Не пренебрегай мной

Я Другая…
Если ты будешь пренебрегать мной, избегать, обманывать меня или искать отношений на стороне, то я не стану мириться с этим. Никогда не игнорируй меня. Я должна чувствовать каждой клеточкой своего существа то, что я нужна тебе как воздух. Интересуйся мной, пожалуйста. Я хочу, чтобы ты был откровенен и честен передо мной. Я прошу только этого. Не позволяй мне почувствовать себя ненужной, нежеланной…
Я хочу, чтобы ты знал, что я не буду бегать за тобой и не стану удерживать тебе против воли. Если ты захочешь покинуть меня, то скажи мне об этом сразу. А лучше сразу предупреди меня о том, что ты не навсегда. Всякое бывает в этой жизни. И такое может произойти, хоть я и надеюсь, что этого никогда не случится, что ты сможешь все преодолеть и никогда не откажешься от меня. Но если так случится, то будь откровенен и я отпущу тебя. Без всяких истерик и попыток тебя удержать. Я смогу принять твой выбор потому, что буду любить тебя всей душой. Ты должен это понимать. Знай, что отпустив тебя, но этот отчаянный шаг будет стоить меня колоссальных трудов, не буду лукавить и говорить, что отпущу тебя с легким сердцем. Это не так. Но твое личное счастье будет для меня превыше своего. Если ты найдешь свое счастье в ком-то еще, то что еще я смогу сделать для тебя? Только отпустить и пожелать, чтобы ты был счастлив. Мое сердце будет избывать от невыразимой, непереносимой боли, но я ни покажу и вида, чтобы не смущать тебя и ненароком не вызывать в тебе чувства вины. Я не покажу тебе своих слез и своей внутренней боли. Я не хочу, что если так случится и ты захочешь уйти, чтобы ты видел мое разбитое состояние, Когда ты уйдешь, только тогда я дам волю своим чувствам, но я никогда не стану ненавидеть тебя и проклинать тот день, когда я встретила тебя. Напротив, я буду благодарна Судьбе за то, что ты был в моей жизни и я сохраню тебя в своем сердце, но уже не смогу принять тебя в свою жизнь снова, как бы сильно я тебя не любила. Я хочу, чтобы ты знал, что если ты захочешь вернуться, то я не приму тебя назад. Просто потому, что ты уже однажды променял на другую и я не смогу этого забыть. Я никогда не стану запасным вариантом для кого-либо. Запомни. И не позову тебя обратно. Моя душа будет изнывать от тоски по тебе, но то что умерло, то умерло.
Если же ты решишь, что я нужна тебе навсегда, то я стану для тебя той самой надежной опорой и поддержкой, которая никогда не оставит тебя одного. Поверь, если я нужна тебе, так же, как ты будешь нужен, то я все сделаю для того, чтобы сделать тебя самым счастливым мужчиной на этой Земле, ни на секунду не позволив тебе усомниться в самой себе, в своих чувствах к тебе и безграничной преданности. Я подарю тебе свою душу, свое тело. Всю себя вверю тебе в руки. Если ты со мной, то отныне моя жизнь и моя Судьба в твоих руках. Но ровно до тех пор, пока ты не обманешь меня и не предашь. Тогда уже не будет возврата назад. Я из тех, кто не прощает предательства. Я могу многое простить, но только не это. Береги мою душу или лучше вообще не приходи…

«Письма одной души…», Инна Новикова, июнь 2019


Рецензии