Тролли

Утро. Хорошее настроение. Включаю компьютер и захожу в блог. Новые комментарии. Почитаем. Несколько положительных, кто-то задает вопросы, кто-то даже хвалит, кто-то не согласен, ну что же, мнения у всех разные.

А вот и они. "Тролли". Злобные человечки, которые  с удовольствием пишут гадости по ту сторону экрана, поливают грязью мои статьи, мысли,  комментарии, интеллектуальный уровень, а также лично меня и даже моих родственников.

Троллей не особо интересуют темы моих статей в частности и блога в целом. Их главная задача - доказать, что я и все, что со мной  связано - ничтожно, жалко, глупо и уродливо.  Не обходят  они вниманием и комментаторов. По-моему, им глубоко безразлично, кого обгаживать. Главное, пнуть, укусить, и посильнее, потому что, это, видимо, единственное доступное  им удовольствие в жизни.

Странно, что солидная часть этих злобных существ  - женского пола.

Если вдруг им ответишь - неважно что - воодушевляются. Переходят в активное наступление. Начинают отточенно наносить удары. Стараются бить по больному.  Вешают ярлыки.  Унижают. Обвиняют в хамстве, агрессии, злобе. Переворачивают все с ног на голову. Приписывают мне свои же речи. Фантазируют на тему существования у меня ума в принципе. Выплескивают потоки словесных нечистот. Добираются до всего моего окружения в седьмом колене, и, либо удивляются, как моя родня  живет с таким убожеством, как я, либо находят эпитеты для каждого представителя моей семьи и еже с ними.

Поэтому лучше не поддаваться. На каждую попытку защититься и отстоять свое достоинство - оскорбляют с удвоенной силой, изощряются вовсю.

После этих нападок иногда появляется желание закрыть блог, поудалять все материалы, отключить интернет и никогда больше туда не заходить. Накатывает обида, злость, ярость и беспомощность. Ведь это я сижу и пытаюсь не думать о той гадости, которой меня полили, а тролли уже пошли распространять свой яд дальше, интернет большой, на всех хватит. И все доводы, что мол, не стоит обращать внимания - не работают. Внутри поднимается протест - то есть, меня оскорбляют ни за что, а я даже защититься не могу, должна сидеть и слушать?!

Порой не верится, что по ту сторону экрана сидят обычные люди, такие же, как я. Они гуляют по улицам, ходят в кино, покупают что-то в магазинах, учатся, работают. У них есть друзья, родственники, они разговаривают, общаются, смеются. Кто-то даже замужем, или женат, у кого-то дети. И самое удивительное -  у троллей в жизни обычные человеческие лица, а не перекошенные морды с торчащими зубами и красными горящими глазами, изо рта у них  не течет зеленая ядовитая пена. Но в процессе чтения их токсичных опусов, очень сложно думать об этих озлобленных существах, как об обычных людях.

Иногда я задумываюсь, а кто они, о чём думают, чем живут?  Интересно,  кто-нибудь из них создал хоть что-то стоящее, кроме потока стандарных бессмысленных гадостей? Статью, книгу, картину, да хоть зверюшку-оригами?  - Вряд ли... Тот, кто так изощренно пытается ударить, укусить, обгадить, вряд ли способен творить.

Я понимаю, что самодостаточного спокойного, психически здорового человека вряд ли увлечет такая  сомнительная забава, как унижение кого бы то не было, неважно, в интернете, или лично. И также понимаю, что  тролли - они потому так и названы, что способны творить свои мелкие пакости, только оставаясь невидимыми. Как приятно сидеть в собственной комнате под вымышленным именем, когда никто не видит твоего лица и наслаждаться безнаказанностью, браня и оскорбляя всех подряд. Вот тут можно не стесняться в выражениях! Но сомневаюсь, что многие из них решились бы повторить свои гнусности в лицо стоящему перед ними человеку.

Значит, все эти невидимые злобные интернет-человечки в душе не больше, чем трусливые собачонки, которые громко лают и даже пытаются укусить, пока чувствуют себя в безопасности. Но стоит им столкнуться один на один с огромным рычащим псом, на которого они час назад гневно лаяли с балкона - вся воинственность улетучивается вмиг, остается лишь жалкое дрожащее тельце, которое, поскуливая, жмется к земле.

Я надеюсь, что когда-нибудь научусь относиться к троллям без эмоций. Это нелегко, но есть над чем работать. Потому что, заставить людей стать лучше и перестать говорить гадости, невозможно. Значит выход один - нужно изменить отношение к ним. Ведь каждый в итоге получит по заслугам.

А еще, я думаю, что никто не будет критиковать и ругать пустоту. Значит,  я пишу не зря и возможно есть в моих статьях что-то такое, что сильно задевает этих злобных людей, и - кто знает, - может быть, однажды поможет им задуматься и даже стать лучше!

Как говорит мой хороший знакомый - в неплодоносящее дерево камни не бросают!

12.06.2019


Рецензии
Анюта, плюньте на всё и берегите здоровье (в данном случае нервы)! Вступая в полемику с этими существами (людьми таких назвать язык не поворачивается), Вы тратите свои нервы и время попусту. Лучше провести это время с пользой для себя.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Михаил Шнапс   27.06.2019 16:40     Заявить о нарушении
Я стараюсь!)Иногда даже начинает получаться!)))))

Анюта Рязанова   28.06.2019 11:23   Заявить о нарушении