СЕО-драма

Небольшая авторская СЕО-драма)

[Предприниматель]: Эй, парень! Кто у вас тут во дворе SMMщик?

[Парень]: А, ну, на втором этаже, вроде нормальный живет чел по имени Димас. Еще пара СММщиков вон в ту дверь и 34 квартира. Но вообще я бы вам рекомендовал на контекстную рекламу давить. У вас какой продукт?

[Предприниматель]: Открываю тут рядом совсем магазин с едой и вином, нужно продвигаться.

[Парень]: Продвигаться только по этому двору или по этому и тем трем? Я как раз контекстом занимаюсь. Сделаем объявления, ретаргетинг, геолокацию просчитаем. Прогнозирую стоимость клиента в 1.3 руб. Интересует предложение?

[Предприниматель]: Ну, тоже вариант… Я просто и сам занимаюсь немного контекстом. А копирайтера где тут найти?

[Парень]: А, да вон, весь первый этаж – все копирайтеры – Лева, Лена, Юрий П. В подвале еще четверо как минимум живут, десять тысяч символов за тарелку супа. Я могу порекомендовать одного особенно классного, прям лакшери и дам промо-код индивидуальный к нему. Только это все на индивидуальной консультации. Пройдемте ко мне, я на третьем живу. Давайте, прямо сейчас. Шагаем.

[Предприниматель]: Погоди, я все же СММ для начала хочу вопрос решить. Хочу, чтобы со всех дворов только ко мне ходили тут.

[Некто с балконов]: Эй, Васька, ты опять там гоняешь клиентуру? Я СММщик, поднимайтесь ко мне. Квартира 76. Можете поехать на лифте, можете по ступенькам – время почти одно и то же, но в лифте комфортнее. Заходите, у меня много пакетов услуг и есть решения конкретно под ваш бизнес. У вас какой бизнес?

[Предприниматель]: Магазин пр..

[Некто с балконов]: Вот, под него сразу приведу на третий день с восходом с севера клиентов, поднимем продажи в четыре раза как минимум. Лайки – это все фигня. Главное – посты красивые и активность. У меня тут в подвале нормальный копирайтер есть. Ну и дизайнера с пятого попросим, он недорого берет – логотип вам, все такое. Впрочем, самое главное – этом много лайков..

[СЕО-вумен прямо у уха Предпринимателя]: Зачем постоянно платить проходимцам в Ростове и области, если можно один раз и на постоянно сделать сео-оптимизацию вашего сайта и получать клиентов! Я могу вам недорого прямо в Ростове сейчас настроить сео для вашего сайта.

[Предприниматель]: !...

[СЕО-вумен]: Не более трех дней на аудит и всего две недели на парсинг. Пишем ТЗ быстро Копирайтера посоветую, у меня есть один недорого качественный Копирайтер с первого этажа дешево, почти как из падвала.

[Предприниматель]: Но у меня нет сайта…

СЕО-вумен: Я вам сама его сделаю недорого в Ростове сайт на Вордпрессе или на Тильде. И настройка профессиональная прилагается быстрая. Подъем продаж с помощью сео.

[Копирайтер из подвала]: Акция! Напишу 7 тыс. символов БЕЗ пробелов, о чем угодно за суп с буханкой хлеба! Правки, порка и пожизненная гарантия на текст прилагаются!

[Парень (из начала истории)]: Вот же, су*а, умеет обойти конкурентов. Хотите этого вам наймем? Хлеба я ему сам дам. С вас супец. Пишет лампово!

[Предприниматель]: Тарелка супа… Подозрительно дорого для такой работы… Но можно рискнуть, если буде выхлоп. Мне надо подумать. Сейчас, к тому поднимусь СММщику и потом может с вами еще поговорим.

[Парень]: Отлично, только вы там по ссылкам на лестнице не запутайтесь. Идите, не оглядываясь, и ничего не читая прямо к лифту. И никого не слушайте. И жмите на тройку.

[Некто с балконов]: Живешь в Ростове? Эй, тварь контекстная! Какая тройка?! На 7 жмите, только семерку кто-то из конкурентов перенес на пятерку, не по порядку она. И там сразу влево. Жду, не раздумывайте, уже открываю дверь. Кликайте по звонку.

[Предприниматель]: Ага, поднимаюсь!

В дверях подъезда сталкивается с опрятным молодым джентльменом.

[Джентльмен]: Х*ила… Слева на майке можно приписать – собью с ног, если ты классный. Хм. (и идет дальше). Эй там, в подвале, Петр! Когда у меня на Ватсапе уже текст будет со всеми правками! Я же вперед тебе две жвачки дал!

[Предприниматель]: (cебе под нос) Вот этот тоже нужен, наверное...

Весь подъезд забит молчаливыми заспанными программистами с ноутами и удлинителями...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.