

Т04.-Приплыли в Грецию. Здесь их встречает богиня Афродита (голосом Гали Кожуховой):
 
Г01. Привет вам, покорители морей!
Вас Афродита  Греции встречает,
Удачи в путешествии желает,
Увидеть мир, обнять своих друзей!

Хоть боги миром всем повелевают, –
Свободы настоящей лишены:
Мы на Олимпе вечно быть должны,
И я счастливыми людей считаю.               

Сегодня я хочу вас пригласить
В мой сад, где мне фонтаны надо
Включать, но есть у нас порядок,
И нужно с Зевсом мне поговорить.               

Т05.- Диалог Афродиты и Зевса.
 
Афродита.
Г02. Ныне, о Муза, воспой Бога нашего Зевса,
Дай мне слова описать все его совершенства!
Правишь ты мудро природою нашей и нами.
Вот наступила весна, и во всех твоих землях
Жизнь пробудилась: и звери, и птицы, и люди
Рады теплу, что им боги сегодня послали.
Что же меня в этот час беспокоит безмерно,
И почему же к стопам твоим я припадаю?
Дай нам спасительной влаги от засухи грозной.
Ныне, как в прошлом году, будет жаркое лето,
Но в тех источниках, что подарили нам боги,
Даже по капле вода не желает сочиться.
Что мне поделать, о Боже, я просто не знаю.
И потому я прошу  дать мне воду теперь!

Зевс. (Голосом Юры Кожухова)

Ю01. Слушай меня, Афродита! В краю, где наделом владеешь,
Вижу, что засухи нет, виноградники целы,
Грядки твои аккуратны, кустарник ухожен.
Что же тебе ещё надо для счастья, скажи?
Зря беспокоишь меня. Уходи иль меня прогневишь ты!

Афродита.
Г03. Прости, о Боже! Гнев не обрушай
На голову смиренную мою.
Да, этот нынче не засушлив май:
Тебя не о дожде теперь молю.               
Среди богов я на Олимпе красотой
Заведую, должно быть у меня
Всё идеально, и сейчас, весной
Не может быть потеряно ни дня,
Чтоб Афродита без волшебных струй
Существовала. Дай же мне воды,
Взмахни жезлом, и словно поцелуй
Свершится чудо водной красоты!

Зевс.
Ю02. Ты говоришь красиво, дочь моя:
Недаром ты красива и умна.
В своих делах погряз, быть может, я,
Но ты понятней мне сказать должна,
Что хочешь ты, чтоб сделал я теперь –
Я сделаю, конечно, ты поверь.

Афродита.
Г04. Ну, блин, ты плох совсем.
К тебе пришла затем,
Чтоб ты врубил фонтан:
Открой, Зевсуня, кран!

Зевс.
Ю03. Вот надо было с этого начать,
А то ля-ля, ля-ля, едрёна мать!
Эй, кто там на сантехнике у нас?
Откручивай ей вентили сейчас!               
Т06.- Включается фонтан. На радостях все танцуют Сиртаки.

 
https://www.youtube.com/watch?v=IizHA30Lo1k
Т07.-Пора в путь. Афродита напутствует стихами:
 
Г05. Вам добрый путь! Ещё раз вам удачи
Желаю. Вы - любимые друзья.
Решать теперь нелёгкие задачи
Вам будут боги помогать и я!

(На экране – Демис Руссос поёт «От сувенира к сувениру»)
https://www.youtube.com/watch?v=pdoW2P049S0



К04. - И куда теперь? Вокруг - такая красота! Может, останемся здесь навсегда? Зачем нам это кругосветное плавание? Оно нам надо?
А09. - Но мы ведь плывём не только в поисках приключений. По всему миру у нас друзья, которые ждут наш корабль, готовят приветствия, подарки.
К05. - И вот с такими сувенирами мы теперь плывём в Италию.
А10. - Да, теперь – в Италию. Яхта наша будет называться «Каравелла», ты будешь Марко (Марко Поло), а я – Фантина.

(Видео  Машина времени «Я пью за тех, кто в море»)
https://www.youtube.com/watch?v=ScuyHRsr2qI
А11. -Пьем греческое Шардоне из Пелопонеса за тех, кто в море, то есть за себя.
К06. - У меня заложен курс на Геную. А кто нас там ждет?
А12. - Из Генуи мы съездим в Милан. Там проходит неделя моды, и  нас там ждет Стафано Габбана. Милашка, мой знакомый. Будет интересно всем.
(На экране – дефиле моделей дома моды Дольче и Габбана в Милане)
https://www.youtube.com/watch?v=g0_Y9CuETcM

К07. - Всегда, когда вижу такие показы мод, задаюся вопросом: почему у моделей на показах всегда такие сосредоточенно-суровые портреты?
А13. - Меня это тоже немного смущает. Но вот послушай, что говорит об этом Клаудиа Шиффер, знаменитая модель: «Сегодня в модельном бизнесе поощряется отсутствие эмоций на лице девушки во время показа. В 1960-х на показах коллекций модели были естественными, они улыбались, смеялись и даже танцевали под музыку. Они являли собой личность. Теперь на подиуме царит мода, а не сами модели. Все кардинально изменилось: главное, чтобы модель хорошо справилась со своей задачей и выгодно показала одежду. Никаких эмоций».
К08. - Ну,  это не по мне.
А14. - Мне тоже. А как тебе Стефанчик?  Правда, милашка?

 
К09. - Да, симпатичный. Надо бы немного подкрепиться. Пиццей! О, рифма получилась.
Т08.- Все едят пиццу, а потом на радостях танцуют Тарантеллу.
(На экране тарантелла на площади.)
https://www.youtube.com/watch?v=wunDR2qNqHY
Т09.- И так они проплясали от Милана до Генуи.
К10. - Куда теперь?
А15. - Теперь в Марокко. Ты будешь Капитан-Бахтияр, а я буду Амира. Плывем! Но что это? Над головой летают бомбардировщики, ракеты.
К11. - А это, шоб вы знали,  страны НАТО «устанавливают мир» в Ливии. Мне вспоминается хит периода холодной войны «Шестнадцать тонн», причем, в русском варианте.
(На экране клип «Шестнадцать тонн» на русском языке)
Т10.- Вот где «политика»!
https://www.youtube.com/watch?v=dCwhYWO7rhA
К12. - А ведь Каддафи, все-таки сбил один американский самолет! И кто-то уже «кормит медуз». Но мы, похоже, проскочили. Уф! Вот уже Гибралтар и Марокко. Ура!
Т11.- По случаю прибытия в Марокко здесь же оказался случайно и Авраам Руссо с песней на арабском языке и танцами живота.
https://www.youtube.com/watch?v=lU_Z07PPZQc
А16. - Нас встречает местный султан и все его жены.
К13. - А сколько их у него?
А17. - Не знаю. Может быть, 40 или 50. Но говорят, что был султан, который породил 1000 детей!
К14. - Ужас! Если бы я был султан, …
Т12.- Капитан-Бахтияр поет знаменитую песню под фонограмму Прилучного из передачи «Главная роль»
 
Т13.- Подкрепившись восточными сладостями, отправляемся в плавание по Атлантическому океану.
 
К15. - А куда теперь?
А18. - Теперь в Аргентину. Но будем проплывать мимо Багамских островов. Здесь, слава Богу, военные действия не ведутся, пока. И можно в полной мере ощутить все прелести экваториального климата. Море, солнце, пальмы, пляжи и прочее. С Багамских островов доносится знакомая мелодия.
(На экране видео с Багамских островов, а фонограмма – Бонни-М с песней «Багама-мама».) 
Т14.- Под эту песню на корабле дискотека.
https://tonkosti.ru/
 
А19. - Останавливаться не будем. Так можно расслабиться и здесь и остаться. Плывем в Аргентину. Ты будешь капитан – Диего, а я хозяйка – Лолита. Это в память о незабвенной Лолите Торрес. Но о ней – позже. Теперь  нас уже ждут там танцоры Инна Свешникова и Дмитрий Черныш со знаменитым Либертанго Нестора Пьяццолы,  оркестр под управлением Сергея Сергеевича Жилина. Специально приехали в Аргентину.
https://www.youtube.com/watch?v=kdhTodxH7Gw
К16. - Да, это супер танго, боже ж мой! После них плясать даже неудобно.
А20. - До нас Либертанго дошло впервые в исполнении негритянской певицы Грейс Джонс, которая, кстати, больше ничем и не прославилась.
https://www.youtube.com/watch?v=nIN3IE3DHqc
А21. - Под эту запись, кстати, многие фигуристы танцевали на льду. А мы потанцуем под Коимбру Лолиты Торрес. Помнишь фильм был «Возраст любви»?
К17. - Что-то припоминаю…
А22. - Я даже пробовала её копировать. Вот так…
(На экране фрагмент из этого фильма. Все на корабле танцуют.)
https://www.youtube.com/watch?v=BTTl77-C9a0
А23. - Но, прощай, гостеприимная Аргентина! Впереди нас ждёт, пожалуй, самый опасный переход на яхте «Дункан» – на юг вдоль Южной Америки, вокруг мыса Горн и опять вдоль побережья Южной Америки, но на север, к берегам Калифорнии. Как говорится, пристегните ремни и семь футов нам под килем! Я теперь буду Мэри Грант, ты, Костя – капитаном Джоном Манглсом.
(На экране увертюра из фильма «Дети капитана Гранта»)
https://www.youtube.com/watch?v=ZEWBcmU77b4

Т15.- Капитан  Джон  рассказывает о фолклендских островах, об Огненной Земле, путешествии Магеллана, о чилийских землетрясениях, колумбийской наркомафии и о детях капитана Гранта.
К18. - Подходим к Лос-Анжелесу. В Лос-Анжелесе два круизных порта. Будем швартоваться в порту Сан-Педро. 

 

К19. - Здесь, после такого тяжелого перехода надо бы наш корабль немного освежить. Как поется в песне «В Кейптаунском порту»,  «оправить такелаж».
А24. - Но этот номер мы лучше послушаем не в русском варианте (он грустный), а в оригинале из одного стародавнего мюзикла, написанного, кстати, выходцем из нашей родной Одессы Шоломом Секундой.
https://www.youtube.com/watch?v=_Dunkz317FI
А25. - Кстати, эта песня не про Кейптаунский порт, а о любви – «Ты самая красивая».  В Лос-Анжелесе у меня назначена встреча с давней подругой Джулией Робертс. Я её называю Джу.  Кстати, она сейчас там снимается в комедии «Ларри Краун» с Томом Хэнксом.  Ну, пока наша каравелла «Дункан» «оправляет такелаж», я могу пройтись по магазинам с Джу. Приодеться.
(На экране – отрывок из фильма «Красотка» с песней «Pretty Women» в исполнении Роя Орбисона)
https://www.youtube.com/watch?v=19uSKXoHjqw
А26. - Да, хорошо в Лос-Анжелесе, но надо плыть дальше.
(На экране клип «Гудбай Америка» - Бутусов)
https://www.youtube.com/watch?v=qd5SaTd-HCQ
К20. - А куда теперь?
А27. - Вообще-то, мы должны приплыть в Индию. Нас там тоже ждут. Но можно было бы сплавать в Японию, там у меня родственница замужем за японцем. Слышишь? Это японская песня, которую пели сестры Дза Пинац. У нас её исполняет Леонид Агутин.
(На экране - У самого синего моря)
https://www.youtube.com/watch?v=rcSZ_i1cfxg
К21. - Но там землетрясение, цунами, авария атомного реактора Фукусима. Так что море там отнюдь не ласковое.  Нам это надо? Нет,  я, как капитан, не могу рисковать пассажирами, командой и кораблём.
А28. - Ну, держись, Вика!
К22. - Но одним махом мы Тихий океан не переплывем. Нужна остановка.
А29. - Тогда зайдем на Гавайские острова. Там тридцать восемь лет назад был знаменитый концерт Элвиса Пресли. Ты знаешь, как я люблю этого певца. Поговорим с людьми. Может быть, кто-то помнит.
К23. - Хокей.
Т16.- Приплыли в Гонолулу.
А30. - Смотри, какая красота!
( На экране - Пресли на Гавайях Фоллинг ин лав)
https://www.youtube.com/watch?v=yvbdIjh5uU8
А31. - Гостеприимные  люди. Вот такие же венки вешали Элису на шею фанаты.
К24. - Не хочется отсюда уплывать. Но пора. Тихий океан большой. Проплываем мимо острова Новая Гвинея. Там живут племена людоедов. Говорят, съели даже дочку Рокфеллера. И что ей дома не сиделось? Мой воспитанник, тоже капитан, недавно побывал там. Это что-то! Да сама посмотри! Как вам это нравится?
(На экране танец папуаса)
https://www.youtube.com/watch?v=ki-7yRrP9vk
К25. - Ну, вот и Индия!
А32. - Приплыли в Мумбаи (бывший Бомбей) на яхте Вимана. Это где-то здесь в трущобах водятся миллионеры. Кому нужны миллионеры? Да мы сами – миллионеры. Нам подавай миллиардеров!
К26.-  Смотри, как нас встречают? Красивые мелодии, а какие женщины!
А33. - Ну, ты на женщин-то не засматривайся. А вот и хозяин пришел.
(На экране ария Раджами из оперетты Кальмана «Баядера»)
https://www.youtube.com/watch?v=cYMOTQIRpRY
К27. - И этот о женщинах.
А34. - Да, Индия – это такая страна. Солнце, красота, песни и пляски. И никакой политики!
К28. - В Индии-то все хорошо, а вот как плыть дальше? Я только что получил срочное сообщение от своего другана. Он сейчас подрабатывает у сомалийских пиратов. Так чтоб вы знали: в Аденском заливе идет у этих бандитов катавасия. И нет гарантии, что нам удастся проскочить через это опасное место.
А35.-  Может быть, поплывем вокруг Африки? Заодно  побываем в Кейптаунском порту.
К29. – Нет, возвращаться опять через Гибралтар?  И по Средиземному морю. А вдруг на нас бомба упадет? Нет, у меня другая идея. Мой приятель прислал записку от Усамы Бен ЛадЕна (его пираты в шестерках у Алькаиды) к афганским талибам, чтобы они пропустили нас через их территории. Усама написал это ещё в апреле. Так что, меняем курс. Плывём до Пакистана. Там ставим яхту «Вимана» в специальный сухой мобильный док, например, так.
(На экране – яхта в сухом мобильном доке)
 
А36. - И как же это все можно протащить через горы и пустыни?
К30. - Да ты глянь, какие у него колеса!
 
К31. - Так что везём нашу «Ласточку» через две границы в Ташкент. ЛАбух! Гони музыку про караван!
(На экране караван, идущий через пустыни и горы под фонограмму «Караван» Дюка Эллингтона)
https://www.youtube.com/watch?v=zQ6rL0UAtes
 
Т17.- Первая остановка:
(на экране – вооруженные талибы)
 
Т18.- Диалог:
«Талибан?» - «Талибан» - записка «Усама» - «Усама, Усама. Аллах акбар» - «Акбар, Акбар. Едем дальше»;
(На экране опять караван под Эллингтона)
https://www.youtube.com/watch?v=zQ6rL0UAtes
 
Т19.- Вторая остановка:
(на экране - английские солдаты из войск НАТО)
https://www.youtube.com/watch?v=BwqdgexnCRo
Т20.- Диалог:
 “Who are you” – “This is the Abramovich’s boat. We transport it to London” – ‘O, Abramovich, Chelsea. Very well.” – “Thank you”
К32. - Я так и знал, что здесь есть болельщики «Челси».
(На экране слабовооруженный человек с раскрытым ртом)
https://www.youtube.com/watch?v=OXg40a65pyU
А37. - А это кто?»
К33.  - Да, так узбекский пограничник, малохольный. Не видел, как яхты провозят контрабандой.
Т21.- Ну, слава Аллаху, добрались, наконец, до Ташкента. Паркуемся у отеля «Ташкент Палас». Здесь нас уже ждет Альберт Асадуллин. Все хором подпеваем ему песню «Сияй, Ташкент!»
(На экране Асадуллин  исполняет песню «Сияй, Ташкент»)
https://www.youtube.com/watch?v=Dj6tKUDkEyI
Т22.- Угощение пловом в ресторане «Сказка Востока», подарки, прощание под «Восточный этюд»
(На экране акробатический восточный этюд)
https://www.youtube.com/watch?v=kWAsIBPLBjY
К34. - Хорошо в Ташкенте, но пора в путь.
А38. - Да, прощай Ташкент – звезда востока. Нашу яхту Туя (по-узбекски - это верблюд) будут везти через пустыню Кара-Кум. С ума сойти!
(На экране опять караван верблюдов в пустыне «Караван» собака лает караван идет)
https://www.youtube.com/watch?v=nWDG-9BZ-t8

К35. - А вот и Актау – это бывший Шевченко, построенный с нуля в 1950 году для добычи и переработки урановой руды.  И там был реактор такой на быстрых нейтронах. Это мне знакомый рыбак баил. Он когда-то там жил. Да, это Каспий!
(На экране виды Каспийского моря с фонограммой песни Сергея Колесниченко)
 
 
А39. - Да, это Каспийское море. Мы перетащили нашу яхту через границы, горы и пустыни. Фантастика! Костя – ты СУПЕР КАПИТАН!
К36. - Ну, через Кавказский хребет мы, пожалуй, «Ластуню» не потащим. Мобильный стапель наш совсем плох стал. Поплывем своим ходом по морю и российским рекам. Кстати, устье Волги я попросил для нашей яхты углУбить, а Волгодонской канал – уширИть.
Т23.- Рассказ капитана об осетровой ловле, Волге, Доне, Азовском и Чёрном морях.
(На экране виды Волги и фрагмент «Песни о Волге» )
https://www.youtube.com/watch?v=XQ3RgzXHLIM
(На экране клип «Левый берег Дона»)
https://www.youtube.com/watch?v=qKYIzQrxtuU
К37. - Ну, вот и Черное море мое,
(Песня «Черное море моё» в исполнении Георга Отса)
https://www.youtube.com/watch?v=TQnc8nvyrBA
 подходим к Одессе.
Т24.- Нас встречают танцы местной молодежи под песню «7-40».
https://www.youtube.com/watch?v=y04vZ8uwyr0
К38. -  Ну, что, хозяйка? Я свою задачу выполнил, кругосветка сделана. Пошёл к своим шаландам. Кефаль, поди, вся расплылась.
А40. - Ну, что же, Костя, ты совершил такое плавание, такое плавание…
К39. - Ладно, не надо меня захваливать. Я и сам знаю, что «и Молдаванка , и Пересыпь обожають Костю-моряка».
А41. - Да, на такой мажорной ноте мы заканчиваем наше кругосветное плавание. Спасибо всем! И желаю счастья вам, мои дорогие!
(На экране песня Стаса Намина «Мы желаем счастья вам».)
https://www.youtube.com/watch?v=ZLG9XeWgoXY
Т25. – Конец шоу.
Караван
https://www.youtube.com/watch?v=gADyw_WXV0k

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru


Рецензии