Пустая

Пустая - в проявлениях любви,
И в нежности и в страстности - пустая,
Зависима от мнений и толпы,
Улыбки и печали - все, играя,

Заученными фразами - "шаблон",
Обманываешь искренние души,
И плачут, и страдают - в унисон,
Болеют и надеются, что лучше

Когда-нибудь им станет без тебя,
Уставшие от фальши и театра,
Уходят словно тени, но любя,
Прощают, осуждая непредвзято,

Пьянеешь от триумфа и побед,
До одури собою наслаждаясь,
Кармических узлов и новых бед
Примножив безрассудно и не каясь,

Пуста и бессердечна как змея,
Сердца живые ядом отравляешь,
Однажды средь трофеев был и я,
Но выжил, не заметила, не знаешь...

Я к яду приобрел иммунитет,
В соблазна сети снова не заманишь,
Глаза в глаза, молчанье тет-а-тет,
Любимую игрушку ты оставишь

Без ножек и без ручек, починить
Попробуешь. Какое это чудо:
Марионетка выплюнула нить,
"Я больше лицедействовать не буду".


Рецензии
Пустая! Хоть умри, хоть волком вой !
Хоть нож под рёбра и достань до сердца!
Мне в это Мире явно не согреться
И вечен бесконечно кровный бой.

В пределах микро космоса - война,
Где нету победителей, а мрак
Кричит, что каждый побеждённый - враг
А сказанным словам я не вольна.

Цветы Под Небом   30.06.2019 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо за горячий отклик.

Анастасия Новичук   01.07.2019 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.