Памятник Ленину

             Человек умер. На его могиле ставится  памятник или простой крест.
 «Похоронить Ленина по-человечески! Убрать Мавзолей с Красной Площади! Пантеону большевиков  не место у стен древнего Кремля!». Такие призывы все чаще звучат из уст различных партий России, да и многие православные отрицательно смотрят на его пребывание в Мавзолее.
       
           В связи с этим у меня возникло желание написать небольшой памфлет, а как на этот вопрос смотрит сам товарищ Ленин. Тем более, что озвучен вопрос некого движения в Мавзолее, как будто привидение Ленина обрело реальный образ. С большим удивлением узнал, что в строительстве этого Мавзолея, товарищу Ленину, принимали участие белорусы из-под Гомеля. Памятник может рассказать о человеке, как его биография. Ранее сельский памятник- простой деревянный крест. Покосившийся от времени, покрытый мхом и с отметинами отдыхающих птиц, с небольшим земельным холмиком, на котором растут полевые цветы. Земное окончилось. Приобретен покой. Панские или помещичьи, или городские памятники более вычурных форм, с бюстами или изображениями упокоившихся. Сегодня могилы  украшают надгробия из мрамора и гранита. Выбитые буквы, покрытые сусальным золотом, цветные медальоны. Ограды из чугуна или с  нержавеющих металлов. Возникла целая отрасль, где трудятся сотни людей, лишь бы потрафить вкусу заказчика. Мемориальные комплексы воздвигнуты на могилах государственных мужей или криминальных личностей, людей искусства. И место им находится на престижных кладбищах, давно уже закрытых, и за счет государства их возводят. Для лиц внесших большой вклад в политическую жизнь строят Мавзолеи. Немного их построено в мире. В основном  в странах с коммунистическим направлением  в государственном устройстве. В древние времена фараоны отмечали свой жизненный путь, на будущее воскресенье, строительством пирамид, гробниц. Мумифицировали их тела, которые сейчас являются предметом изучения, а они порой, даже мстят за нарушение своего покоя. Алтай, Китай, в некоторых странах латинской Америки порой находят разного вида гробницы. С распадом СССР,  интерес к посещению Мавзолея Ленина снизился, а ведь он был атрибутом всех экскурсий при посещении Москвы. И звучал вопрос для тех, кто побывал в Москве: -В Мавзолее был? Ленина видел?               
      
       Вот и пост №1 убрали. Серьёзные мужи и излишне политизированная часть общества обсуждают вопрос о выносе Ленина с Мавзолея и захоронения его в Санкт-Петербурге, рядом с могилой матери. А как смотрит сам товарищ Ленин на устроенную полемику к его особе? Установленная камера видеонаблюдения записала несколько монологов  в тишине склепа. Один  даже удалось расшифровать  и записать.             

       «Ну, вот, наконец, убрались эти редкие посетители. Хоть немного могу расслабиться, пошевелить пальцами, рукой, так все затекло за многие годы. А запах! Этот прокуренный сержантик, ежедневно, перед уходом с поста, принялся чистить свои ботинки прямо у моего лица. А запашок моего любимого пивца от него так и тянет, где его он только покупает? Неплохо живут, видимо солдатики, не то, что человек с ружьем, который с котелком воды набрать по Смольному шатался, в обмотках и в шинельке, подбитой рыбьим мехом, чайку бы, где разжиться? Или усядется  это сержантик своей задницей, прямо перед моим лицом. Так и хочется укусить за его жирный зад. Ха-ха! Вот батенька, испуг на него напал бы. А может к стенке его?  Что за сволочная традиция стала после снятия поста у моего саркофага? Берут всяких недоумков в кремлевский полк. То ли дело, когда был товарищ Сталин. Себе местечко готовил, выучил свою свору. Вышколенные были ребятки. Фу. Так спина чешется. А эта, дама, что меня протирает, не может догадаться почесать. Ну и лицо её мне для обслуживания подобрали. Копия Надежды. Наверно думали, что мне будет приятно её созерцать. Лучше бы с фигуркой Арманд. Да мало ли было на моем партийном пути партийных товарищей, тьфу, товаришок или подруг, совсем замудрился с их определением. За многие годы лежания надоели эти посетители, эти партийные лизоблюды. Как денежки получать на свои партии, они горазд, а при каждом посещении мне слова, венки, цветочки. Отдохнул от них только  тогда, когда вывезли из Москвы во время войны. А сейчас? Даже немецкие товарищи меня забросили. Дунули как крысы с тонущего корабля, точнее из вагона. Все забыли. Вот китайцы с корейцами и вьетнамцами меня не забывают. Ну, они азиаты. «А восток дело тонкое…» – говаривали мои солдатики.  Гена Зюганов, душечка, весь в меня. Правда, статью вышел лучше. И рост, и голос, и эрудиция. Но лоб, мой, особенно если сравнивать с некоторыми картинами, писанными обо мне. Много в мире преемничков было у меня.  Попили народной кровушки. Некоторые и сейчас перед важными событиями приходят ко мне советоваться. Веночки на день рождения возлагают и  в революционные праздники не забывают. И то радость мне старику. А если увезут меня в колыбель революции? Так и хочется сказать в мой город-Ленинград. Придет ли  кто  к моей могилке? Двоюродных братиков тоже вычистили. Кто снег уберет? Да и плеваться там многие будут. Сколько раз мой гроб стеклянный пытались разбить. Царскую семейку там похоронили, возврата монархии им захотелось. Вот и город у меня отобрали. А памятник Петру на Сенатской площади убрать я не позволил. За что они меня так?
      
        А в соседней стране настоящий Ленинопад устроили, 1500 моих памятников сковырнули.  Дал маху я  выделить им исконную русскую земельку. Наверно на моих постаментах свои памятники поставить хочется. Придёт время, сами их памятники  с моих постаментов побегут. 

       Да, в одном из государств, так теперь называются республики, деревья-ели склонились у моего памятника, такой венец образовали.    Приехать туда надо злопыхателям по мне, да и пошевелить немного извилинами. Моё время ещё не прошло. Ну, а в Мавзолее наблюдение установили, преступников, которые мой хрустальный гробик взорвать хотели, изловили. К Фани Каплан отправить их надо, на свидание. Безотлагательно! Да и привык за столько лет. Нет, останусь покуда здесь, просить не буду, там видно будет. Все-таки обжитое место. Пусть будет это последним моим самопожертвованием .

       Правда, в этом городе,  на одном предприятии, поставили мой бюст прямо у стрелочного перевода. Не нашлось места на этом предприятии более подходящего. Куда партийные секретари смотрели.  Устанавливали его в те  времена когда КПСС была у руля . Получилось, что я вечный стрелочник. А может так и есть? Сейчас все стрелки с провалом в СССР переводят на меня. А кто же ответить за развал СССР?»


Рецензии
Повесилили! С интересом прочёл.

Сергей Комаровский 2   05.07.2019 22:17     Заявить о нарушении