Запасной аэродром - Пародия - 3 место

Автоледи
Галина Волуйко

Когда-то я учился в автошколе,
Сдал на права, но ездить - не судьба:
Нарушу ПДД* и в чистом поле,
Доеду лишь до первого столба!

Поэтому купил жене машину,
Сам - пассажир, не более того.
Хоть и блондинка - старую резину
Ей поменять не стоит ничего.

Как здорово: жена и автоледи!
Коль в гости мы идём, то без хлопот
Хоть на машине, хоть велосипеде,
До дома, однозначно - довезёт!
----------
Пародия

Три года я учился на шофёра,
С теорией «дружила» голова.
Но помешала выпуклость забора
Мне получить заветные права.

Тогда решил купить супруге Зинке
Шикарный белоснежный лимузин.
Жена – не натуральная блондинка.
Меж нами, я – с рождения блондин.

Скрываю тайну, выгляжу брюнетом,
Но разгадала Зина мой секрет,
И подогнАла живо тем же летом
Б/ушный для меня велосипед.

Сам сделал из жены я автоледи.
Она частенько покидает дом…
А я с тех пор, увы, с велосипедом
Для Зины – запасной аэродром.
---------------
3-е место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2019/06/07/7959
 


Рецензии
Добрый вечер, Ниночка!
**********************
Вы, молодец, поздравляю!
Прошлись по блондинам очень весело!
С уважением и улыбкой, Людмила.
Удачи в дальнейших победах!

Людмила Иоффе   26.06.2019 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмилка, за приятное внимание!
С теплом и светом, Нина.

Нина Пигарева   26.06.2019 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.