В июне всё бывает

      В ИЮНЕ ВСЁ БЫВАЕТ.
Тропинкой, чуть заметной, средь кустов,
Петляющей. в зелени - влево, вправо,  кратно.
Подальше от суеты людской, Гаи постов,
И камер на столбах, следящие, украдкой.

Сороки разорались, выдали меня,
Всех, предупредив, об инородном теле.
Даже, пасущегося на лугу коня,
Хотя, ему- то, до меня, какое дело?

Тропинка к берегу реки вела,
Там была речная переправа.
Пока пустынною река была,
Я от неё свернул по берегу, направо.

Есть заповедные, для рыбаков места,
Глубокие, после нереста, заливы.
Ходил бы я сюда, годков до ста,
Если б сапоги с моторчиком носили.

В прогретых солнцем, камышах, стоят,
В готовой стойке щуки за мальками.
Пудовых сазанОв ловили, люди говорят,
Один соврёт, враньё живёт годами.

Я тоже мог бы вам соврать:
Купающихся Нимф я наблюдал на плёсе.
Но, тему новую, придётся начинать,
И было всё не здесь, в озёрах, на покосе.
                ***  12.06.2019.
         Фото из прошлых рыбалок.


Рецензии