Давай дружить, что ли

Вика уже как сорок минут кружила по столовой в обнимку со шваброй. Возможно, она представляла себя в роли Золушки. Напротив нее, вальяжно развалившись в кресле, сидела Эля.
С громким воплем в столовую вломилась Оля: - Да, да, да!! –так толком ничего и не объяснив, она принялась танцевать.
-Ну, как все прошло? –«подпрыгнула» Эля.
-Офигенно! После того, как мы вылили в ту яму кучу воды, она превратилась в лужу, я как бы случайно с ним туда зашла. А потом такая «Ах, какая глубокая лужа!» и он меня перенес через нее. На руках!! – продолжила танцы по столовой Оля.
-Вау, - несколько озадачилась Эля.
-С вымытого уйди! – шуганула подругу Вика. В ответ Оля отобрала у нее швабру и принялась танцевать с ней.
Послышалось цоканье каблуков и в столовую прошествовала Рика.
-Только ее тут не хватало, - вполголоса выругалась Вика.
-Девчонки-и, привет, - похлопала ресницами Рика.
-Чего надо? – решила сразу перейти к сути Вика.
-Ну я же к вам как подруга пришла.
Эля и Оля удивленно переглянулись и уставились на Вику так, словно ждали команды «фас».
Тем не менее, девушка сумела выдавить из себя улыбку: - Насколько я знаю, ты нас с Майей ненавидишь.
-Ну так одно дело ты, а другое дело, -Рика скорчила гримасу: -Майя.
Вика изумленно уставилась на «Барби». Как бы ее отшить повежливее? К счастью, придумывать ничего не пришлось, потому что именно в этот момент в столовую зашла Майя.
Увидев Рику, она в момент посуровела: -А ты что здесь делаешь, Барби недоделанная?
Рика нагло улыбнулась и взяла Вику под руку: - А я к подруге пришла. Но меня больше волнует другой вопрос. Что ты здесь делаешь?
-Никакая я тебе не подруга! –«отмерла» Вика.
-Ладно, пошутили и хватит, - неожиданно посерьезнела Рика: -Я вообще не за этим пришла- то.
Она повернулась к Вике и многозначительно улыбнулась: -А круто ты подруге парня нашла. Брата уговорила, хи-хи-хи, - и, развернувшись на каблуках, она гордо выплыла из столовой.


Рецензии