Вдохновение Блондинки в двух вариациях

АкроАфоризм Вдохновение
Натали Гор
В сё время тянет в золотую клетку, что не так в моей родословной?

Д важды на одни грабли – не стоит! А на вилы кто-то пробовал?

О чём писать в своих мемуарах, если пять раз не побывала замужем?

Х охлы нашли способ борьбы с бедностью. Каждому украинцу - срок в президентском кресле!

Н овый жанр «Надписи на заборе» вернёт читателей на «Проза.ру».

О дин выстрел «Авроры» и жизнь огромной страны под откос.

В ерните цензуру для моих конкурентов.

Е сли у вас лёгкая нога – пните меня в счастливое будущее.

Н е плюй в колодец, я там купаюсь!

И з личного опыта: экстраверта устанешь доставать из чужих постелей, интроверта не затащишь в свою.

Е сть премия «За честь и достоинство!» - всё меньше номинантов для неё.

Для тех, кто дочитал до конца, есть приятная новость.
У Блондинки есть имя: Кэти (бывшая Катька).
-----------------------------------------
 
Акростих. Вдохновение

В сё время тянет в золотую клетку…

Д а, кто в ней не был, видно, не понять.

О ней мечтает тайно и соседка,

Х отя годочков ей за сорок пять.

Н а грабли дважды наступать не стоит,

О них лобешник можно раздолбать,

В ы помните о том, смешные тролли,

Е ршистая, задиристая рать.

Н ам тут, на Прозе, вроде, тесновато,

И что? Проблема вовсе не моя!

Е сть правило разумное, ребята, не плюйте в воду, где купаюсь я!

P.S.
А напоследок всем секрет открою классный:
Не Катька я теперь, а Кэти. Ясно?!

      


Рецензии
Классный акростих "вдохновение" на акростих Натали Гор! Понравился.
А Катьку, Кэти знаю под именем Катюхи. Надеюсь это одна и та же блондинка!
Спасибо!!!

Игорь Тычинин   06.02.2021 12:46     Заявить о нарушении
Игорь, всё верно, это - все "псевдонимы" Блондинки!

С улыбкой и благодарностью за отзыв!

Нина Пигарева   06.02.2021 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.