Заколдованное кресло

Пришли в гости. Я сразу плюхнулся в кресло, в комнате малыша. Ко мне подбежал обеспокоенный хозяйский ребенок и попросил меня быстро встать с кресла.

Я пересел в другое кресло, которое было точной копией первого. Ребенок сразу успокоился.

— Почему нельзя садиться в то кресло? – спросил я удивленно.

Дружелюбный ребенок на ухо мне сообщил очень важную информацию.

— Это кресло стоит в самом углу. В него меня сажают если наказан. Если я дрался с детьми или за обедом в садике рассказывал детям сказки.

Я поблагодарил ребенка за важную и ценную информацию. Больше я никогда не садился в это (с виду самое обычное) кресло, чтобы не огорчать малыша.

Рецензия на «Заколдованное кресло» Нина Пигарева от 13.06.2019

Григорий!
Интересный поворот событий!
С уважением и теплом, Нина.

Рецензия на «Заколдованное кресло» Евгений Куманяев от 14.06.2019

Действительно интересный поворот! С уважением, Куманяев Е.

Рецензия на «Заколдованное кресло» Михаил Струнников от 04.09.2019 

"По заслугам каждый награждён!" Не заслужил чужой дедушка заколдованного кресла.

___
Какой предупредительный малыш! Жалко такого наказывать. Только мы придерживаемся традиции. "Провинился - пусть стоит!" Без всяких кресел. Дедушки с бабушками через это прошли и папы с мамами. Анюта с Глебом теперь проходят. Я их жалею, но закон есть закон: кто наказал, тот и простит. Бабушка с дедушкой только просить могут за них, наказанных.

Алла Каледина   13.09.2019


Рецензии
Какой предупредительный малыш! Жалко такого наказывать. Только мы придерживаемся традиции. "Провинился - пусть стоит!" Без всяких кресел. Дедушки с бабушками через это прошли и папы с мамами. Анюта с Глебом теперь проходят. Я их жалею, но закон есть закон: кто наказал, тот и простит. Бабушка с дедушкой только просить могут за них, наказанных.

Алла Каледина   13.09.2019 18:57     Заявить о нарушении
Вы молодцы, у родителей все углы были заняты

Григорий Аванесов   14.09.2019 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.