Космос всегда видит вас!

      Это и есть наш основной Сказ. Вы же не знаете, что Космос живой и всегда имеет связи с тобой...с ним...и так со всеми, кто с умами и мозгами в дружеской ноге. Но когда он вас услышит и когда он вас запишет, станет просто вас читать и соображать : кто...куда...когда..и с кем..Вот тогда вы станете думать и гадать - почему же я не могу всё знать..Надо так учиться и так стремиться ввысь, чтоб не осрамиться , когда опустят вниз. Ведь внутри вас много знаний Бытия..И когда откроете вы Книгу про меня...Я же Человек. И у меня свой Век. Надо просто знать и просто понимать - вас когда то сделали волонтёрами Земли..И на вас все опыты спустили из Оки. (Ока - не река. Это простая отмазка пока. Секретные данные по той Оке пока не распространяются нигде.)
      Опыты различные. Есть и неприличные. Надо просто сделать людям такой шик, чтоб они успели сами себе внутрь подвести все связи и убрать те мази, что ведут к беде..Боли и Невзгоды будут на Земле. Но когда вы вместе все поймёте всё, будут все эксперты отправлены в Руно. Урна Оракула будет всегда рада видеть и тебя..и меня..и его...Это и есть Паранойя в Кино!


Рецензии