Дульсинея

      Мимо моего поста начала проезжать на новом внедорожнике женщина лет 60 с фигурой молодой девушки. О её годах говорили только морщины на лице. Я несколько раз помогал оплатить ей стоянку, заговаривал с ней о погоде, один раз погладил её собачку, йоркширского терьера, а она  промолвилась, что работает в Совете Федерации. Было интересно в качестве кого, но её автомобиль стоил столько,  что мой вопрос умер не родившись.
     Как-то раз, увидев её, я вышел из будки, поздоровался с ней и, как бы в шутку,  спросил :

-  Может вам на вашей даче нужен мастер на все руки или муж у вас ревнивый мастерОв не допущает?

Её лицо озарилось улыбкой, выдающей  былую красоту и она ответила:
 
-  Во-первых, муж, с тех пор как перестал иметь со мной дело в постели,  так и ревновать перестал. Может он уверен в том, что я не способна на шалости, в силу своей обшетшалости или ему всё равно. Во-вторых он не знает сколько у меня дач и где они.
   
      После этих слов она уехала, а я вернулся к себе и, пока лирическое настроение не иссякло, прямо в журнале дежурств накропал:

Я  Мастер  иль  нет?  Ну  кому  это  знать
Но  уверен,  что  был  бы  им  с  нею
Я  думал  её  Маргаритой  назвать
А  она  предпочла  Дульсинею


Рецензии
Классно!
Великолепная шутка!

Варакушка 5   08.07.2019 05:12     Заявить о нарушении