Пес Апокалипсиса Часть 4

Я уткнулся носом в окно и разглядывал дорогу. Пейзаж за окном не радовал от слова совсем. Ветки деревьев, выжженные горячими лучами солнца, выглядели как тонкие руки людей, просящие милостыню в виде дождя, которого давно не было. Зараженных почти не было видно. Лишь вдалеке, между деревьями, бродили одиночки, пытаясь найти тень и укрыться от палящего зноя. Из-за жары начал трескаться и плавиться асфальт и Люся старательно объезжала провалы в дороге, образованные от просевшего грунта.
Мы возвращались к большому магазину, где осталась канистра с бензином. Четкого плана, что делать потом, у Люси не было. Найти новый магазин с едой, найти аптеку с лекарствами, найти других выживших, которые не сошли с ума и сохранили остатки разума. Я не знаю. Мне просто было спокойно сидеть на пассажирском месте и смотреть как мимо меня проносятся заброшенные дома. Так было безопаснее всего. Ехать и ехать. Но к сожалению, мы все зависим от внешних факторов. Еда, бензин, сон. На горизонте стали вырастать большие дома приближающегося города. Я повернулся к Люси и гавкнул.
- Вижу,- обиженно буркнула она и посмотрела на меня.- Шарик, ты почему не хочешь разговаривать со мной?
Я сделал вид, что не слышу ее и снова отвернулся к окну.
- За эти сутки меня несколько раз изнасиловали, потом, чуть не сожрали собаки, а напоследок еле унесла ноги от зомби. Мне нужно с кем то поговорить, иначе я сойду с ума.
Я открыл пасть и равнодушно зевнул.
-Ты понимаешь меня?
- Нет.
-Ты будешь со мной разговаривать?
- Нет.
- Почему ты все время отвечаешь мне нет,- неожиданно произнесла Люся и нажала на педаль тормоза. Фургон занесло юзом и мы чуть не вылетели на обочину. Сзади, друг на другу, посыпались трупы солдат. Я стукнулся носом об боковое стекло и удивленно посмотрел на Люсю. Мы снова были на контакте с ней.
Люся протянула руки к моей голове и внимательно посмотрела мне в глаза.
-Ты понимаешь меня?
Я попытался вырваться и предупреждающе щелкнул зубами.
- Я не отстану, Шарик. Я должна знать, что я не сумасшедшая.
Я понял, что она больше не отстанет. Посмотрев ей в глаза, я медленно и четко послал ей сигнал.
-Т-Ы Н-Е С-У-М-А-С-Ш-Е-Д-Ш-А-Я.
Люся вздрогнула и отпустила мою голову.
- Ты говоришь со мной?
- Да.
Люся закрыла лицо руками и затихла. Я с интересом следил за ней. Каково это, первый раз говорить с тем, кто не похож на тебя.
- Это так необычно,- глухо произнесла она.- Словно мое второе я сидит в темном зале кинотеатра, а на экране появляются буквы. Скажи еще что-нибудь, Шарик.
- Я не Шарик, я Седьмой, - медленно ответил я. -И я не знаю, почему могу разговаривать с людьми.
Люся отняла руки от лица.
- Кто ты, Шарик?
Ладно, мысленно вздохнул я про себя, не прокатило. Буду Шариком, так и быть.
- Я ЛАБОРАТОРНЫЙ, - я послал ей изображение белой комнаты из воспоминаний.- Люди делали мне УКОЛЫ и проводили ТЕСТЫ на до мной.
- Бедненький, - Люся протянула руку, чтобы погладить меня и замерла.- Можно?
Я ткнулся холодным черным носом ей в ладонь.
- Значит близняшка говорила правду, когда рассказала, что говорила с тобой, - задумчиво сказала она, поглаживая меня по голове.- А я думала, это у ней глюки из-за заражения.
- Она была хорошей. Ты ее убила?
- Она мертва, - кивнула головой Люся.- Присоединилась к своей сестре.
- Теперь ты тоже умрешь, - я тихонечко заскулил.- Все, с кем я контактирую, умирают. Командир тоже умер.
- Юра? - она отпустила мою голову. - Он тоже знал про тебя?
- И стал плохопахнущим. Теперь понимаешь, почему я не должен контактировать с тобой?
- Плохопахнущие, это так ты называешь зомби?-Люся сморщила носик.- Они действительно плохо пахнут, так как не моются и их одежда пропитана потом. Но все остальное просто нелепая случайность, я не должна умирать.
У меня заныл затылок. Столь длительный контакт давал о себе знать. Я повернулся к окну и увидел как один из зараженных медленно идет к нашей машине. 
- Поехали в город, нам надо найти еду и ночлег,- я свернулся клубком на сидении и привычно ощутил, как по до мной тихо заурчал мотор двигателя. С появлением контакта наши отношения с Люсей вышли на новый уровень и теперь нам надо было определиться как вести себя друг с другом.

Спустя сутки мы снова были около торгового центра. Люся оперлась на капот фургона и рассматривала в оптический прицел снайперки торговый центр. На стоянке, между ржавых машины, под палящим солнцем, медленно бродили зомби, тихо рыча друг на друга. Люся повела прицел ко входу магазина и вздрогнула. Канистры не было. Она приблизила расстояние, словно это как то могло помочь найти ее. Но кроме трещин в бетонном полу, она больше ничего не увидела.
- Черт, черт, черт, - Люся нажала на спусковой крючок. Раздался тихий щелчок и голова ближайшего зомби дернулась, словно от удара. На лбу появилась маленькое черное отверстие. Зараженный взмахнул руками и плашмя завалился на стоящую рядом машину.
- Ненавижу вас, - прошептала она и снова нажала на спуск. Зомби как кегли начали валиться на землю, не понимая, откуда исходит угроза. Через пару минут все было кончено, стоянка была пустая.
Я недоуменно посмотрел на Люсю.
- Что случилось?
- Канистра пропала, Шарик. Теперь, без машины, мы в полном жопе.
- Может, в этих машинах есть? - я побежал вперед, к стоянке, и обернулся, зовя ее за собой.
Люся отрицательно покачала головой.
- За пару лет весь бензин выдохся. Надо искать бензоколонку.
- Так пойдем искать, пока не стемнело, - я гавкнул на нее.- Чего стоишь?
- Надо вытащить трупы. Машина станет легче и мы сможешь дольше проехать на остатках бензина, - она прислонила снайперку к ближайшему дереву и открыла задние двери фургона.- Шарик, проконтролируй местность.
Я запрыгнул на капот, а затем на крышу машины. Подняв нос кверху, я попытался уловить запах плохопахнущих. Все было чисто.
- Все спокойно,- я лег на живот и стал смотреть как Люся, с кряхтеньем, стала вываливать трупы солдат на траву.- Я бы помог, но у меня лапки.
- Заткнись,- беззлобно ответила она.- А то без ужина останешься.
Я почувствовал как у меня заурчал живот. Угроза была серьезная и я заткнулся. Солнце начинало припекать все сильнее и сильнее и меня слегка разморило. Закемарив, я отдался целиком на волю природе, дышащий тишиной и спокойствием.
- Ни с места, руки за голову, - раздался звонкий голос. Я вздрогнул и открыл глаза. Подняв руки над головой, на меня укоризненно смотрела Люся. Позади нее стоял худой мальчишка, держа в руке пистолет. Одетый в рваные джинсы и майку, он с настороженностью разглядывал меня.
- Если она бросится на меня, я ее пристрелю, - предупредил он Люсю. - Она зараженная?
- Шарик лежать, - приказала мне она, когда я встал и угрожающе зарычал на парня.- Нет, она нормальная. Чего тебе надо? - спросила она его. - Если еды и лекарств, то у нас ничего нет.
- Мне нужна ваша машина,- мальчик бочком обошел Люсю. - Пускай она слезет.
Я спрыгнул с машины и подошел к Люсе.
- Лучше скажи, что с тобой случилось?- сказал ему Люся.- Может я смогу тебе помочь.
- Нет, - парень закусил зубами нижнюю губу.- Ты мне не поможешь. Я должен сам в этом разобраться.
Он запрыгнул в машину и повернул ключ зажигания.
- Простите меня,- он захлопнул дверь фургона.- Но мне правда очень надо в город выживших. Говорят, там есть лекарство от зараженных.
- Стой,- крикнула ему Люся.- В машине нет бензина.
Махнув нам на прощание рукой, парень выехал на дорогу.
- Ой дурак, - вздохнула Люся и схватила снайперку, забытую у дерева. В прицеле появилась белобрысая макушка пацана. Ее палец напрягся и она, выдохнув воздух, затаила дыхание. Потом чертыхнулась, перевела дуло винтовки на заднее колесо машины и спустила крючок. Шина с громким хлопком взорвалась и фургон бросило в сторону. Ударившись об стоящую на обочине другую машину, фургон завалился на бок и замер. На шум стали появляться зараженные. Грозно рыча, они окружили машину, пытаясь добраться до парня. Дверь со стороны водителя приоткрылась и появилась окровавленная голова мальчишки.
- Помогите мне, - закричал он ей.- Я застрял.
- Ой дурак,- вздохнула третий раз Люся и прильнула к оптическому прицелу винтовки.- Мне же патроны беречь надо.
Достав из сумки две светошумовые гранаты, она подкинула их в воздухе, задумчиво посмотрела на меня и убрала обратно.
- Ах да, у тебя же лапки, значит будешь приманкой.
Я настороженно поднял ухо.
-Ты чего это задумала? Учти, я один такой, меня самого защищать надо.
- Мальчишку надо спасти, он хоть и дурак, но как то выжил два года. К тому же, мне интересно послушать про город выживших и лекарство от зараженных. Поэтому, отвлекай их на себя по одиночке, а я разберусь с ними с помощью Убийцы Зомби,- Люся вытащила огромный охотничий нож и помахала перед собой. - И давай сделаем это по тихому, пока тут не собрались все зомби города.
Я согласно гавкнул и бросился вперед, к фургону, возле которого уже толпилось с десяток зараженных, привлекаемые истошными криками пацана. Люся кралась следом за мной, прячась за деревьями. Подскочив к одному их плохопахнущих, я зубами вцепился в его штаны и дернул на себя. Зараженный оглянулся и увидев меня, зарычал от ярости. Протянув ко мне свои руки, он попытался схватить меня. Я отскочил и залаял на него, стараясь увести подальше от машины. Еще один отвлекся от машины и потянулся следом за мной. Прыгая вокруг них, я уводил их к парку, где среди деревьев пряталась Люська.
В воздухе мелькнула стальная молния и первый зомби остановился, недоуменно глядя как его кишки начинают выпадать из разрезанного живота. Злобное рычание сменилось протяжным воем и зараженный, упав на траву, начал биться в конвульсиях. Второй зомби поднял голову вверх и принюхался. Я залаял на него, стараясь отвлечь внимание на себя. Но мужчина не двигался. Мускулистый, поджарый, он был заражен недавно и еще выглядел как нормальный человек. Его взгляд был прикован к дереву, за которым пряталась Люся.
- Ну хорошо, пусть будет по твоему,- Люсе тоже надоело прятаться и она вышла на свет. Помахав перед собой ножом, она встала напротив него и сделала приглашающий жест. - Давай, сделаем это по плохому.
Глаза зараженного вспыхнули красным светом от бешенства и он, гневно зарычав, бросился на нее, выставив перед собой руки. Быстро отскочив в сторону, Люся выхватила спрятанную за деревом винтовку и почти не целясь, от бедра, влепила пулю ему в живот.
- Я не говорила, что это будет честный бой,- она нагнулась и быстрым движением перерезала горло визжащему от боли мужчине.
- Вжух,- она выпрямилась и устало посмотрела на меня.- Минус два есть.
Мы посмотрели на дорогу. Пацан продолжал орать, собирая вокруг машины новых зомби.
- Кажется, по тихому не получится, - Люся снова вытащила из сумки световые гранаты.- Чувствую, хлебнем мы с ним горя, но как же, черт побери, хочется узнать про город выживших, - она вздохнула и размахнувшись, бросила первую гранату под ноги зомбакам.
- Береги уши, - крикнула она мне, закрывая свою голову руками.
- У меня же лапки, - только и успел я ей ответить, как раздался взрывной оглушающий звук и следом нас накрыла ослепляющая вспышка. Ослепший и оглохший, я пополз в сторону деревьев, проклиная тот день, когда связался с Люськой. Сквозь вату в ушах стал проникать вой зараженных, которые попадали на землю, катаясь от боли.
Люся вскочила на машину и проревела пацану:
- Заткнись наконец, ты, привлекаешь их внимание.
Парень поднял на нее заплаканное лицо.
- Мне нельзя умирать. Я должен ее спасти.
- Потом расскажешь свою историю, сейчас надо выбираться. Как ты застрял?
- Вот,- он показан на ремень безопасности.- Заело.
- Как ты вообще выжил, идиот, - Люся перерезала ножом ремень и выдернула пацана из машины. - Кто же пользуется им в такое время.
Стоя на машине они оглянулись по сторонам. Со всех сторон к ним приближались зомби.
- Где ты живешь?- спросила его Люся, вскидывая винтовку.- Тебя кто-нибудь ждет?
- Там,- махнул рукой парень в сторону домов. - Мы там прячемся.
- Ладно, - успокоив парой выстрелов особенно назойливых зомбаков, Люся достала вторую гранату. - Насчет три спрыгиваем и бежим туда. Шарик, за нами.
- Что, опять?- я успел заметить как из Люськиных рук вылетела новая граната и закрыв глаза замер, в ожидании взрыва. Новое ослепление и оглушение накрыло меня. Перед глазами запрыгали световые зайчики. Сквозь них я успел заметить две темные тени бегущие к домам. Потряс головой, прогоняя вату из ушей и потом бросился бежать за ними.
- Куда дальше?- мы подбежали к большому дому, с выбитыми окнами. Люся озиралась по сторонам в поисках группы.- Где твоя помощь?
- Я не говорил про помощь, - пацан открыл канализационный люк в асфальте и посмотрел на нее.- Я сказал, мы прячем там.
Позади нас раздался рев зараженных. Люся обернулась. От перевернутого фургона, в нашу сторону, бежали несколько зараженных.
- Если это ловушка, ты умрешь первым, - пригрозила пацану Люся.- Шарик, на руки.
Мы стали спускаться по лестнице вниз, под подгоняющие крики парня.
- Я же говорил, наш контакт обречен на смерть,- я повис у нее на руках, все еще наполовину ослепленный и оглушенный. - Прощай, Люся.
Над нами, с грохотом, захлопнулась крышка люка и наступила темнота. Темнота и тишина. Я покорно висел на руках у Люси, которая, чертыхаясь, все ниже и ниже спускалась по лестнице. Может вот так выглядит собачий рай, внезапно подумал я. Темно и тихо. И никто не гонится за тобой, чтобы сожрать.

Грозный рык снизу заставил меня вздрогнуть и похолодеть. Умирать сразу перехотелось.
- Что там?- отправил я Люсе контакт.- Это ловушка?
- Откуда я знаю, - огрызнулась она в ответ.- Я тут впервые как и ты,- она подняла голову вверх. - Парень, ты точно уверен, что здесь живешь?
- Просто стойте на месте, когда ступите на пол, - голос пацана окреп, когда он почувствовал себя в своей тарелке.- И ничему не удивляйтесь.
- Ну меня уже точно ничему не удивишь в этом мире, - проворчала Люся, почувствовав под ногами землю.- Хотя, если расскажешь про антидот и город выживших, я с удовольствием послушаю.
Почувствовав под ногами твердый пол, она выпустила меня из рук. Я отряхнулся, понюхал сухой затхлый воздух канализации и чихнул. Словно в ответ, из темноты, раздалось рычание, сменившееся на тоскливый вой.
- Иду, иду, - мальчишка спрыгнул с лестницы и на ощупь стал шарить в темноте руками. Чиркнула спичка и слабый огонек от свечки осветил худое лицо парня. - Не бойтесь, идите за мной.
Люся вытащила из-за спину арбалет и зарядила свинцовым болтом.
- Я и не боюсь,- пробурчала она. - Но очень нервная. Так что, моли бога, чтобы у меня рука не соскользнула.
Не оборачиваясь, парень вытянул руку вперед, освещая себе путь.
- Зомби тут нет, они тупые, чтобы догадаться поднять крышку люка.
Словно насмехаясь над его словами, спереди снова раздался рычание переходящие в жалобный вой.
- Там плохопахнущие, - я послал сигнал Люсе.- Будь осторожна.
- Да я уже как два года осторожна, - проворчала она мне в ответ.- Только че то не помогает. Все время влипаю в неприятности.
Мальчишка обернулся.
- С кем вы это разговариваете? С собакой?
- Сама с собой,- успокоила его Люся.- Слишком долго была одна.
- Я тоже теперь один,- вздохнул парень.- Выгнали меня из группы.
- Это почему же?
- Скоро увидите, - впереди показалось светлое пятно и он погасил свечку.- Здесь я живу.
Люся огляделась.  Сверху, через водосточную решетку, падал дневной свет, освещая небольшое круглое помещение.
Грязный матрас на полу, пару деревянных ящиков, изображавших стул и стол, вот и вся мебель.
Мальчишка сел на матрас и скрестил ноги. Вытащив из-под подушки батончик, он разломал его и протянул половинку Люсе.
- Обед.
Люся благодарно кивнула и вежливо немного откусила.
- Как тебя зовут, парень?
- Гарик,- мальчик покраснел. - Игорек по нашему.
- Аха, - Люся больно щелкнула меня по носу, когда я потянулся к шоколадку.- Тебе вредно это есть.
Я обиженно покрутился по помещению, обнюхивая стены и наткнулся на дверь, прикрытую тряпками.
- Туда нельзя, - крикнул мне парень и замахал руками.
Я ощерился и зарычал на него. Из дыры несло плохопахнущими.
- Сколько тебе лет?- спросила  его Люся.
- 14, - чавкая ответил Игорь.- Когда начался апокалипсис, мне было 12. Мы учились в школе, когда появились первые зомби. Учителя сразу стали нас отводить в подвал, в бомбоубежище. Потом сказали закрыть дверь и никому не открывать. Мы сидели до самого вечера, слыша крики и рычание за дверью, пока все не стихло. Ночью, мы открыли дверь и стали расходиться по домом. Вот тут все и началось. Зомби словно поджидали нас на улице. Большинство ребят погибли сразу, разорванные на куски. Другие, после укусов, сами превратились в зомби. Мне повезло, я увязался за взрослыми ребятами, которые сумели отбиться и забаррикадироваться в школе. Из учителей никого не осталось и мы оказались предоставленные сами себе. Мобильники какое то время еще работали, но на наши просьбы утром так никто и не появился.
Игорек доел батончик и голодными глазами уставился на Люсю.
- Бери, - она вернула ему вторую половинку шоколадки.- Я не голодна.
- Спасибо,- невнятно проговорил он, запихнув весь батончик в рот.- Еды с каждым днем становится все меньше и меньше.
- Что было дальше? Как вы прожили эти два года?
- Ушли под землю,- пацан вытер пальцы об майку. - Днем искали еду в магазинах, ночью прятались в канализациях. Так и жили два года, пока не появился она.
Словно в ответ, из дыры, снова донесся протяжный вой.
- Да кто там у тебя? - не выдержала Люся.- Зомби?
Парень отчаянно замотал головой.
- Она не зомби, она просто маленькая девочка. Я наткнулся на нее, когда пытался найти еду. Она умирала от голода и жажды, ползая под палящим солнцем и я не смог пройти мимо.
- Поэтому тебя и выгнали из группы, - спросила его Люся, направляясь к дыре.
Игорь грустно кивнул головой.
- Мне приказали ее убить, чтобы не подвергать риску всех выживших, а я не смог. Она еще маленькая и ни в чем не виновата.
Люся убрала рукой тряпки и выставила перед собой арбалет.
- Ключи от двери,- потребовала она у парня. Игорь сделал жалобное лицо.
- Не убивайте ее, я смогу ее вылечить.
- Ключи, - требовательно повторила Люся.
Мальчишка вздохнул и вытащил из кармана ключ.
Сбросив на пол замок, Люся осторожно приоткрыла дверь. В нос шибанул запах кала и мочи.
- Она привязана,- прошептал Игорь.- Вас не тронет.
- Шарик,-прошептала Люся мне.- Погляди, что там, я ничего не вижу.
- Ну конечно,- проворчал я.- Как зомби, так сразу про Шарика вспомнили, а как шоколадку получить, так сразу по носу.
Проскользнув между Люсиных ног, я проник в другую комнату. Темный силуэт, сидящий у стены, рванулся ко мне навстречу и я отскочил, испуганно лая на него.
- Огня,- приказала парню Люся.
Дрожащими руками, Игорь зажег свечу. Маленький огонек осветил небольшой закуток. У труб, на коленях, стояла маленькая девочка. Кожаный поводок натянулся на шее, когда она рыча, снова бросилась к нам, но увидев свет, издала жалобный вой и забилась в угол.
- Бедняжка,- прошептала Люся.- Сколько она уже тут?
-Три месяца, - Игорь вышел вперед нее и присел на корточки. - Это я, не бойся, все будет хорошо.
В темноте сверкнули красные глаза и потухли.
- Я ее назвал Агатой, из-за ее красных глаз, - Игорь повернулся к Люсе. - Она не такая как все зомби. Я ее вылечу.
- Парень, ты понимаешь, что ты ее мучаешь еще больше, чем она того заслуживает?- Люся вскинула арбалет, целясь девочке в лоб.- Почему ты ее сразу не убил?
- Она еще маленькая, я не смог, - вздохнул Игорь.- Если я не прав, то убейте ее сами.
Люся поводила арбалетом по воздуху перед головой девочки, пытаясь найти точку для выстрела. Кроха, почувствовав угрозу, протянула к ней свои тощие ручонки и грозно зарычала. Поводок натянулся на ее тонкой шеи и рычание сорвалось на писк.
- Вот зараза, - Люся опустила арбалет.- Я не могу так просто убить беззащитное существо. Парень, пойдем отсюда и ты наконец расскажешь про город выживших и лекарство от этого вируса.
Я обернулся  и посмотрел на девочку. Малышка тянула ко мне руки, пытаясь вцепиться в шею.
- Отвали от меня, - я грозно зарычал, имитируя рычание плохопахнущих, пытаясь отогнать ее от себя. - Если бы не Люся, ты бы была мертва.
Ребенок испуганно отполз под трубы и замер, наблюдая из темноты за мной красными глазищами.
- Шарик, ты идешь,- Люся загремела замком.- Или тут, с ней, останешься?
- Ладно, пойду узнаю, чем тебя тут кормят,- проворчал я.- А то худая ты больно.
Я гавкнул ей что-то ободряющее и выбежал из комнаты.
- Может и мне что-нибудь перепадет кроме шоколадки.

Часть 5
http://www.proza.ru/2019/06/13/481


Рецензии