Вдох выдох. Часть двадцать третья

Пустота. Пустота окружает меня. Пустота в каждом выдохе и вздохе. Пустота окружала меня. Она так прочно поселилась в моей квартире. Теперь она мой сосед.
Только пустота зовётся моим другом. Никогда не бросит и всегда рядом. Обнимай, целуй, только не стань пустотой.
Вдох выдох. Я неделю не выходил из дома. И да... Я опять принимаю наркотики. Я забил на свою жизнь. У меня так много денег. Но почему я не счастлив?!
Где вы все, кто говорит, что счастье в деньгах?!
Вы меркантильные ублюдки! Посмотрите на меня. Качественный кайф, хороший алкоголь, дорогие сигареты. Есть золото, квартира, две машины. А зачем мне всё это, если я одинок?
Одиночество выжрало меня до последней косточки.
Вдох выдох.
Кислота проникает в меня. Закрываю глаза и ловлю трипы. Мне 35 и что?
Развод, мёртвая любовь, столько неудач, отец, который уехал, псевдо друзья. И мир в моих руках - фальшивка. Я же могу вот так умереть. Неужели я потерял всё?
Я знаю, что больше так не выдержу. И я думаю о суициде. Ведь моя жизнь была в Марии. А сейчас я только делаю вид, что существую. Увы, но я такой. Не могу больше так. Боль ломает меня. Я стал наркоманом. И да, я ширяюсь по вене. А что мне терять?
Нечего.
Два миллиона рублей я пожертвовал онко больным, ещё два миллиона пожертвовал сиротам. Зачем?
Я хотел помочь тем, кому так нужны деньги, а возможности нет.
Может, перед смертью я хочу очистить своё имя?
Да, кто знает.
Раз, два, три.
Прошёл месяц. Деньги, что остались я положил на депозит. Квартиру продал и решил уехать.
Вдох выдох. Вспышка.
Я оказался на вокзале. Голова разбита. Опять. И да, меня обокрали. Нет вещей, нет денег. Ничего нет! Да и я в чужом городе. Я не знаю, где я и что делать.
Но мне было плевать. Я верно шёл к своей смерти. А события перед ней уже неважны. В дырявом кармане нашёл 500 долларов. Это заначка. Мария говорила не надевать эту куртку, тут же дырка, а я так её любил. И тут деньги. Я узнал, где я. Северный город России Мурманск. Был сентябрь, в Мурманске шёл снег. Я купил куртку, еды, сигарет и водки. Снял комнату в хостеле и чего-то ждал. Хорошо, что у меня осталась привычка - прятать наркотики, где никто не найдёт. Было много герыча. Я ширнулся и уснул.
Проснулся и ушёл прочь. Мне хотелось идти больше, идти дальше, чуть ли не срываясь на бег.
Прошёл месяц. У меня не осталось ни доллара. 57 рублей и 50 копеек. Стоп, нет, не может быть. Нет. Это не правда же?
Тот бомж в подвортне пару лет назад был я?
Что у меня осталось?
Страница из дневника Марии, её проза. В ней она говорила, как сильно любит меня. И 57 рублей 50 копеек.
Чёрт.  Это шутка?
Я был успешным человеком? А сейчас я бомж. У меня ничего и никого нет. Я бедный. Несчастный. Одинокий. И желаю умереть. Я жажду смерти.
Давай, Господи! Убей меня. Не жалей. Что угодно. Мне не страшно. Страх пропал, когда умерла Мари. Давай, убей меня. Хватит издеваться. Я не твоя марионетка!
Забыл, что тебя нет. А эти библии и прочее - сказки. Ведь людям нужна вера. Без её невозможно существовать. Увы.


Рецензии