Мечтатели

    Выйдя из воды, мы с Аней вновь принялись слушать неординарного парня и интересного собеседника. Теперь он рассказывал о купании в проруби зимой и о своем друге, который вот уж три года, как живет в пещере в Крыму совершенно один. Когда Юрий летом навещал его последний раз, тот бегал по лесу в чем мать родила и запасался природными дарами на зиму. Навестить отшельника вновь Юра собирался в сентябре и приглашал нас составить ему компанию. Я глянул на Аню. Глаза у нее загорелись. Юрий тут же пообещал, что в честь гостей его друг принарядится в набедренную повязку, проведет экскурсию по пещерным окрестностям и, стоя на обрыве, сыграет нам на флейте. По Ане было видно, что она хочет поехать. Она смотрела на меня умоляющим взглядом. Предложение и впрямь было оригинальным. И я пообещал, что мы подумаем.   
    Вместе мы отлично провели время. Загорели. Перед возвращением на базу решили еще раз окунуться. Из воды я вышел первым. Я думал о г-же Марине, и кровь моя вскипала. Мне не терпелось вернуться. Я очень хотел ее видеть.
Наше долгое отсутствие возымело свое действие: Виталий наплевал на все правила и за ужином сидел с нами. Теперь за столом нас было четверо, Анна в окружении трёх парней. Я почувствовал на себе чей-то взгляд, поднял глаза, на меня смотрела Марина Мирославовна. Интересно, заметила ли она мое отсутствие в лагере? Причиной ее внимания был я сам или она высматривала, в чьем обществе пребывает их нерадивый ученик Виталий? Я заметил, что Марина Мирославовна обратила на меня внимание, как только я зашел в столовую. Когда я отправился за хлебом, она прошла очень близко от меня, отметив взглядом мое обгоревшее на солнце лицо и плечи. Так чем же было вызвано ее внимание к моей персоне? Может, ей уже успели доложить, что я не принимал участия в командной работе, и причина только в этом? Хотелось бы верить, что не только!
За ужином Аня была хороша, как никогда. Ее обычно бледное со впалыми щеками лицо округлилось, русые волосы выгорели на солнце и приобрели красивый золотистый оттенок. Ее стройную фигурку подчеркивал светлый сарафан с голубым орнаментом, волосы были распущены и от частого купания чуть завивались. Она была в отличном настроении, полна сил и энергии. Избыток мужского внимания придавал ей уверенности в себе. Я посмотрел на Юру, затем на Виталика. Эти два парня, будучи совершенно разными, уже были в нее влюблены. Бунтарь Юрий и послушник Виталий. Мне были полезны оба, один своими сомнениями насчет Братства, второй – своей преданностью ему же. Моей дружбе с обоими помогала Аня.
Я орудовал вилкой и думал, что хочу, чтобы Марина Мирославовна заговорила со мной, обратилась ко мне с замечанием или просьбой, указанием или вопросом, хоть с чем-нибудь! Меня перестала страшить даже перспектива раствориться в коллективе, пожелай она того. Но, чтобы променять свой мир на Братство, мне нужно было знать, что она этого хочет и ждет, лично она и лично от меня.
роман "Идеалист" скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии