Она и я

Я посреди океана. Мы посреди океана. Океана  бескрайнего, тихого, ледяного, равнодушного. Океана моих грез.

Я на хрупком, качающемся от легких волн, плоту, без бортиков, без намека на надежность, без спасательных жилетов. Нет, мы тут вдвоем.

Я бездвижно лежала и сгорала под палящими злобными лучами, устремив  взгляд куда-то в ослепляющее небо, которым прикрывается пустота. Глаза уже болели из-за яркого света, веки приклеились от сухости к яблоку и не имели сил закрыться. Лежала бы так вечность, если бы не она...
 
Тень упала на мое выжженное тело и привлекла к себе внимание. Не мало времени заняло привыкание глаз к новому образу. Но она уже надо мной. Смотрит своими светлыми голубыми глазами. Ее сухие волосы задевают мое лицо. Мы дышим в такт так тихо, словно и нечем. Она опирается на руки, которые когда-то оказались по обе стороны от моих щек.

В ее взгляде нет ничего: никакого интереса, никакой искры, волнения, жалости, любви. Я знаю, что будет дальше... Да, она уже это делает, без перемен во взгляде.

Моя рука непроизвольно отразила движения и теперь сдавливает ее горло. Мы даже не откроем рта и не будем бороться за глоток воздуха. Никто не хочет побеждать или проигрывать.

Случайно моргнули, отвлеклись. Не прекращая душить друг друга, пересели на колени. Зачем?.. Второй рукой дали пощечину. Кому?.. Обе с целью защитить себя. А может друг друга.

С Севера подул чуть теплый ветер и плот закачался, но мы и не думали сохранять баланс. Не отпуская рук, рухнули в воду. Океан оглушил нас. Хотя не помню, когда в последний раз слышала какие-то звуки и когда она отзывалась по имени.

Мы обе не делали никаких движений, но она шла ко дну быстрее, создавая между нами расстояние. Как и между целями, из-за которых мы еще держались за горла.  Она тянула с собой, я хотела избавиться от нее.

Мои непослушные руки медленно, с последними остатками любви коснулись запястья на  шее. По одному ее тонкие пальцы слабели. Один. Ее глаза.. Второй. Кажется ожили. Третий. В них будто стоят слезы.. Четвертый. Жаль, их не видно. Последний.. Жаль, что так поздно.

Она продолжала тонуть, а я, словно открыв в себе потайную шкатулку с воздухом, начала двигаться к свету. В один миг ее лицо погрязло во тьме. В один миг мое - ярко заблестело на солнце с жадно открытым ртом, что опять начал глотать воздух.

Я все еще вижу ее, когда ночью, загнавшись в тупик, подхожу к зеркалу и смотрю на отражение в нем. Мне стоит убить себя еще раз?


Рецензии