твоя любовь

Твоя любовь
(заказ композитора Мирного Р.)
1.Я словно остался
один на один.
На миг потерялся
В себе без причин.
И только молитва
Тревожит, колышет.
Любви моей битва
Отбоя не слышит.
И будто под ноги
Двузначные грабли.
Остыньте тревоги
Сложите вы сабли.
Тебя обнимаю
И голос твой слышу.
Покоя не знают.
Все звёзды на крыше.

Припев-1
Постой, не спеши, останься немного.
В моем бурном море ищи ты дорогу.
Корабль опустит любви твоей якорь.
И я исцеляю разлуку, как знахарь.
Припев-2
Постой, не спеши обрывать расстояния.
В них первые блики наших познаний.
И в сердце не надо впускать нам обиды
Пока рядом я, не теряйся из виду.

2.Ищу я глазами
Любви твоей солнце.
И все между нами
Осталось на донце.
Притихшие веры
Бессонные блики
Не знаем мы меры.
Они многолики.
Моей королевой
Сегодня ты стала
Исчезли все гневы
Ты смотришь устало.
Тебя я родная
Улыбкой согрею.
Надежда большая-
Не станешь потерей.

3.Проносится день
Непонятны качели.
Мы словно плотины
Создали на мели.
Угрюмые ссоры
Нас не тревожат.
Зачем нам запоры,
Где ключ не поможет.
Украдкой сплетение
Губ я рисую.
И сердца затмение
Для песни рифмую.
Салют восхищений
В глазах твоих тает.
И цепи творений
Лишь с тобой обитают.


Рецензии