Любовь в сетях-2-4

  глава 4. Затишье перед дождями.

  25-28-е июня

  25 июнь

Вика 8:38
А что это за" сверхьестественное"?
И у меня на айфоне нет твердого знака почему-то... и я пользуюсь мягким??
Что ты сейчас делаешь?
Чем занят?
 
Антон 8:53
с дисками немного разобрался. Скучаю. "Сверхъестественное" - сериал про братьев, охотников за разной нечистью. мистика, ужасы. Уже 13 сезонов, некоторые фильмы интересные, большинство - глупость. Рыжий на полу валяется, на улице дождик. Надо в магазин сходить...
"Ъ" - появляется, если на "Ь" быстро нажать два раза, или нажать на "Ь" и подержать немного, по разному бывает.
Пенсии в 19-м году обещают сделать 15.5 тыс. НО это в СРЕДНЕМ. И ожидается рост цен...
Скучно. Поругаться бы с кем, а нету... не хочешь поругаться? Чем бы тебя спровоцировать... Вот. Туалет заморожен - дождь, грязь. Придётся вдвоём сооружать... тут есть неплохой, дедов, вместо ямы там ведро стоит. Юра говорит - возьми и переделай. НО там он весь бр-р-р, ведь туда и алкаши дедовы шляются, зайти страшно, он общий. Ну его на фиг, свой соорудим. Это за день сделаем.
 
Антон 9:11
Ты собираешься? Вещей много брать будешь?
 
Вика 9:14
Антон! Та это все такая ерунда (с туалетом).
Мне собраться - только подпоясаться.
Возьму небольшую старую сумку, положу белье, лекарства, теплую одежду, дождевик, паспорт - и я готова!
Вот только денег мало. Раздала долги, Косте заняла до получки(ему задерживают). А в целом все нормально.
Только на обратный путь и на 3-4 дня поесть.
 
Антон 9:19
С деньгами беда. Т.е. мне до получки хватило бы, ещё остались бы, а вот... на экскурсии много уходить будет.
 
Вика 9:21
Оговариваю сразу, что буду у тебя недолго. Раз у меня в наглую уже воруют во дворе даже при живущих здесь соседях... то имущество бросать никак надолго нельзя. Уходит все быстро. А приобретается долго и трудно. СССР-то ведь кончился давно и больше не наступит...:-((
Вот у соседки выкопали ночью в 3 часа примерно ванную чугунную, разбили и увезли.
Сейчас тут у охотников за цветметаллом, он в большой цене.
А у меня великолепная высокая алюминиевая новая лестница стоит во дворе.
А в веранду и сарайчик не помещается. Не знаю куда ее примостить... соседям предложила к себе взять шубу из хорька и эту лестницу... отказались и отвернулись от меня...
Сделала вывод : чем севернее живут люди, тем они лучше.
 
Антон 9:27
Значит, ты твёрдо ориентирована на экскурсию в Питер и больше ничего. Ладно.
 
Вика 9:28
Нет. Я твердо ориентирована жить с таким хорошим человеком, как ты...
Слушай! А ты не прикидываешься хорошим человеком, а?
Ты будешь обо мне заботиться эти дни?
Что ты так там долго пишешь?
 
Антон 9:31
Я не прикидываюсь. Бываю нудным, и бывают моменты депрессии, раздражительности, но это моменты. Ничего страшного. Если человек мне поверил, я никогда не опущусь до подлости и обмана. Но как ты видишь ближайшие месяц-два, если тебя волнует лестница? Отдай самое дорогое Косте на сохранение.
 
Вика 9:31
Или я у тебя на очереди? Ха-хах
 
Антон 9:32
Я тут переписывался с одной женщиной, позавчера ей написал, что жду жену. Чтобы не строила планов.
 
Вика 9:33
Да, не повезу же я это Косте. Он живет на квартире, да еще далеко от меня... но это все ерунда... будь что будет. Я поеду в Питер.
Насчет той твоей женщины. Предчувствие меня не обмануло.
 
Антон 9:35
Я переписку тебе покажу. Не больше, чем - как дела, как внуки.
 
Вика 9:36
Да, не хочу я опускаться до чтения... самое главное - это доверие... без него ни брака хорошего, ни дружбы.

Антон 9:36
Горе мне, горе! Курить придётся на веранде. А там дедова помойка. Всё надо ремонтировать...
 
Вика 9:39
Не расстраивайся! Кури при мне!
 
Антон 9:44
Посмотрим. Мечтаю попарить тебя в Юриной бане... воображение у меня - ого-го! (только не психуй заранее, я не маньяк). Ладно, умывальник надо вычистить. (в комнате стоит, с всегда горячей водой)
 
Вика 10:02
А если ведро воды поставить на солнце на целый день? К вечеру она нагреется. Потом, бац! Облиться и спать.
Какая экономия дров, времени и даже воды... я в быту - минималистка, но иногда, чтобы не одичать - живу и в комфорте.

Антон 10:08
А почему не налить воду в мультиварку, 5л. и через 10 мин. - кипяток...
Придумываешь ерунду. Проблема не помыться, а где это делать зимой. На улице?
Ни воду, ни свет экономить не надо. А печку летом топить - дышать нечем будет от духоты. Да и печка здесь только для тепла, голландка.
 
Вика 10:11
Ну, почему ерунду? Я так здесь делаю на даче летом. А зимой конечно же, в бане.
Согласна.
 
Антон 10:12
Баня не для чистоты, а для удовольствия. Летом из тазика на улице хоть каждый день мойся. А зимой... подружишься с Иркой, будем к ней в ванную ездить. Я на работе в душе моюсь.
Посмотрим, может и правда, старую баню отремонтируем, но она далеко от дома, воду замучаешься носить, тем более зимой.
 
Вика 10:18
При мне раз вынесли молодого мужика из бани вперед ногами. Я как раз возле входа в баню стояла возле коляски с моей Анютой... так выносящие меня чуть не задели покойником... причем, я же была занята дочкой, поила ее как раз водой и когда подняла глаза, ох нифига-ж себе!... тоже приходила "получить удовольствие"... это было в Новороссийске... а-ха-хах... эх, хотя и грешно смеяться... но иногда просто надо, чтобы не поехала крыша... черный юмор я все-таки люблю...
Все. Пошла я по делам.
 
Антон 10:20
Не беспокойся, я с баней не перебарщиваю, всё в норме. Просто люблю попариться.
Схожу в магазин, солёных огурцов куплю, кефира.
 
Антон 12:41
Солёных огурцов не оказалось, купил банку маринованных... и кефира тоже, пришлось молока взять. Ужастик.
Может, вопросы какие есть? По хозяйству, чего есть, чего нету...
 
Вика 13:14
Ты в солоко кинь щепотку лимонной кислоты, пусть 6 ч. постоит и будет тебе кефир
В молоко...
Не знаю, постельное белье, надеюсь, у тебя есть.
 
Антон 13:40
За шесть часов я молоко выпью. Бельё у меня есть.
 
Вика 18:19
Ну, хорошо. Вечером поболтаем.
 
Антон 19:14
Ну, вот, немного поработал, абалдел. Давно я физически не работал. И всего-то ямку вырыл, в пол-метра, и расчистил от травы подходы. Весь мокрый, руки-ноги трясутся, правда землю пришлось ломиком вскрывать, сплошные камни и кирпичи. Рядом с баней. Посмотрел баню, временно, к зиме можно будет сделать, если у Юры и правда печка есть. Конечно, это будет временно, но помыться можно будет.
Солнце к вечеру вылезло, может, продержится до твоего приезда... хорошо будет. 29-го можно будет по Питеру поболтаться, может быть, даже в Неве искупаться...

Антон 22:17
Пока это выглядит так. И даже баня рядом. Попробуй только, не похвали, не посмотрю, что ночь, всё разрушу.


  26 июнь


Антон 0:10
А вот это к вопросу о вранье и доверии. Не обещай, если не можешь сделать. Если обещаешь, и не получается, можно предупредить, иначе получается враньё; - "Ну, хорошо. Вечером поболтаем."... спасибо, что не обманула.
 
Антон 0:19
Доверие на мелочах строится.
 
Вика 5:19
Я не обманула. Написала тебе несколько сообщений. А они не дошли, я в такой сейчас глухомани, что даже связи нет. Вот есть такие места.
Утром рано встала чтобы отойти от "аномальной" зоны и повторно отправить.
Ишь ты! Работал он... ну, как, молоко выпил?
Опять шкала вверх полезла. Опять жарко. Парит, но хоть немного днем и под вечер облака небо укрывали, а то капец, люди уже измучились. Вот что значит, нет лесов в этих краях.
Батарейка села... заряжу сейчас. И спать. А завтра уже 26-е !
А у нас п...
Антошка, связь будет только вечером. Я вне доступа. Ночевала у знакомой на даче. Вот сейчас утром вышла подальше, аж на холм. чтобы тебе все это написать.
Начиная со слов "ишь ты... -и заканчивая-... батарейка села...", это всё сообщения вчерашние... сразу мой ответ тебе после твоих сообщений этих вечерних... надеюсь, п о н я л.
Ну все, пошла я досыпать. Спать хочу ужасно.
 
Антон 6:59
По каким там глухоманям ты лазиишь? Грибы собираешь, что-ли? Чего дома не сидится? А я решил всё-таки договориться на работе, чтобы меня в день заменили, но придётся заплатить за это время, 600 руб., от женщин одни расходы. Хоть бы дождя не было, мы погуляли-бы по центру, и не спеша домой. Я первую смену с новеньким, с ним поговорю, ему деньги нужны, наверное, должен согласиться.
 
Антон 7:23
26-е уже сегодня. Поезд не проспишь? За женщинами всегда глаз да глаз... начинается кошмар. Если есть мясорубка, захвати. Простая такая, их сейчас не найти, раритет. Всё остальное есть, вот во время странствий растерял тостер, миксер, кофеварку, что-то ещё... мелочи...
Не знаю, как эти двое суток... нервы... а это сказывается на... о, ужас!

Антон 11:27
Долго спим. Или опять блудни по закоулкам?

Антон 14:06
Опять связи нету? Ладно. А я сейчас на работу буду собираться, туда пойду ещё дремучим холостяком, а оттуда? Интересненько...
 
Антон 14:17
Отмазалась - "А связи нету!"... А - вот! Происки моджахедов. У, гады нехорошие!
И напиши мне свой номер телефона ! Обязательно!

Антон 20:11
Блин, ни один гад не согласен подменить меня 28-го, вот так делай людям добро. Теперь они только мою задницу увидят! Самое большее, что встречу тебя и опять придётся в общагу возвращаться, сидеть здесь часов до пяти... или раньше уйдём, посмотрим. Ты куда опять исчезла? Решила последнюю кровь выпить, чтобы к твоему приезду у меня сил не осталось? Обязательно в последний день исчезать, чтоб я голову ломал, не передумала ли ты?...
 
Антон 20:25
У тебя через три часа поезд, где ты сейчас есть, интересно... написать ничего нельзя было?
 
Вика 21:12
Ну, наконец-то я на вокзале!
Из глухомани наконец-то выкатилась.
Теперь хоть связь есть.
Ну, насчет мясорубки — пролет... нету.
Миксер, кухонный комбайн везти тяжело, не буду. Я не люблю в дорогу нагружаться, как верблюд.

Антон 21:14
Телефон давай.
 
Вика 21:15
И денег не надо за меня... я скромная. Кроме мороженого и воды ничего не прошу.
 
Антон 21:16
Каких денег, куда?
 
Вика 21:16
9785164994 теле-2
 
Антон 21:16
Не морочь мне голову, ты поезд ждёшь, или ещё думаешь?
 
Вика 21:17
Никаких денег. Их у меня нет почти, я же тебе выше писала.
Я жду свой поезд.
 
Вика 21:19
Меня Костя не пускал. Еле вырвалась, говорит;
-"Мама! Ты что, хочешь всю жизнь орехи колоть в рабстве?"
Хорошо, если орехи, а если на ферму отправят? Таскать ведра и солому?

Антон 21:20
Кажется, это я в рабство лезу...

Вика 21:20
Боится сын, чтобы меня, наивную украинскую женщину, не обманули.
 
Антон 21:21
А насчёт ведёр и соломы - это мысль. Будешь грубить, будешь воду таскать.
Наконец я спокоен. Ещё 36 часов...
 
Вика 21:23
Успокоился, когда я сказала что еще заеду послезавтра в микрорайон "Славянку" к друзьям.

Антон 21:25
Послезавтра в Славянку времени не будет. Если 29-го по городу погулять, а потом в Славянку.


  27 июнь


Антон 11:49
Опять телефон не работает? Ох, и наказана будешь... мне аж самому страшно. Погода здесь райская, позагорать бы на речке, искупаться. И завтра тоже обещают... но на завтра заказана баня, сейчас сходил, веник купил, эвкалиптовый...
 
Вика 11:54
Привет! Антошка! Еду. Очень много даунов, даже проводница недовольна. И связь плохая.
В поезде душно... слишком много обезьян на одной ветке. Дебилы (мама, папа, сынок и подружка семейки) крутят говенные боевики с жуткими диалогами, покоя нет. Сделала справедливое замечание, и теперь ненавидят меня.
Быстрей-бы доехать уже.
 
Антон 12:01
А ты скандалистка, оказывается. Смотри, чтоб с поезда не выкинули, домучайся уже до конца, 24 часа осталось. Пытался позвонить, сигнал слабый.
Скоро боевики тебе будут за счастье, я обожаю ужастики, сезонов по 10-15... ха-ха-ха! будешь в ужасе ночами в поля убегать...
 
Вика 12:09
Так, может, мне домой вернуться? Пока не поздно.

Антон 12:10
Ладно уже, для тебя у меня есть Захаров, Рязанов, Гайдай. Тоже хорошо.
 
Вика 12:10
Если ты ужастикам отдаешь предпочтение, даже не встретившись со мной...

Антон 12:12
А ты что, хочешь сказать, что никакие ужастики с тобой не сравнятся? Это интереесно...

Вика 12:12
Ладно. Буду беречь энергию, а то энергии мало, он греется быстро, а заряжать... тут слишком много страждущих... очередь занимают... ну, до завтра!
 
Антон 12:13
Я тебе с утра позвоню, посмотрю, не опаздывает ли поезд, потом на вокзал поеду.

Вика 12:17
Разве это скандалистка, когда людям вежливо и корректно указывают на то, что они не правы? И все это ребенок слушает и смотрит... ну, они-же не у себя дома, в конце-то концов... дома пусть, что хотят... а это общественное место, и надо считаться с другими людьми... и я сама могу выкинуть с поезда... если понадобится... вниз башкой.

Антон 12:24
Какое счастье, что мы живём на первом этаже. Грубая ты.
 
Вика 16:42
Я еще и грубая? Значит, по-твоему, я должна все безропотно сносить, как безмозглая овца???
То же самое я тебе могу сказать... ты перечитай свои выкладки... и ты там найдешь настоящую грубость.
Как сказал блистательный Александр Невзоров: - "За наши деньги мы еще и педерасты!!!"
 
Антон 16:46
А сама!... а сама!... а давай поругаемся, а то скучно чего-то ...
 
Антон 16:56
Всё мой язык, я люблю говорить гадости, так развлекаюсь, но в голове-то совсем другое. Может быть провоцирую людей, интересно наблюдать их реакцию, смешно, потому что я-то знаю, что я на самом деле думаю, а люди не знают, понимают буквально. Ну, кто меня знает, те не обижаются, чего на дураков обижаться?

Антон 17:20
Обещаю тебя не провоцировать, с фингалом под глазом ходить не хочется.

Антон 19:09
Голос у тебя усталый. Наверное так должно быть, представляю, по жаре в поезде тащиться... Не жалеешь уже, что пустилась в эту авантюру? А я весь в мечтах об интересной жизни - наконец-то ДЛЯ КОГО-ТО. Вот только возможности мизерные.
Но я тебя постараюсь не обижать, а уж разочарую или нет - посмотрим... ещё 17 часов... утром позвоню.


 28 июня


Антон 4:55
А уже семь часов осталось! Как быстро 10 часов пролетели. Вы уже к Бологое подъезжаете... как настроение?
 
Вика 7:53
Доброе утро! Нормальное. Скорей бы доехать, надеюсь у вас нет пока дождя? И погода - не холодно.

Р.S. Понравилось читать телеграммы? Жизнь у нас телеграфная... Увы, должен обломать, дальше проза, потому-что, потому... иногда и реальность приходит, и мы обязаны ей подчиняться.


Рецензии