За секунду до

Меня охватывала паника, а он крепко сжимал мои предплечья и тихо что-то говорил. Я могла разобрать только свое имя и ту интонацию, с которой он всегда его произносил.

Сквозь туман, который внезапно образовался перед моими глазами из-за волнения, я не видела его лица, но чувствовала аромат, исходивший от его кожи.

Я подарила ему этот парфюм. Вопреки всем запретам и приметам.

Горько-сладкий, пьянящий, благоухающий статью и безупречным вкусом. Он дурманил мой разум, и все, чего мне хотелось, так это прижаться ближе к телу этого возбужденного моим состоянием мужчины и вдохнуть аромат полной грудью. Пустить этот манящий запах в легкие, спрятать в самые темные уголки души. Затаить туда, куда я поселила все чувства, которые испытывала к его владельцу. Те, что только на выбросе адреналина хотят вырваться наружу.

Еще чуть-чуть, и эти чувства вылились бы в слова, но мой встревоженный стрессом и недосыпом организм спас меня от необдуманных признаний и исполнил навязчивое желание. Ноги мои подкосились, и я потеряла сознание, прижавшись лицом к его сонной артерии.


Рецензии