Когда поют ангелы

(3+)

Это было мое девятое лето. Теплое и ласковое, с множеством ягод, фруктов и цветов. Моя бабушка, умело ухаживала за садом и огородом, и я ей во всем помогая, училась ее мастерству.
Этим летом мне было как-то по-особому радостно. То ли потому, что скоро должна была приехать моя подружка Таня с города, то ли, потому, что вся природа вокруг, как мне казалось, зеленела и росла как будто специально для меня.
И вот, в один прекрасный день приехала моя подружка, и я в припрыжку побежала ее встречать. Мы ведь с ней не виделись целую вечность! То есть осень, зиму и весну. Но Таня встретила меня не очень радостно.
- Какая же я несчастная, - начала говорить мне Таня при нашей первой встрече.
- Почему?! – удивилась я.
- Я так хотела куклу, понимаешь? Такую, которая говорит и ходит, а мне ее не купили! Я так обиделась на папу!
- Но…может быть кукла стоила очень дорого? – осторожно поинтересовалась я.
- Ну что ты? У моего папы очень много денег, он может купить все! Ох..., - вздохнула моя подружка, - я такая несчастная…
Я не знала, как утешить Таню и потому предложила ей первое, что пришло мне в голову:
 - Хочешь, пойдем ко мне в сад, у нас такие цветы расцвели! И малина уже созрела! Тебе сразу станет веселее!
Подружка недоверчиво посмотрела на меня и сказала:
 - Не уверена, что мне станет лучше… ну, ладно, пошли.
Сад в этом году у нас был действительно красивым – новые деревья, кусты и много разных цветов.
- Это пионы. Они уже отцветают, это – кусты белых роз, мы с бабушкой их сажали весной. А на этой грядке я посеяла маттиолу. О! Как она пахнет по вечерам! А это, новая яблоня, мы ее осенью с папой посадили, она называется «Избранница»… - воодушевленно рассказывала я.
- Деревья, цветы… - вздохнула моя подружка. - Разве может это заменить ту куклу? Ты просто не видела, какая она красивая! Эх папа… - с обидой в голосе произнесла Таня последнюю фразу.
И тут я поняла, что нужно делать!!
- Танечка, а давай-ка присядем здесь на травке. Скажи, - таинственным голосом спросила я подружку, - а ты слышала когда-нибудь, как поют ангелы?
- Ангелы? – удивилась девочка. – Нет, я еще не была на их концерте.
- Нет, те ангелы, что живут вот там, - показала я рукой на небо.
- А…эти...– Таня тоже подняла глаза к небесам. – Нет, не слышала… а ты?
- Я слышала… - таким же таинственным голосом продолжала говорить я. – У них такие волшебные голоса! А мелодии просто завораживающие! Хочется их слушать и слушать!
- А… ты их всегда слышишь? – заинтересовано проговорила Таня.
- Не всегда. В какой-то момент я поняла, что если я начинаю обижаться – ангелы перестают мне петь.
- Они что специально для тебя поют?!
- Мне кажется да, но я уверенна, что они для каждого могут петь! Думаю, у них множество песен! Танечка, я сегодня попрошу ангелов, что бы они и для тебя спели!
- Ух ты! Давай! – обрадовалась моя подружка.
- Только…- добавила я, - тебе нужно простить своего папу, за то, что он не купил тебе куклу, иначе, ты не сможешь услышать их пение.
- Ну… не знаю… - нахмурила личико Таня, но я почувствовала, что обида ее отпускает и ей уже не терпится услышать, как же поют ангелы. – Ладно, попроси своих ангелов, только пусть не громко поют, а то моя мама не любит шума.
- Хорошо, Таня! Только ты их тоже попроси, что бы уж наверняка они спели.
- Но ведь это твои друзья, а я их совсем не знаю!
- Вот и познакомишься! И они станут твоими друзьями тоже! Ты вечером, когда будешь ложиться спать, скажи: «Ангелы, милые, спойте мне пожалуйста сегодня свою любимую песню», и ложись спокойно спать.
- Ладно, уговорила! – весело ответила Таня и побежала домой.

Рано-утром следующего дня, Таня стремглав бежала к нашему двору.
- Оля, Оля!!Они пели! Они пели для меня!!- радостно выкрикивала моя подружка.
Я быстренько выбежала из дома ей навстречу, подхватила ее под руку и зашептала:
- Ты что так кричишь? Это ведь наш с тобой секрет! Идем в сад, и ты мне все подробно расскажешь.
Таня кивнула головой, и мы молча, держась за руки, выбежали в сад.
- Так вот, - воодушевленно начала рассказывать Таня, - я их не только слышала, но и видела! Они были большие, высокие и такие красивые!!
- А… крылья? Ты видела их крылья?
- Нет, крыльев у них не было, но было много света, и этот свет окружал их и излучался в разные стороны, где-то свет был погуще, где-то пореже… - Таня, подняла глаза к небу. – И, наверное, да, это и были их крылья. Из света!! Я их, когда увидела, - опять Таня повернулась ко мне, - так обрадовалась, как будто мы давно с ними дружили!! Я их спросила, могут ли они мне спеть мою любимую песню: «Ну, где же вы девчонки, девчонки, девчонки…», но они только рассмеялись…
- Таня, нужно было попросить ихнюю любимую песню тебе спеть! – но Таня, даже не заметила моего замечания, так была вовлечена в свой рассказ.
- … И как же красиво они смеялись! Их смех был уже как песня. А потом, они запели… - Таня закрыла глаза и начала напевать мелодию.
Я смотрела на свою подружку и мне было так радостно!!
- Какая же ты счастливая, Таня! – сказала я и крепко-крепко ее обняла.
Потом мы ели малину и пытались спеть также, как нам пели ангелы. Правда у нас получалось не совсем так, как они поют, но мы решили, что если мы будем тренироваться каждый день, у нас обязательно получится спеть так же!


Рецензии