Злая воля

             
               К своему стыду, я не знала, что слово «толерантность» - это медицинский термин. Спасибо автору умной передачи, просветил.
Оказывается - это иммунологическое состояние организма, при котором он не может синтезировать антитела.

               Возникает вопрос, как может живой человек не реагировать на антитела? Если соринка попадает в глаз, её извлекаем, занозили палец, поступаем также. Не дай Бог, опухоль образовалась, сразу на операционный стол. Получается, что самый толерантный - это покойник. Почему нас постоянно призывают быть такими? Хотят видеть мёртвыми?

               Этот сложный вопрос, решила обсудить с приятельницей, дамой весьма начитанной, любительницей спорить по каждому вопросу и требовать доказательств.
Как ожидала, она заявила, что ещё есть социологический термин – терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению, обычаям. На моё возмущение, что нельзя применять его в социологии, она обозвала меня антисемиткой и националисткой.
 
               Конечно это перебор с её стороны. Свои лучшие годы, я прожила в Казахстане, в городе, где жили люди разных национальностей. С большим уважением отношусь к обычаям и культуре многих народов, но не всех - это правда. Мои друзья мусульмане до сих пор поздравляют меня с православными праздниками, а я их с мусульманскими.

               Слегка обидевшись, привела другой пример:
- Не секрет, что в нашем мире много сексуальных насильников, извращенцев, маньяков, педофилов. Как к ним относиться?
- Вы впадаете в крайности,- отреагировала она.
- Ученики стреляют в своих товарищей, девочки из ревности избивают подруг, гости с Кавказа режут людей среди бела дня. У них такое поведение, его надо терпеть? – не сдавалась я.

Моя оппонентка задумалась. А я вошла в раж:
- Терпимость в экологии привела к тому, что ворьё вырубает леса, превращая Русскую землю в пустыню. Реки, озёра загрязняют отходами производства, а вполне добропорядочные граждане выбрасывают бытовой мусор в лесопосадки, по берегам рек и даже возле кладбища?
- Нет,- согласилась моя собеседница,- такое терпеть нельзя. Просто я имела в виду, что надо соблюдать великодушие в вопросах религии.
- Православные живут в согласии с народом, исповедующим ислам, буддизм. Но почему должны быть терпимыми к религиям агрессивным, колдовским, коммерческим? – спросила я.
- Они тоже имеют право на своё существование,- ответила она.
- Это правда, дай Господи им всяческого здоровья и пусть живут в согласии со своим мировоззрением на своей территории,- выразила я своё мнение.

               В вопросах богословия я, мягко выражаясь, «мелко плаваю». Поэтому предложила обсудить идею снисхождения в литературе.  Моя собеседница оживилась, когда затронула её любимую тему.
- Вы знаете, что в Советское время существовала цензура, было непросто молодому дарованию заявить о себе. Печатали труды классиков и тех, кто ближе к власти. А сейчас могут выпустить свою книгу все! - радостно сообщила она.
- Все бездарности,- съехидничала я,- мало того что стихи и проза написана с грамматическими и стилистическими ошибками, так авторы зачастую пропагандируют зло, насилие, разврат. Кстати, фильмы и спектакли тоже.
- Так вы за цензуру? – удивилась она.
- Не только, ещё в начале 20 века, один умный человек сказал: - «Дьявол поселился в чернильнице».
 
               Возможно, если бы император Николай II не был столь великодушным, не случился бы переворот. То же самое можно сказать о Брежневе. Замечательный руководитель, но слишком добрый, допустил во властные структуры пятую колонну. В результате - развал Советского Союза и уже в течение 30 лет разворовывание России. И что хорошего? – спросила я.

               Чай пили, молча, каждая думала о своём. Я о том, что наши древние предки не ведали этого слова, поэтому их называли варварами. А ведь прозвали так за то, что они, идя в бой, кричали:
- В ар, в ар!
Что значит - в землю врагов. Или всем нам знакомое слово «Ура!», у них звучало так: - «У - Ра!», т.е. «Мы - у Света!».

               За это нас до сих пор ненавидят сыны Тьмы, и навязывать медицинский термин «толерантность» - это их злая воля!


Рецензии