Злоупотребляю -песня-муж-

* Обращайтесь.

С водкою не дружу.
Пиво, вино – оказия.
Ну а с тобой дошло
типа до безобразия…
Адски влюбился я.
Сердца затменья – следствия.
Не без того – уже
стали видны последствия…

Припев:
Лето с плясками любви -
гнутся половицы.
За бокалом страсть бокал.
Не остановиться.
Думал – в самый раз тебя
я употребляю.
Ну а глянул - осовел –
злоупотребляю!..
Злоупотребляю!!!..
(можно 2 раза)

Жил Козерог в соку
с Львами и Скорпионами.
Тут со своими ты
атомами, ионами…
Чёртово колесо –
полное обозрение.
Было я зоркий был –
но притупилось зрение.

Припев.

Просто любил я Дев,
просто на удивление.
Кровь не в тартарары.
Жил не рвало давление.
Ну а любовь твоя –
это пиры с пирушками.
Не до бокалов – пью
что наливаешь кружками!..

Припев.

Июнь 2019


Рецензии
Ничего так песенка. Я тоже Дева.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   30.07.2019 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.