Летать...

- А ты знаешь, оказывается люди летают...
- Знаю.
- Нет, честно, летают...
- Ну да, я знаю, летают. Полёт мысли, всякое там вдохновение, счастье...
- Нет, ты всё не так понял. Люди летают, не все, конечно, но летают.
- Во сне?
- Да нет же, просто летают. Расправят руки, как крылья, и летят...
- Руки как крыльями?
- Да...
- Не уверен, что так можно. Нет, так не бывает, от счастья бывает, а руки, как крыльями, нет...
- А я видела...
- ???
- Я вчера вышла на балкон, цветы полить, а мужчина подлетел и спрашивает - можно передохнуть на вашем балконе?
- Подлетел?
- Ну да, руки, как крылья держит в разные стороны, и парит рядом с моим балконом. То в одну сторону пролетит, то в другую, и так умоляюще смотрит...
- Интерееесно...
- Да не смотри ты так на меня, просто все балконы застеклены и закрыты, а мой открыт, вот он и решил...
- А ты?
- А что я, это как-то неожиданно было, вот я и разрешила. Тем более он такой интеллигентный, в костюме, с галстуком...
- Угу, с галстуком?
- Да, такой, в крапинку, и костюм отглаженный, чистый...
- И костюм? Очень интересно, и что он?
- А что он, приземлился на балкон, а я ему стульчик принесла...
- Хм, стульчик, ну ну?
- Ну, что ну ну, не стоять же ему. Посидел немного, попил воды и дальше полетел...
- Как?
- Что как? Полетел как? Да просто расставил руки и прыгнул с балкона, потом взмахнул ими, сделал круг и улетел...
- И всё?
- А что ещё?
- И даже не поговорили?
- Да не удобно как-то расспрашивать, мы же не знакомы...
- Ну очень интересно, пускать на свой балкон чужого человека удобно, а поговорить с ним, не удобно?
- Он же устал, он типа путник, а путнику нельзя отказывать, тем более он просто посидел полчасика и воды попил...
- Мог бы и на дереве посидеть, не павлин чай, что б по чужим балконам шастать...
- Какое дерево, он же в костюме. Какой ты...
- Какой?
- Нетерпимый к чужим проблемам...
- Я? Я не терпимый? К моей невесте на балкон залетел залётный мужик, в костюме и с галстуком в крапинку, сидел на стульчике, пил воду, а я нетерпимый. А он хоть один был, а то может в стороне другие кружили?
- Нет, конечно один. Он сказал, что отбился от стаи, а теперь догоняет...
- Интересно, интересно. Отбился от стаи говоришь, а может от косяка?
- Вот это совсем не смешно. Он когда летел, ему позвонили на сотовый, и пока разговаривал, немного отклонился в сторону, рука то одна занята и равновесия нету, и не заметил как столкнулся с соседом по стае, телефон упал на землю, пока нашёл, пока взлетел, стая уже улетела...
- Это он тебе рассказал?
- Ну да. Ты мне не веришь?
- Отчего же, верю. Стаи перелётных мужиков, это нормально для нашего города. К концу рабочей недели и не такое может привидеться, тем более жара стоит. К нам, например, прилетала стайка перелётных женщин, все в перьях...
- Да ну тебя, не веришь и не надо, а к вам стриптиз прилетал на ваш корпоратив, я знаю...
- Откуда знаешь?
- В интернете видела, кто-то из ваших выставил, и тебя, кстати, тоже там видела, сидел слюни пускал, я же не обижаюсь...
- Да я, это...
- Да ладно, я понимаю, все вместе, праздник...
- Ну да...
- А я тоже хочу летать, как тот мужчина. Это так романтично. Хочу садиться на чужой балкон, хочу смотреть сверху на землю, на людей, на деревья...
- Такого не бывает...
- А вот и бывает. Он сказал, что в детстве все умеют летать, а потом забывают...
- Что забывают, как летать? Такого точно не может быть...
- Вот и я так сказала, что такого не может быть. Я сказала, что если человек научился, например, плавать, то значит это на всю жизнь. А он сказал, что это, как раз, наоборот, сначала умеют, а потом забывают. Родители, сказал, виноваты, что их дети не умеют летать, они не дают им выбора, душат это умение, что б их ребёнок вырос не хуже других, сначала школа получше, потом университет, одежда. А если он не хочет этого, а родители всё равно давят, вот и получается, потом хочет человек взлететь, а уже не может...
- А эти, которые на балкон, как голуби, значит могут?
- Могут, но им тоже некогда. Вот и собираются иногда в свои стаи, покружить, почувствовать свободу...
- Ну и куда они сейчас полетели, он не сказал?
- Сказал. На фестиваль летающих людей...
- Хм, и такой бывает? Я не слышал...
- Вот и я так же сказала, а он говорит, что тех, кто умеет летать не любят, им завидуют, потому что они летают, они душой свободны...
- Интересно, очень интересно?
- А ты не ухмыляйся, они ведь другие, они счастливые, поэтому их и не любят.
- Ерунда всё это, такого не бывает...
- Не бывает, потому что ты не веришь?
- Не бывает, потому что люди не летают, и всё...
- А Иисус ходил по воде...
- Ну, ты сравнила...
- Но ведь ходил, ты веришь?
- Ну, верю...
- А то что люди летают — не веришь...
- Не верю...
- А они летают, я видела, и я верю...
- Ну, не знаю...
- А давай поженимся?
- Не, ну мы же договорились, что сначала ты закончишь универ, потом на работу надо устроиться, а я должен квартиру купить, а потом уже...
- Жаль...
- Что жаль?
- Жаль, что ты не умеешь летать...
- Я? А с какой стати?
- Да ни с какой, не умеешь и всё. Универ, работа, квартира, а счастье потом, может быть, если   время останется...
- Ты это о чём?
- Да ни о чём,  просто. Впрочем, наверно ты прав, не все должны уметь летать, кто-то же должен и завидовать...


Рецензии