Меня хвалят, сенокос

     Мы с семьёй ждём снова Лето: череду красивых дней!
    Ждём свиданье с нашим Лесом.- Грибов, ягод не жалей.

     А уже в конце июня выйдем мы на СЕНОКОС. Он для нас серьёзный праздник.
    Вспомни первый свой прокос.

     Держишь косу неумело. Ведь тебе лишь восемь лет.
    Пройдёт время, пойдёшь смело. Взмах косой.Вопросов нет.

     Покосили. Отдыхаем. Нас кусают комары.
    Обмахнёмся. Отлетают. Но что делать, уж терпи.

     -Подходите косы править.- Слышим, папа говорит.
    Встали рядом друг за другом. Дзинь, дзинь, дзинь. Коса звенит.

      Мне с травой трудней справляться.-Иди, дочка, вот сюда.
    Здесь растёт листочек,травка, что легко возьмёт коса.

      Получилось и не трудно. Я иду ВТОРОЙ прокос.Все увидели, что ровно.
    Меня хвалят... СЕНОКОС!
 


Рецензии
Во многих покинутых деревушках нет уже сенокоса . Трава не нужна . Остались старые бабушки и они держат только кур .

Юрий Курский   15.06.2019 09:41     Заявить о нарушении
Да, отошла пора прежних сенокосов. Другие времена!
Спасибо ВАМ!

Нина Радостная   15.06.2019 16:54   Заявить о нарушении
Однажды я тоже "косила" траву, только в заросшем саду в Краснодарском крае(11 лет назад!). В центре сада стояла шикарная черешня, привезённая в начале 90-ых годов из Ташкента и поссаженная хозяином, которого уже не было в живых(не все пережили реформы в то время и рано ушли из жизни ...). Но это на целый рассказ! В нём есть, что сказать. Удачи в огороде и больше ягод в лесу!!!

Тина Свифт   17.06.2019 09:17   Заявить о нарушении
Увидеть бы хотела ВАС с косой! Но обязательно художник нужен!
С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   18.06.2019 19:27   Заявить о нарушении
Как пишу, так и кошу! Всё нам подвластно! Я так лихо и быстро научилась с помощью соседа хозяйки, что удивляла всех в округе, особенно, когда с детками поджигали этот гигантский костёр. Но делала всё разумно, когда не было ветра, и под сильным напором лежал рядом шланг, который мог вовремя заглушить пламя. Сколько же счастья тогда испытали детки, принимая со мной участие, как и куры, когда мы стали вспахивать землю. Вот кто получил удовольствие от живности. А мой Максимка, которому было только 4 года, читал лекции о той живности, которая копошилась в земле и активно поглощалась курами. И только один красавец петух, который пытался всех поклевать, подчинялся моей хорошей хворостине и возмущался такому наглому вторжению на его территорию. Я с таким удовольствием вспоминаю те короткие мгновения, увидев там прекрасную, сложную, неплохо обеспеченную Россию, которая достойно трудилась. Вот и мы с моим ребёнком достойно внесли свой вклад: он свои знания через энциклопедии, которых у него было много, просвещал станичных деток, а я, с помощью доброго и знающего соседа, впервые вспыхивала землю. Хозяйка потом осенью вёдрами собирала урожай огурцов и с благодарностью вспоминала нас.

Тина Свифт   18.06.2019 19:48   Заявить о нарушении
Тиночка, Вы первый раз так интересно рассказываете о работе на земле. Сколько энергии, азарта. Не очень скучно было Вам!
Спасибо,ТИНА!

Нина Радостная   18.06.2019 20:23   Заявить о нарушении
Нет! Хозяева достаточно обеспечены, занимались бизнесом. И эти два гектара земли их не занимали. Но у меня ещё там был интерес! Покупая орудия труда, я вносила инвестиции в строительство, думаю, прекрасного дома. Покупала всё в одном частном магазинчике. Хозяева строили сами дом. И по этой причине и открыли свой магазинчик хозяйственных товаров, а я, чтобы понаблюдать за ними, заказывала для обработки земли орудия труда, которые потом и оставила этому чудному соседу.

Тина Свифт   18.06.2019 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.