760. Воспитанник интерната

 ...Выходной день. Я оседлал свой велосипед и поехал в сторону АЗС.

 Проезжал мимо этой АЗС - бензозаправки.

 "Батя! Заправит машину забыл!" - крикнул мне,стоявший возле АЗС,парень. Я махнул ему рукой,и поехал дальше.

 Ехал. Решил проехать мимо тех гаражей,один из которых был моего знакомого - Антона. Наверно,эти гаражи были кооперативные. ...Гараж Антона был на замке. Тут мне приспичило в туалет. Я решил заехать за гаражи и там сделать то,что мне надо было сделать.

 Я объехал гаражи и за гаражами,в кустах сделал,что мне надо было сделать.

 За гаражами было тихо,сыро,и кусали комары. Сквозь кусты светилось какое-то голое пространство. Меня потянуло посмотреть,что там за кустами. Я посмотрел,и увидел огромный пустырь,заваленный кучами строительного мусора. От этого пустыря,прогретого летним солнцем,на меня пахнуло знакомыми мне запахами. Я продрался сквозь кусты на пустырь. За пустырем виднелись какие-то строения,а за пустырем,направо,стояли дома. Бревенчатые. Со ставнями на окнах. У одной калитки на лавочке сидела старушка с палочкой в руках. Она,казалось,дремала... Я стал пробираться к старушке,чтобы поздороваться с ней.

 "Здравствуйте" - сказал я ей,подъехав. Старушка была очень похожа на мою,давно покойную,родную тетю. Да это,наверное и была моя тетя,только сильно состарившаяся.

 "Когда-то в этом районе я жил, - сказал я старушке,сидевшей на лавочке. - В детстве. В доме у моей родной тети. Я к ней приезжал из интерната...". Старушка мне ничего не сказала в ответ. Тогда я снова сел на велосипед и поехал от нее вдоль домов и заборов. Завернул за угол,заехал в какой-то двор,и поехал по этому двору... Попал в тупик, и повернул обратно. И приехал снова туда,где я видел сидевшую на лавочке старушку. Теперь лавочка была пуста. ...Я вернулся на пустырь, а с пустыря поехал к гаражам. ...От гаражей я поехал в сторону АЗС.

 ...Проехал мимо АЗС,и поехал дальше по дороге домой. И тут поднялся ветер. Ветер превратился в ураганный. Впереди выросла кирпичная стена. Я ехал прямо к ней... Я ожидал удара об эту стену.

 "А-а!" - закричал я. И проснулся.

 Я сел. Спустил ноги с кровати.

 "Черт возьми! - подумалось мне,когда я сидел на кровати и смотрел в окно. - Приснится же такое. И ведь все,как наяву было. И пустырь,и старушка на лавочке. Старушка была похожа на мою покойную родную тетю. Да,может,это она и была,моя  тетя..? Только сильно состарившаяся...".


Рецензии
Хорошо вы сны описываете. И вообще в ваших текстах есть какая-то магия. Так и тянет их читать.

Александр Михайловъ   16.06.2019 18:51     Заявить о нарушении
Есть другие мнения о написанном. Глава 757. Прочитайте отзыв.

Саша Пчелка   16.06.2019 23:14   Заявить о нарушении
Про магию полностью согласна. С уважением!

Анна Юрлова   18.06.2019 16:08   Заявить о нарушении
Саша, не принимайте близко к сердцу каждый плохой отзыв, всем не угодишь.

Анна Юрлова   18.06.2019 16:10   Заявить о нарушении
Иногда люди просто встали не с той ноги или зуб болит.

Александр Михайловъ   18.06.2019 22:34   Заявить о нарушении
Я это понимаю,и близко к сердцу не беру.

Саша Пчелка   18.06.2019 22:42   Заявить о нарушении