Вдох выдох. Часть двадцать четвёртая

Вспышка. Я обезумел. Всё, что у меня есть это героин ещё на десять доз, шприц, ложка, зажигалка и жгут, ещё 105 рублей и по прежнему страница из дневника Мари. Откуда у бомжа деньги, хоть и такие копейки?
Милостыня. Да я сам не могу в это поверить.
Я пожертвовал столько денег, продал квартиру за копейки бедной семье. Потерял её. Я даже потерял отца. Он просто уехал в Мурманск с дядей Славой. Им было сложно находиться там, где была Мари.
А мне не сложно? Мне не больно?
Я бомж. А год назад был успешным маркетологом. И любящим мужем.
Господи, если ты и есть, скажи, за что я это заслужил?
Я грешен? Я кого-то предал за последнее время? Кого-то убил? Может, обокрал?
Да, я отдал всё, что у меня было и стал собственной галлюцинацией.
Прошу, помоги мне. Нет сил. Я так хочу умереть. Я так ослаб. Не ел пятые сутки, сегодня потерял сознание. Мне жаль себя...
Вдох выдох. Спустя неделю я поел, не смог терпеть голод и голодная смерть - слишком мучительно и болезненно для меня.
Меня приютила милая бабушка. Когда её пыталась обократь шпана. Я быстро их разогнал. А она вместо того, чтобы прогнать меня, позвала к себе, доверилась мне. Она накормила меня, разрешила принять душ. Выслушала меня. Я столько времени ни с кем не говорил. Она заплакала от моего рассказа.
-Ох... Сынок, жизнь так несправедлива к тебе. Но я не дам тебе пропасть. У меня был сын. Но он переехал в другой город и потерял всё абсолютно, он стал, прости, бомжом. Потом Миша не выдержал и бросился под поезд. Вот так. Я не хочу для тебя такого конца. Поэтому хочу спасти тебя, твою жизнь.
-Спасибо вам огромное. Я так вам благодарен. И мне очень жаль насчёт вашего сына. Я знаю, как больно терять близкого.
-Да... У тебя есть близкие?
-Да. Мой отец. Он в Кировске. А вы не знаете, где это?
-Так, это в 160 км от Мурманска. Можешь ему позвонить?
-Да, только я так боюсь его расстроить.
-Звони, не переживай. Он всё поймёт.
Я позвонил отцу.
Вдох выдох.
-Папа, пап, привет, это я,  Женя. Прости, что не звонил раньше. Папочка, я потерял всё. И месяц живу на улице. Я так устал от всего этого. Прости, что я так облажался. Я хотел приехать в Мурманск и начать жизнь заново. Но увы. Меня обокрали. Всё, что у меня есть это депозит. Карту я оставил, точнее, забыл у соседки. Ей можно доверять. Вернуться обратно в Питер я не мог. Не было денег.
-Я не верю. Я не верю, сынок, почему ты не звонил раньше? Хэй, тише, всё хорошо, мы справимся, где ты? Я приеду за тобой и мы начнём всё сначала
-Меня приютила одна милая женщина, которую я спас от шпаны.  Я очень ей благодарен. Она спала мне жизнь.
Приезжай, пожалуйста. Адрес написал смс.
-Я очень рад, что она помогла тебе. Я приеду через 5 часов.
-Жду, спасибо, пап.
И вот. Меня спасли от верной смерти.
Мы долго говорили с милой бабушкой. Я говорил так много о Мари. Читал её прозу и говорил, как она идеальна. 
Если бы не она, я бы погиб.
Чтобы понять всю ценность жизни, даже если, всё потерял, как оказалось, нужно быть на грани смерти, остаться без копейки. И только тогда поймёшь, насколько важна жизнь. И нужно цепляться за каждую соломинку жизни. Без этого никак. 
Это Мари. Я умерла. Но мои мысли сейчас мелодией играют в его снах. Привет, родной. Я знаю, что ты всё потерял и мне больно смотреть на то, как ты потерял всё. И опять принимаешь. Хэй, сейчас главное, встретиться с отцом, вернуться в Питер и справиться с зависимостью. Я знаю, что на последние деньги ты купил ещё 10 доз. Ведь ломка страшнее всего.
Хэй, любимый. Я наблюдаю за тобой. Пожалуйста, береги себя и выберись из этого болота. Я люблю тебя.


Рецензии