Журналистам этого света от журналистов с того свет

      Обращаюсь я сегодня к вам. Имя у меня есть. Но я на поверхности Земли уже не живу. А называйте меня Артём Боровик...пока.
      Погиб на Земле тогда..И думал что жизнь уже кончена. Ан нет...Прошёл свой Раритет и определили меня в Международного журналиста. Это такой журналист, который может всё описать..А главное кому то на земле передать..
      Вижу вас всегда везде..Это просто..Есть у нас свой Пегас. Он всегда нам свет даёт и конечно же не днём..Я читаю вам свои думы ..Те что я хотел тогда претворить..запустить..Но не успел... А хотел..
      Буду краток и так сжато поясню что я живу так же как когда то на Земле. Только есть у меня семья..И она мне всегда подчинена.. Я - Глава!.И я добытчик..Только мне не надо слов, чтобы вы могли сказать : Артём! Идём на улицу....искать тех, кто просто так сидит ..и тебя не может слышать..Это просто - надо тихо подойти и сказать :Счастливого Пути! А мне дальше работать идти.


Рецензии