сюжет V, из цикла Крайне опасное вожделение 18

Волею случаю как-то я оказалась в одном морском круизе...Не то, что бы я любила
большое количество людей в замкнутом пространстве, но удачный шанс
подвернулся, и я решила с удовольствием сменить обстановку, да и
Средиземноморье в это время года не может не радовать....
Несколько скучных дней однообразно сменили друг друга, и как-то вечером я
наконец решила сходить посмотреть на местные заведения... Выбор здесь был
весьма обширен: пабы, бары, рестораны, кинотеатры, кафе, караоке... Мой выбор
пал на небольшой уютный бар, он был в темных тонах с приятной приглушенной
музыкой. Там было весьма не многолюдно, что и привлекло меня. Я неспешно села за
стойку и скучающим взглядом стала рассматривать посетителей. Пьяная компания в
углу бара, несколько пожилых немок, двое о чем то спорящих азиатов и неброская
достаточно молодая пара то ли влюбленных то ли женатых...
Тоска одним словом!... Не успев подумать - какого черта я тут делаю - ко мне
подошел официант со словами: - Вам бутылка шампанского вот от того столика и
приглашение присоединиться к ним.
Официант указал за столик, где сидела пара...они улыбнулись и помахали мне.
Подняв свой наполненный официантом бокал и улыбнувшись в ответ, я неожиданно
для себя решила присоединиться к ним. А из этого может получиться что-нибудь
интересное...Интрига!...Экспромт!..Дорожное приключение!.. Отдернув юбочку, не
спешной походкой я направилась в сторону их столика. Дмитрий и Елена, так они
мне представились, оказались общительными людьми, парой, отмечавшей в этом
круизе годовщину своей свадьбы. Немного выпив и разговорившись, я почувствовала
себя веселее и значительно лучше. С их слов я поняла, что вместе они уже пять
лет и хотели бы как-то разнообразить свою сексуальную жизнь... всячески с
надеждой в голосе намекая на то, что не бисексуальна ли я часом!?!..
Я всё время смеясь, отшучивалась. А саму меня обволакивала мысль, которая давно
уже меня не посещала, и краски снова стали играть цветами, будоража
воображение...эх, забытое чувство...Оно медленно всплывало откуда-то из глубины
моего подсознания.
Я не стала их долго мучить неопределенностью и сказала, что имела такой опыт и
люблю доминировать под настроение. На что они переглянулись и захихикали как
школьники. - Это наша мечта... выпалила более разговорчивая Елена,
соблазнительно улыбнувшись мне, обнажив в темноте красивые белые зубы. Она была
невысокого роста с хорошей фигурой и длинными светлыми волосами. Дмитрий, ее
муж, был худощавым шатеном с выразительным цепким взглядом и голливудской
улыбкой.
Мы еще пообщались какое-то время, мои новые знакомые еще выпили, видимо, для
храбрости, и через пару часов непринужденного общения решено было продолжить
его в более интимной обстановке.
Дмитрий сообщил, что при отплытии слышал разговор двух стюардов о том, что в
складском помещении рядом с моторным отсеком сломан замок и есть только
щеколда. Поведав это нам, он резонно предположил, что это будет идеальное место
для такого формата... антураж, укромно...все дела. А я, в свою очередь, сделала
вывод, что там точно не будет слышно криков и стонов! Мы договорились через
полчаса встретиться на нижней палубе. Взяв из каюты свой джентельменский
наборчик и переодевшись в более строгий вид, я направилась к нижней палубе, мои
новые знакомые уже ждали меня там, заговорчески переглядываясь и перешептываясь,
отступив в тень, разглядывали меня издалека...
-Ну что? готовы?... спросила я.
Они заговорчески улыбнулись, и мы пошли к месту нашего уединения. По дороге
нам и вправду никто не встретился, и мы благополучно дошли. Дверь действительно
оказалась не заперта и закрывалась на засов только изнутри. Тут стояло
несколько запасных кроватей, пара стульев и кресел, плюс всякие бытовые
мелочи... На удивление было чисто, лишь шум близкого машинного отделения
немного раздражал, но я быстро освоилась.  Мои друзья сидели в креслах и
помалкивали, я поняла, что мне придется брать инициативу в свои руки...Но
именно это - брать инициативу в Свои Руки - я очень любила!...причем в прямом
смысле!
- Встань и подойди сюда!...властно крикнула я, глядя на Дмитрия.
Он беспрекословно встал и направился ко мне...
- Сейчас ты поможешь мне связать свою сучку! Мы быстро раздели Лену - благо на
ней было совсем мало одежды - и привязали ее буквой икс с расставленными руками
и ногами. Она смотрелась так очень даже сексуально... круглая попка... красивая
вздыбленная грудь.. Вставив ей кляп в рот, я приказала Дмитрию тоже раздеться и
лечь на кровать. Привязав его и поняв, что они теперь никуда не денутся, я села
в кресло, закинула нога на ногу и стала наблюдать... Елена стояла спиной ко мне
и крутила головой, высматривая что происходит. Дмитрий лежал смирно со стоячим
членом, видимо уже возбудился от мысли - что с ним сейчас будет происходить.
- О, ты даже не догадываешься, что тебя ждет! Но пока я должна закончить
твоей подружкой... Я направилась к Лене. Взяв веревку из своей сумочки, резким
быстрым движением я умело закинула и затянула веревку на ее горле, пропустив ее
через киску так, чтоб она сильно врезалась в промежность и одновременно
сдавливала шею тогда, когда она начнет дергаться. В ее взгляде был страх и
недоумение! Она что-то жалобно промычала, не в силах пошевелиться от острых
ощущений между ног и сдавленной шеи. - Вот так-то лучше!... сказала я.. -
Теперь ты мне не помешаешь! Дав ей размашистую звонкую пощечину, я пошла
проверить как там ощущает себя Дмитрий... Он не видел происходящего, но его
член все так же призывно стоял... Сжав в кулаке его яйца, я сказала... - А
сейчас я хочу, чтоб ты почувствовал вкус моей п...ды!При этом я  задрала свою
узкую юбку и залезла ему на лицо... Через тонкие колготки я ощущала всё... о,
боже, какое это приятное чувство... Порывистое горячее дыхание, влажные губы...
Он издал приятный сдавленный стон, когда я усердно начала ерзать у него на
лице: я то ускорялась, то наоборот сбавляла темп...то сжимала его гладкими в
колготках бедрами так, что чувствовала его бешеный пульс у себя между ног.
Постепенно, увлекаясь, я начала придушивать его с каждым разом все дольше, не
давая ему опомниться, не давая ему вздохнуть... Он стал покрываться испариной,
его глаза округлились и начали наполняться неподдельным страхом, что вот-вот он
не успеет вкусить живительный глоток воздуха... А я, уже не на шутку
возбудившись, не замечала его стонов и попыток освободиться. Эта опасная игра
поглощала меня с каждой минутой всё сильнее! Сама не заметила, как стянула
колготки и перевернулась на его лице -  села наоборот, чтоб можно было сжимать
ему шею не только бедрами, но и руками...при этом плотно зажав его нос и рот
своей мокрой от удовольствия киской. Его член был все так же тверд, хотя игра
ему явно перестала нравиться... Я же, не на шутку разойдясь, стала душить его в
полную силу, умело давая ему вздохнуть лишь в самый последний момент...когда
чувствовала, что его тело напрягалось и вытягивалось как струна, почти
выгибалось дугой! Сок из моей влажной киски стекал по его лицу... - он сполна
ощутит мой вкус! ощутит перед смертью!!.. Я давила все сильней... Он весь
покраснел, напрягся и пытался вырваться, но умело связанные узлы не оставляли
ему не единого шанса... Я чувствовала своей вагиной каждую его ужимку, мимику,
мышцу, пульс - так плотно моя промежность душила его... - Ты чувствуешь, что
скоро сдохнешь!!!?.... кричала я. - Чувствуешь, тварь, приближение своей
смерти?! Твой конец уже очень близко!!.. Я сдавливала...стискивала... душила
его все сильней, уже почти совсем не давая ему вдохнуть. Лена тоже понимала,
что тайная игра зашла слишком далеко, но мои путы доставляли ей нестерпимую
боль, так что повернуть голову она почти не могла... Дмитрий, между тем, уже
начал выбиваться из сил, когда я в последний раз со всей силы начала душить 
его своей п...ой!! Сжала бедрами его горло и голову так сильно, как только
могла! Пальцы бедного парня отчаянно впились в край кровати и бессознательно
царапали ее железное тело -  это все, что он мог сделать в таком положении... -
Сдохни! сдохни,  примитивная мразь!... кричала сквозь смех я!!Он цеплялся за
жизнь изо всех своих последних сил, но это была заранее проигранная партия. Мне
ли было об этом не знать! Вдруг он резко выгнулся и захрипел - я поняла что это
почти  конец. Точно - конец, когда он последний раз выдохнул горячий липкий от
вспенившейся слюны  воздух из своей груди прямо на мою возбужденную набухшую и
натертую киску... - Это было великолепно!...ни с чем не сравнимое удовольствие!
Я смотрела перед собой безумным озорным блестящим взглядом. Черти плясали в
моих глазах так же, как и демоны развлекались в моем теле! Еще какое-то время
задержавшись на его бездыханном лице, сидя в позе наездницы, я посмотрела на
Лену - я почти забыла о ней! Но теперь отчетливо услышала как она  жалобно
скулила, не видя, что происходит, но чувствовала, что ничего
хорошего...интуитивно, видимо, чувствовала, жена!
- А теперь, красотка, настала и твоя очередь сдохнуть!...рассмеялась я и пошла
к ней, прихватив свой любимый прозрачный пакет. Ее воля - от моральных
переживаний и неизвестности -  была уже почти сломлена. Веревка плотно впилась
ей в шею, почти не давая дышать свободно, пока она дергалась и вихлялась  в
попытках освободиться. Мне не составило большого труда, отвязав обмякшую
фигуру, усадить ее на стул. Она была крайне податлива и совсем не проявляла
недовольства. Удачно воспользовавшись ее слабостью и моральной подавленностью,
я, натянув пластиковый пакет на ее милую голову,  села в кресло и закурила.
Выпустив тонкую струйку дыма, я наблюдала за тем, как она слабо подергивалась,
заливаясь слезами и что-то мычала, видимо, пытаясь невнятно взывать о пощаде. Я
сидела и ожидала, пока у нее начнет кончаться воздух...а  она смотрела мне
прямо в глаза. Они были полны ужаса, неизбежности, страха и слез... Мне это
хорошо было видно, хорошо было заметно, хорошо было знакомо - это выражение
умирающих глаз, выражение застывшего кошмара и неотвратимости конца! Я
наслаждалась каждой минутой каждой секундой... Потом ее глаза резко
округлились, начали стекленеть.. Когда воздуха уже совсем не осталось, я
подошла к ней, склонилась как будто что бы помочь ей освободиться, приоткрыла
пакет, дав ей вздохнуть - в ней затеплилась надежда - вздохнуть в последний
раз. Посмотрев ей в глаза, я сказала с издевкой: -Не плачь, Леночка, детка,
скоро ты тоже сдохнешь как и твой муженек! А в аду вы обязательно
встретитесь!!.. С этими словами я рассмеялась и начала душить ее пакетом но уже
активно...остервенело! Мои пальцы обхватили ее горло, заставляя пакет сильно
врезаться в шею... возможности вздохнуть у нее уже не было, как и сил
сопротивляться. По ее бледным щекам текли мертвые слезы, глаза были красные -
то ли от слез, то ли от гипоксии, ее рот  лишь открывался и закрывался, пытаясь
глотнуть драгоценного воздуха!  - Ты похожа на рыбу, выброшенную на берег!....
рассмеялась я, начав сильнее ее душить... Вены на ее багровом лице начали
вздуваться, а глаза становиться стеклянными... жизнь покидала ее... - Сейчас
уже почти все... нежным голосом сказала я... - Ты уже почти подохла, сучка!...
Я чувствовала как бешено стучит ее пульс, а сердце вот-вот выпрыгнет из
груди... - Сдохни, маленькая дрянь!.. вскричала я, дергая ее за шею из стороны
в сторону... ее глаза уже смотрели куда-то сквозь меня... Еще чуть-чуть, и ее
шея сломалась бы... Но тут я почувствовала, что она резко обмякла и издала
последний хрип... - Ну вот и все, улыбнулась я... Поцеловав ее еще теплые губы,
не снимая пакета, я села в кресло и обессиленная но довольная начала созерцать
свои труды... Дмитрий с вывалившимся языком... мой сок на его губах еще
блестел... и Елена со стеклянными глазами и красной сдавленной шеей сморит в
никуда...


Рецензии