Выбор

При любой ссоре перед вами всегда стоит выбор - сделать больно близкому человеку или нет. В последнее время всё чаще выбираю второе. И неважно слова это жгучие, жалеющие сердце( а я из тех, кто за словом долго в карман никогда не лезет, и среди обилия самых воздушных и кружевных фраз у меня там такие, что поострее финского ножа будут), или какое-то действие, наглядно и очень удачно демонстрирующее мою степень боли и компенсирующее нанесённую мне обиду - ответка, одним словом. Я просто знаю, на что я способна, и если есть хотя бы маленькая вероятность того, что человеку моему от этой ответки станет плохо, я просто прикусываю до крови язык и ухожу дня на три в тишину. За три дня улетучиваются обиды, понимаешь, что и сама где-то неправа, да и начинаешь жутко скучать по нему. Это не игнор, я как бы рядом, но меня нет. Выпадаю из его жизни на время.  Если кто-то назовёт это малодушием, то он будет неправ, ибо адовы силы нужны, чтобы сдержаться. А проблемы нужно решать, когда вы оба можете спокойно поговорить друг с другом без отрицательных эмоций по отношению друг к другу. Пока же всё кипит, лучше перемолчать. Ведь сломать очень просто. Даже то, что строили вы вместе годами.  Да и если задуматься, человек тоже не чужой, хоть и противный местами, но точно не враг, а в мире найдутся и те, кто хотел бы не на эмоциях, а реально вам вреда. Поэтому, когда стоите перед выбором «ударить» близкого или нет, пусть даже и заслужил, выбирайте втрое. Потому что любовь такая штука - здесь победитель чаще всего тот, кто не боится уступить свою победу.


Рецензии
что-то похожее и у меня

Артем Марковский   12.06.2019 11:31     Заявить о нарушении