Он - особенный человек для меня

В последнее время часто пишу о своем «Дьяволе», который должен ворваться в мою размеренную жизнь порывом холодного ветра, который отрезвит меня и своим появлением в моей жизни изменит ее до неузнаваемости. Моя книга тоже о нем. Его образ давно поселился в моей голове и признаться честно, но он присутствует в каждой написанной мню строчке, в каждом слове только он один. Он - мое самое яркое вдохновение в жизни! Представляю себе тот момент, когда я смогу увидеть его в живую, прямо перед собой и что со мной будет происходить в тот момент, когда наши глаза встретятся. Это определенно будет яркая вспышка, внутреннее осознание фатальности нашей встречи. Уже предвкушаю тот сладкий миг, ну а пока он живет лишь в моей памяти, в моих снах и в этих строчках, то единственное, что мне остается, так это писать о нем побольше, ведь все ноши мысли материальны. И то желаешь больше всего - так или иначе сбывается. Знаю, что стоило бы предостеречь саму себя о том, что мечты порой сбываются не так, как мы того хотим, но все же… «Бойтесь своих желаний!» - кто это сказал? Не столь это и важно, на самом деле. Я не боюсь и пусть он будет еще хуже, чем я его себе представляю, но этот человек станет тем, кому удасться пробить броню моего сердца. Я все выдержу, все преодолею, только бы знать, что он рядом, что он есть. Мы вместе - неведомая, сокрушительная сила, которая способна смести все преграды и пройти все испытания, которые бы ни подкинула нам Судьба. Не в первый раз мы идем вместе через боль и отчаяние, из раза в раз взращивая нашу любовь с новой силой, делая лишь сильнее. Нас обоих. Мы и по отдельности сильны, но если мы вместе, то тогда нам все ни по чем, ведь наша любовь - это самое важное и нужное нам для жизни. Безумная любовь, где оба одержимы друг другом. Обоюдная зависимость, где порознь можно, но не хочется.
Я помню его. Помню и то, как все заканчивалось в прошлом. И я уверена, что мы выстрадали нашу любовь. Мы заслужили эту сладостную возможность обрести друг друга снова. В этой жизни. Хватит с нас трагедий, мы заслужили свое счастье. Я знаю, чувствую и ощущаю это каждой молекулой своей души.
Этот мужчина особенный для меня. Он не только предназначенный мне человек, не просто вдохновение для моего творчества, он намного больше. Это не просто мимолетная любовь, которая пройдет стоит ей столкнуться с трудностями. Совсем нет. С ним я готова пойти даже в Ад. Я откажусь от Рая ради него. Он не святой, я знаю и со стороны всегда казалось, что мы два совершенно разных человека, которые не понятно каким образом сошлись. Вот уж точно, противоположности притягиваются. Мы не похожи внешне. И по сравнению с ним я сама святость, но я пойду за ним туда, куда бы он ни пошел. Это мой осознанный выбор уже сейчас. Я все круги готова пройти с ним и принять его со всеми его пороками и страхами, даря ему то в чем он будет нуждаться больше всего. Именно поэтому он для меня особенный человек. Он - мой человек. Истинно мой. Если даже целый мир будет против нас - я ни за что и никогда не откажусь от него. Он - это часть меня, и если нет его, то и нет меня. Вот насколько он ценен для меня. Я тоже не идеальна и во мне тоже есть демоны, которые способны сосуществовать только с внутренними демонами моего мужчины. Мой будущий, мой личный «Дьявол» я жду тебя здесь. Всегда. Мой единственный, особенный мужчина, который способен перевернуть всю мою жизнь и подарить мне совершенно новую, иную реальность. Открой мне меня. Прими меня в свою жизнь и я не опасаюсь вверю себя в твои сильные руки, преподнеся тебе самое дорогое, что может быть у человека - его бессмертную душу и безусловную, самоотверженную преданность. И любовь. Любовь, которая станет твоим светом маяка в кромешной темноте. Я стану для тебя твоей путеводной звездой на небе и ты больше никогда не останешься один. Я обещаю тебе. Да будет так. Аминь.
Твоя Лунная девочка.

«Монологи о нем…», Инна Новикова, июнь 2019


Рецензии