Безликий манекен

Я боюсь тумана и себя. Так порою из чаш пить горько. Я висну в цепях и петлях виня, лишь того, кто принес в замок боли наш столько.

Манекен без лица и глазниц, ткань и хлопок заместо белеющей кожи. Минует хоть сотню ловушек, сбежит ураганом из темниц. Странно, что мотивы мои с ним так схожи.
 
Исчезло зеркало, я бью бокалы и стекло. Увидел кошмар одним утром погожим: однажды проснувшись заметил в окно, как лошадь моя уходит с кем-то на меня похожим…


Рецензии
как то неожиданно коротко Саша...будто мазками...Мне не хватидо Вашей обычной глубины погружения в сюжет
с уважением Дима

Димитрий Крылов   12.06.2019 20:34     Заявить о нарушении
Дмитрий, я просто решил выкладывать сюда свои этюды в стихотворной форме. Экспериментальное чтиво, так сказать.
Все объединю в один сборник, так что не волнуйтесь.
На более значительные работы время скоро найдется, я надеюсь.
С уважением

Шин Александр   12.06.2019 20:43   Заявить о нарушении