2. 55. Сайт

Да, это сайт в Интернете, называется «одноклассники» почему-то точка  РУ, не понимаю. Но все равно здорово!
      
Поместил свои данные, получил в ответ, что хочешь или не хочешь. Запросил сам, получил сам, разбирайся сам.
       
А разбираться-то есть в чем, да в воспоминаниях об одноклассниках, как жил, как общался, как, будто бы вновь вернулся в ту, далекую безоблачную жизнь. Машина времени и все тут. Ну, в общем, точка РУ. Вернее одноклассники точка и опять же РУ.
      
Что за РУ, ну, наверное, просто РУ. Да нет. Это же мои одноклассники и без всяких точек.
    
Борька Тимошкин, откликнулся, собственно не сам, а его доченька, впрочем, и я не сам, а моя младшая невестка, короче откликнулись. И самое главное услышали друг друга.
      
Борька, нет Борис Иванович Тимошкин, одноклассник мой, я 4 апреля и он такого же апреля рождения, а год 1941.
      
Да и отмечали этот день рождения  вместе, один раз по стечению жизненных ситуаций.
      
Он с восьмого класса, в интернате в Октябрьском,  как и многие другие,  с отдаленных золотых приисков, где нет десятилетки. Учился. Встречались. Потом выпускной вечер. Общие фотографии. А он ушел сразу домой к родителям за 70 км. Дела. Да и дома ждали. В общем, ушел и кинул в безвестность. Уходя, сказал, возьми фотографии выпуска. Потом у тебя заберу.
      
Не забрал.  50 лет не забирал. А тут Интернет.
       
Две лишних фото вожу с собой, почему две? На одной написано Борька, на второй четко Володе Волкову.
      
Последнему понятно, а первому нет.
      
Интернет напомнил. Пообщались. Сколько было воспоминаний. Не передать словами. Ну, надо же смотрит с фото выпуска школы такой белобрысый и такой родной одноклассник. Поговорили. Схожая у нас была судьба. Боролись за место в этой жизни. Хотелось как-то устаканиться. Он устаканился, правда, в более высоком качестве – директора прииска на севере.
       
А я, в общем, тоже на уровне. Закрытый город. Инженер- заместитель начальника отдела. Атомная станция. Затем Чернобыль, 5 лет начальник отдела ПО «Спецатома». Финиш один – пенсия.
       
Но пенсия с чувством выполненного долга перед самим собой.
       
Очень схожи судьбы у тебя и у меня мой тезка Борис Иванович.
       
Понял я, отправляя фотографии выпуска 1958 года в город Иркутск Тимошкину Б.И., вот кому она предназначалась. Не зря возил с собой ее долгих 50 лет.
         
Ну, а где же Волков Володя. Откликнись. Фото выпуска ждет своего хозяина. И я жду – твоего ответа.


Рецензии